Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
коррекционное
развивающее
интерактивное
адаптивное
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
высшее образование
андрагогика
психология
педагогика
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
ближайшая зона развития
проблемное обучение
эксперимент
проектная деятельность
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
Л.С.Выготский
В.П.Вахтеров
К.Д.Ушинский
А.П.Щапов
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
продолжение обучения на работе
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция "детский сад-школа-институт"
концепция непрерывного образования поколений
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
групповая технология обучения
личностно-ориентированная технология обучения
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Л.С.Выготский
Дж. Дьюи
Э.Кант
А.Маслоу
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
обучающийся, педагог и психолог
обучающийся, педагог и учебная группа
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
сопровождение обучающихся
ведение взрослого человека
ведение детей
обучение жизни
Образование в допетровской Руси носило ... характер
религиозный
общественный
светский
частный
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
воля
самооценка
саморефлексия
саморегуляция
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
Л.С.Выготский
А.П.Щапов
В. П. Вахтеров
К.Д.Ушинский
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
репетитор
тьютор
андрагог
методист
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
В. П. Беспалько
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
образование
педагогический процесс
педагогическая технология
обучение
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
человек сам захочет реализовать их
андрагог поможет реализовать их
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
жизненные условия помогут их реализации
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
программированное обучение
традиционное обучение
проблемное обучение
дистанционное обучение
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
речь-информация
убеждающая речь
развлекательная речь
нет верного ответа
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
адаптация
саморегуляция
самооценка
саморефлексия
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Я.А.Коменский
Г. К. Селевко
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
нет верного ответа
тип Z
тип X
тип Y
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
модульное
адаптивное
программированное
дифференцированное
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
А.Маслоу
К.Д.Ушинский
Дж.Дьюи
Л.С.Выготский
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
компетенция
навык
категория
опыт
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сократ
А.С.Пушкин
Сенека
Аристотель
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
имитационный тренинг
дидактическая игра
игровое проектирование
мозговой штурм
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
В.И.Чарнолусский
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
В.П.Вахтеров
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование взрослой личности
воспитание и образование детей
педагогический процесс
знания, умения и навыки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ