Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
саморефлексия
самооценка
саморегуляция
адаптация
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сократ
Аристотель
А.С.Пушкин
Сенека
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
А.П.Щапов
В. П. Вахтеров
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
дистанционное обучение
проблемное обучение
традиционное обучение
программированное обучение
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
тьютор
репетитор
методист
андрагог
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
Дж.Дьюи
А.Маслоу
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
убеждающая речь
речь-информация
нет верного ответа
развлекательная речь
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
дифференцированное
модульное
программированное
адаптивное
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование взрослой личности
воспитание и образование детей
педагогический процесс
знания, умения и навыки
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
продолжение обучения на работе
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция "детский сад-школа-институт"
концепция непрерывного образования поколений
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
В. П. Беспалько
К.Д.Ушинский
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
категория
компетенция
навык
опыт
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
ближайшая зона развития
проблемное обучение
эксперимент
проектная деятельность
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
игровое проектирование
дидактическая игра
мозговой штурм
имитационный тренинг
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
воля
саморегуляция
самооценка
саморефлексия
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Я.А.Коменский
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
групповая технология обучения
личностно-ориентированная технология обучения
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
К.Д.Ушинский
В.И.Чарнолусский
В.П.Вахтеров
Л.С.Выготский
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
человек сам захочет реализовать их
жизненные условия помогут их реализации
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
андрагог поможет реализовать их
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
адаптивное
интерактивное
коррекционное
развивающее
Образование в допетровской Руси носило ... характер
частный
общественный
светский
религиозный
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Дж. Дьюи
Л.С.Выготский
Э.Кант
А.Маслоу
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
психология
андрагогика
педагогика
высшее образование
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
сопровождение обучающихся
ведение взрослого человека
обучение жизни
ведение детей
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и учебная группа
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и психолог
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
Л.С.Выготский
А.П.Щапов
В.П.Вахтеров
К.Д.Ушинский
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип X
тип Z
нет верного ответа
тип Y
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
педагогический процесс
образование
обучение
педагогическая технология
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ