Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
Метод проектов
«Деловая игра»
Проблемное обучение
Учебно-исследовательская деятельность
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Системно-деятельностный подход
Структурный
Деятельностный
Традиционный
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок развивающего контроля
Урок «открытия» нового знания
Урок общеметодологической направленности
Урок рефлексии
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Стартовую диагностику
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Игра-имитация
Ролевая игра
Деловая игра
Проблемное обучение
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
Игра-имитация
Ролевая игра
Учебно-исследовательская
«Деловая игра»
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
«Деловая игра»
Проблемное обучение
Образовательный проект
Учебно-исследовательская деятельность
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Включение в систему знаний и повторение
Функции игры как метода обучения
Коммуникативная функция
Диагностическая функция
Критериально-оценочная функция
Обучающая функция
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Оценки уровня функциональной грамотности
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Государственная итоговая аттестация
Независимая оценка качества образования
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность регулятивных действий
Сформированность метапредметных действий
Сформированность коммуникативных действий
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на творческое применение информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ