Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
компетенция
опыт
категория
навык
Предмет андрагогики - это…
педагогический процесс
воспитание и образование взрослой личности
знания, умения и навыки
воспитание и образование детей
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
обучение
педагогическая технология
педагогический процесс
образование
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
методист
репетитор
тьютор
андрагог
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
ближайшая зона развития
эксперимент
проблемное обучение
проектная деятельность
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сократ
А.С.Пушкин
Аристотель
Сенека
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
речь-информация
нет верного ответа
развлекательная речь
убеждающая речь
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция "детский сад-школа-институт"
продолжение обучения на работе
концепция непрерывного образования поколений
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
имитационный тренинг
игровое проектирование
дидактическая игра
мозговой штурм
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
А.Маслоу
Дж.Дьюи
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип Z
тип Y
тип X
нет верного ответа
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
В. П. Беспалько
Л.С.Выготский
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
модульное
программированное
адаптивное
дифференцированное
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
развивающее
коррекционное
интерактивное
адаптивное
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
В.П.Вахтеров
В.И.Чарнолусский
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
групповая технология обучения
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
личностно-ориентированная технология обучения
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
человек сам захочет реализовать их
жизненные условия помогут их реализации
андрагог поможет реализовать их
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
андрагогика
педагогика
психология
высшее образование
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
обучение жизни
ведение детей
сопровождение обучающихся
ведение взрослого человека
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
адаптация
самооценка
саморегуляция
саморефлексия
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
традиционное обучение
проблемное обучение
программированное обучение
дистанционное обучение
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Л.С.Выготский
Э.Кант
Дж. Дьюи
А.Маслоу
Образование в допетровской Руси носило ... характер
религиозный
частный
светский
общественный
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
К.Д.Ушинский
В. П. Вахтеров
Л.С.Выготский
А.П.Щапов
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
В.П.Вахтеров
А.П.Щапов
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
саморефлексия
самооценка
саморегуляция
воля
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и учебная группа
обучающийся, педагог и психолог
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ