Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
высшее образование
андрагогика
педагогика
психология
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
ближайшая зона развития
эксперимент
проблемное обучение
проектная деятельность
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
образование
обучение
педагогический процесс
педагогическая технология
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
А.Маслоу
Э.Кант
Л.С.Выготский
Дж. Дьюи
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
нет верного ответа
развлекательная речь
речь-информация
убеждающая речь
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
воля
саморегуляция
саморефлексия
самооценка
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
мозговой штурм
имитационный тренинг
дидактическая игра
игровое проектирование
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
К.Д.Ушинский
В.П.Вахтеров
А.П.Щапов
Л.С.Выготский
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование детей
воспитание и образование взрослой личности
знания, умения и навыки
педагогический процесс
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
опыт
компетенция
навык
категория
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и учебная группа
обучающийся, педагог и психолог
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
ученик, учитель, родитель
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
сопровождение обучающихся
ведение детей
обучение жизни
ведение взрослого человека
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
продолжение обучения на работе
концепция непрерывного образования поколений
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция "детский сад-школа-институт"
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
человек сам захочет реализовать их
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
жизненные условия помогут их реализации
андрагог поможет реализовать их
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
А.П.Щапов
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
В. П. Вахтеров
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
проблемное обучение
традиционное обучение
дистанционное обучение
программированное обучение
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип Z
нет верного ответа
тип X
тип Y
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Аристотель
А.С.Пушкин
Сократ
Сенека
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
программированное
адаптивное
дифференцированное
модульное
Образование в допетровской Руси носило ... характер
частный
светский
общественный
религиозный
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
адаптивное
интерактивное
развивающее
коррекционное
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
Дж.Дьюи
К.Д.Ушинский
А.Маслоу
Л.С.Выготский
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
личностно-ориентированная технология обучения
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
групповая технология обучения
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
К.Д.Ушинский
В.И.Чарнолусский
Л.С.Выготский
В.П.Вахтеров
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
репетитор
методист
андрагог
тьютор
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
В. П. Беспалько
Г. К. Селевко
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
саморефлексия
самооценка
саморегуляция
адаптация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ