Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность метапредметных действий
Сформированность коммуникативных действий
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность регулятивных действий
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Включение в систему знаний и повторение
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Системно-деятельностный подход
Деятельностный
Традиционный
Структурный
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
Учебно-исследовательская
Игра-имитация
Ролевая игра
«Деловая игра»
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
Учебно-исследовательская деятельность
«Деловая игра»
Метод проектов
Проблемное обучение
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
Задания на творческое применение информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок развивающего контроля
Урок «открытия» нового знания
Урок рефлексии
Урок общеметодологической направленности
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Государственная итоговая аттестация
Независимая оценка качества образования
Оценки уровня функциональной грамотности
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Стартовую диагностику
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Ролевая игра
Игра-имитация
Деловая игра
Проблемное обучение
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Функции игры как метода обучения
Критериально-оценочная функция
Диагностическая функция
Обучающая функция
Коммуникативная функция
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская деятельность
Проблемное обучение
Образовательный проект
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ