Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Я.А.Коменский
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
Г. К. Селевко
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
продолжение обучения на работе
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция непрерывного образования поколений
концепция "детский сад-школа-институт"
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и учебная группа
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
обучающийся, педагог и психолог
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
традиционное обучение
программированное обучение
проблемное обучение
дистанционное обучение
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
модульное
дифференцированное
адаптивное
программированное
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
личностно-ориентированная технология обучения
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
групповая технология обучения
Образование в допетровской Руси носило ... характер
светский
частный
религиозный
общественный
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
коррекционное
развивающее
интерактивное
адаптивное
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
проектная деятельность
проблемное обучение
эксперимент
ближайшая зона развития
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
андрагог поможет реализовать их
человек сам захочет реализовать их
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
жизненные условия помогут их реализации
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
сопровождение обучающихся
ведение взрослого человека
обучение жизни
ведение детей
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Дж. Дьюи
Э.Кант
Л.С.Выготский
А.Маслоу
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
В.П.Вахтеров
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
А.П.Щапов
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сократ
А.С.Пушкин
Аристотель
Сенека
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
андрагог
тьютор
методист
репетитор
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
высшее образование
педагогика
андрагогика
психология
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
Л.С.Выготский
В.П.Вахтеров
В.И.Чарнолусский
К.Д.Ушинский
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
В. П. Вахтеров
А.П.Щапов
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
опыт
категория
компетенция
навык
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
В. П. Беспалько
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
саморегуляция
самооценка
адаптация
саморефлексия
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
педагогическая технология
педагогический процесс
обучение
образование
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
развлекательная речь
речь-информация
убеждающая речь
нет верного ответа
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
имитационный тренинг
дидактическая игра
мозговой штурм
игровое проектирование
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
Дж.Дьюи
А.Маслоу
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
воля
саморегуляция
саморефлексия
самооценка
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование взрослой личности
педагогический процесс
воспитание и образование детей
знания, умения и навыки
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
нет верного ответа
тип Z
тип Y
тип X
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ