Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
Учебно-исследовательская деятельность
Проблемное обучение
Образовательный проект
«Деловая игра»
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
«Деловая игра»
Ролевая игра
Учебно-исследовательская
Игра-имитация
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Задания на творческое применение информации
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность метапредметных действий
Сформированность коммуникативных действий
Сформированность регулятивных действий
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Деятельностный
Структурный
Системно-деятельностный подход
Традиционный
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок общеметодологической направленности
Урок развивающего контроля
Урок «открытия» нового знания
Урок рефлексии
Функции игры как метода обучения
Критериально-оценочная функция
Коммуникативная функция
Обучающая функция
Диагностическая функция
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Стартовую диагностику
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
Проблемное обучение
Учебно-исследовательская деятельность
Метод проектов
«Деловая игра»
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Игра-имитация
Проблемное обучение
Деловая игра
Ролевая игра
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Включение в систему знаний и повторение
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Независимая оценка качества образования
Государственная итоговая аттестация
Оценки уровня функциональной грамотности
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ