Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В характеристике выпускника отражаются следующие моменты (выберите несколько ответов)
Показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования
Образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов
Даются педагогические рекомендации по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
Экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования
Внутренняя оценка результатов деятельности по технологии включает (выберите несколько ответов)
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Стартовую диагностику
Промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся
Портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений
Проектную деятельность целесообразно оценивать по следующим критериям (выберите несколько ответов)
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность коммуникативных действий
Сформированность регулятивных действий
Сформированность метапредметных действий
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов относится к какому типу уроков в системе в дидактической системе деятельностного метода
Урок развивающего контроля
Урок рефлексии
Урок «открытия» нового знания
Урок общеметодологической направленности
Функции игры как метода обучения
Критериально-оценочная функция
Коммуникативная функция
Обучающая функция
Диагностическая функция
К метапредметным результатам обучения по ФГОС относят слдедующие действия
Разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач
Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения
К предметным результатам по ФГОС относят следующией действия (выберите несколько ответов)
Развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки
Грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соот-ветствии изучаемой технологией
Умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учетом личных и общественных интересов, потребностей
Использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др
Каким подходом в обучении является организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Структурный
Системно-деятельностный подход
Деятельностный
Традиционный
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры (выберите несколько ответов)
Оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов
Оценки уровня функциональной грамотности
Независимая оценка качества образования
Государственная итоговая аттестация
Деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления
«Деловая игра»
Ролевая игра
Учебно-исследовательская
Игра-имитация
К какому виду заданий отсятся приведенные виды: Дайте опреде-ление. Сформулируйте. Перескажите.
Сделайте по образцу
Задания на структурирование и переработку информации
Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации
Задания на мнемоническое воспроизведение
Задания на творческое применение информации
Данный метод используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций
Ролевая игра
Проблемное обучение
Деловая игра
Игра-имитация
Этот этап урока в рамках деятельностного подхода предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Включение в систему знаний и повторение
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Главная особенность этого подхода в системе овладеть организацией практической деятельности от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда)
Проблемное обучение
Учебно-исследовательская деятельность
Метод проектов
«Деловая игра»
Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности
Образовательный проект
«Деловая игра»
Учебно-исследовательская деятельность
Проблемное обучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ