Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Кто из психологов считал, что наличное состояние возможностей ребенка еще не дает правильного представления о ходе его психического развития, поскольку существенным является не только то, что может выполнить ребенок в настоящее время, но и то, чего он сможет достичь в ближайшем будущем?
Э.Эриксон
Л.С.Выготский
Д.Н.Леонтьев
Ж.Пиаже
На какие категории делится III целевая группа детей, нуждающиеся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, в рекомендациях Минпросвещения от 28.12.2020 «Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях»?
1) Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. 2) Дети с отклоняющимся и суицидальным поведением поведением. 3) Одаренные дети
1) Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды; дети с отклоняющимся поведением. 2) Одаренные дети
1) Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. 2) Дети с отклоняющимся поведением
Является ли педагог-психолог в образовательной организации
педагогическим работником, в соответствии с утвержденной законодательно номенклатурой должностей?
Да, является
Нет, не является
В профстандарте «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в структуре какой обобщенной трудовой функции описывается специфика содержания трудовой деятельности психологов, работающих в образовательных организациях?
функции «Б»
функции «В»
функции «А»
В соответствии со статьей 42 Закона об образовании (273-ФЗ), психолого-педагогическая помощь включает в себя (выберите несколько ответов):
коррекционно-развивающие занятия с обучающимися
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
краткосрочную семейную психотерапию
психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Какой документ рекомендует использование, и определяет порядок формирования, открытого реестра программ психологической помощи, вызывающих доверие профессионального сообщества?
«Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях.» Методические рекомендации Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193
нет такого реестра
"Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)
В рекомендациях Минпросвещения «Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» от 28.12.2020, программа адресной психологической помощи (поддержки) определена как...
целевая
(персонифицированная) последовательность мероприятий
психологической службы, направленная
на психологическую помощь определенной целевой группе обучающихся
последовательность мероприятий
психологической службы, направленная
на психологическую помощь детям-инвалидам и детям с ОВЗ
персонифицированный перечень мероприятий
психологической службы, направленный
на психологическую помощь детям, находящимся в кризисной ситуации
Область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, а также практика постановки психологического диагноза, т.е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков, это -
психологическая коррекция
медицинская диагностика
психодиагностика (психологическая диагностика)
Какое количество встреч психолога с клиентом требуется при проведении психологической коррекции?
Краткосрочная помощь (5 — 6 встреч, максимум 15) или эпизодически на 1-й - 2-х встречах
В зависимости от глубины и характера проблемы, но не менее 10 встреч
Не менее полугода при частоте встреч 1 раз в неделю
Психологическая профилактика, как одно из направлений деятельности психологической службы по созданию благоприятной образовательной среды
в общеобразовательной организации, это -
активное психолого-педагогическом воздействие,
Направляемое на устранение отклонений в личностном и профессиональном
развитии, гармонизацию психологического здоровья и устранение деформаций
в межличностных отношениях участников образовательной среды
содействие полноценному развитию
личности всех участников учебно-воспитательного процесса, предупреждение
возможных личностных деформаций в процессе взаимодействия, помощь
в осознании деструктивного влияния психологического насилия
решение задачи получения информации об индивидуально-
психических особенностях детей и обучающихся, что является ценным
для самого обучающегося и тех, кто с ним работает – педагогов, социального
педагога, родителей (законных представителей), администрации
Психологическое консультирование направлено на
клинически здоровых и больных людей без ярко выраженной патологии
клинически здоровых людей
клинически здоровых и больных людей, в том числе и с психопатологией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ