Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности это -
психология
психофизиология
возрастная педагогика
психология развития
Выберите определение понятия учебная деятельность, введенное Д.Б. Элькониным в педагогической психологии:
особая деятельность ученика, сознательно направленная им на осуществление целей обучения и воспитания, принимаемых учеником в качестве своих личных целей
любая деятельность в процессе обучения
деятельность ученика на уроке в процессе обучения
Объектом изучения какой отрасли психологии является развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек?
психофизиологии
социальной психологии
специальной психологии
возрастной психологии
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Л.С.Выготский
Э.Эриксон
Д.Б.Эльконин
Ж.Пиаже
Предметом педагогики как науки является...
обучение
педагогический процесс
воспитание
Какая отрасль науки определяется как «совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности»?
социальная психология
коррекционная педагогика
педагогика
психология
Отрасль психологии, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактором их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп, это -
психология малых групп
психология труда
общая психология
социальная психология
Выберите вариант ответа, где перечислены только когнитивные (познавательные) процессы.
внимание, восприятие, эмоции, темперамент, мышление
внимание, ощущение, восприятие, память, мышление
ощущение, потребность, эмоции, мотивация, память, мышление
Зона ближайшего развития определяется Л.С.Выготским как
уровень актуального развития ребенка
уровень трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно
разница между уровнем актуального умственного развития ребенка и уровнем возможного развития
Факты, механизмы, закономерности обучения и воспитания и вызываемые этими процессами изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ребёнка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом, являются предметом изучения
педагогической психологи
школьной психологии
общей психологии
психологии развития
Что является объектом изучения психологии как науки?
деятельность
мышление
психика
поведение
Какими показателями характеризуется психологический возраст в периодизации развития Д.Б.Эльконина? (выберите несколько ответов)
кризис эго-идентичности
ведущая деятельность
социальная ситуация развития
основные новообразования
Переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо (к наличной или будущей ситуации, к другим людям, к самому себе и т. д.) - это
чувства
оценка
ощущения
эмоции
Отрасль педагогики, изучающая общую теория образования и обучения, называется
школьная педагогика
общая педагогика
дидактика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ