Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Ролевая игра
Проблемное обучение
Деловая игра
Игра-имитация
Функции игры как метода обучения
Критериально-оценочная функция
Коммуникативная функция
Обучающая функция
Диагностическая функция
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская
Ролевая игра
Игра-имитация
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
Проблемное обучение
Метод проектов
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская деятельность
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок развивающего контроля
Урок общеметодологической направленности
Урок рефлексии
Урок «открытия» нового знания
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Независимая оценка качества образования
Оценки уровня функциональной грамотности
Государственная итоговая аттестация
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Включение в систему знаний и повторение
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность метапредметных действий
Сформированность регулятивных действий
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность коммуникативных действий
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Деятельностный
Системно-деятельностный подход
Традиционный
Структурный
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Стартовую диагностику
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
Проблемное обучение
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская деятельность
Образовательный проект
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на творческое применение информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ