Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок развивающего контроля
Урок рефлексии
Урок общеметодологической направленности
Урок «открытия» нового знания
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Независимая оценка качества образования
Государственная итоговая аттестация
Оценки уровня функциональной грамотности
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
Ролевая игра
Игра-имитация
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская
Функции игры как метода обучения
Диагностическая функция
Критериально-оценочная функция
Коммуникативная функция
Обучающая функция
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Деятельностный
Системно-деятельностный подход
Традиционный
Структурный
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Игра-имитация
Деловая игра
Проблемное обучение
Ролевая игра
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
«Деловая игра»
Метод проектов
Учебно-исследовательская деятельность
Проблемное обучение
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
Задания на творческое применение информации
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность коммуникативных действий
Сформированность метапредметных действий
Сформированность регулятивных действий
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
Проблемное обучение
Образовательный проект
Учебно-исследовательская деятельность
«Деловая игра»
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Стартовую диагностику
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Включение в систему знаний и повторение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ