Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
А.Маслоу
Э.Кант
Л.С.Выготский
Дж. Дьюи
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
жизненные условия помогут их реализации
человек сам захочет реализовать их
андрагог поможет реализовать их
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
ведение взрослого человека
ведение детей
обучение жизни
сопровождение обучающихся
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сенека
Сократ
А.С.Пушкин
Аристотель
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
В.П.Вахтеров
В.И.Чарнолусский
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
концепция непрерывного образования поколений
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
продолжение обучения на работе
концепция "детский сад-школа-институт"
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
проектная деятельность
ближайшая зона развития
эксперимент
проблемное обучение
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
К.Д.Ушинский
В.П.Вахтеров
Л.С.Выготский
А.П.Щапов
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
психология
высшее образование
андрагогика
педагогика
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
компетенция
категория
опыт
навык
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Я.А.Коменский
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
саморегуляция
воля
саморефлексия
самооценка
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
методист
андрагог
репетитор
тьютор
Образование в допетровской Руси носило ... характер
общественный
религиозный
светский
частный
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
В. П. Беспалько
Л.С.Выготский
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
К.Д.Ушинский
А.Маслоу
Дж.Дьюи
Л.С.Выготский
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование взрослой личности
знания, умения и навыки
воспитание и образование детей
педагогический процесс
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
развлекательная речь
убеждающая речь
речь-информация
нет верного ответа
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
традиционное обучение
проблемное обучение
программированное обучение
дистанционное обучение
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип Z
тип X
нет верного ответа
тип Y
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
саморегуляция
саморефлексия
самооценка
адаптация
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
групповая технология обучения
инклюзивное образование
дифференцированное обучение
личностно-ориентированная технология обучения
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
адаптивное
дифференцированное
модульное
программированное
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
мозговой штурм
игровое проектирование
имитационный тренинг
дидактическая игра
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
адаптивное
коррекционное
развивающее
интерактивное
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
А.П.Щапов
В. П. Вахтеров
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
обучающийся, педагог и учебная группа
обучающийся, педагог и психолог
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
педагогическая технология
педагогический процесс
обучение
образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ