Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Какой документ рекомендует использование, и определяет порядок формирования, открытого реестра программ психологической помощи, вызывающих доверие профессионального сообщества?
«Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях.» Методические рекомендации Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193
нет такого реестра
"Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)
В соответствии со статьей 42 Закона об образовании (273-ФЗ), психолого-педагогическая помощь включает в себя (выберите несколько ответов):
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
краткосрочную семейную психотерапию
коррекционно-развивающие занятия с обучающимися
психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Какое количество встреч психолога с клиентом требуется при проведении психологической коррекции?
Краткосрочная помощь (5 — 6 встреч, максимум 15) или эпизодически на 1-й - 2-х встречах
Не менее полугода при частоте встреч 1 раз в неделю
В зависимости от глубины и характера проблемы, но не менее 10 встреч
В профстандарте «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в структуре какой обобщенной трудовой функции описывается специфика содержания трудовой деятельности психологов, работающих в образовательных организациях?
функции «А»
функции «В»
функции «Б»
Психологическое консультирование направлено на
клинически здоровых людей
клинически здоровых и больных людей без ярко выраженной патологии
клинически здоровых и больных людей, в том числе и с психопатологией
Является ли педагог-психолог в образовательной организации
педагогическим работником, в соответствии с утвержденной законодательно номенклатурой должностей?
Да, является
Нет, не является
Область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, а также практика постановки психологического диагноза, т.е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков, это -
психологическая коррекция
психодиагностика (психологическая диагностика)
медицинская диагностика
Кто из психологов считал, что наличное состояние возможностей ребенка еще не дает правильного представления о ходе его психического развития, поскольку существенным является не только то, что может выполнить ребенок в настоящее время, но и то, чего он сможет достичь в ближайшем будущем?
Э.Эриксон
Л.С.Выготский
Д.Н.Леонтьев
Ж.Пиаже
На какие категории делится III целевая группа детей, нуждающиеся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, в рекомендациях Минпросвещения от 28.12.2020 «Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях»?
1) Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды; дети с отклоняющимся поведением. 2) Одаренные дети
1) Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. 2) Дети с отклоняющимся поведением
1) Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. 2) Дети с отклоняющимся и суицидальным поведением поведением. 3) Одаренные дети
Психологическая профилактика, как одно из направлений деятельности психологической службы по созданию благоприятной образовательной среды
в общеобразовательной организации, это -
решение задачи получения информации об индивидуально-
психических особенностях детей и обучающихся, что является ценным
для самого обучающегося и тех, кто с ним работает – педагогов, социального
педагога, родителей (законных представителей), администрации
содействие полноценному развитию
личности всех участников учебно-воспитательного процесса, предупреждение
возможных личностных деформаций в процессе взаимодействия, помощь
в осознании деструктивного влияния психологического насилия
активное психолого-педагогическом воздействие,
Направляемое на устранение отклонений в личностном и профессиональном
развитии, гармонизацию психологического здоровья и устранение деформаций
в межличностных отношениях участников образовательной среды
В рекомендациях Минпросвещения «Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» от 28.12.2020, программа адресной психологической помощи (поддержки) определена как...
последовательность мероприятий
психологической службы, направленная
на психологическую помощь детям-инвалидам и детям с ОВЗ
персонифицированный перечень мероприятий
психологической службы, направленный
на психологическую помощь детям, находящимся в кризисной ситуации
целевая
(персонифицированная) последовательность мероприятий
психологической службы, направленная
на психологическую помощь определенной целевой группе обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ