Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
андрагог поможет реализовать их
человек сам захочет реализовать их
жизненные условия помогут их реализации
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
обучающийся, педагог и учебная группа
ученик, учитель, родитель
обучающийся, педагог и психолог
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип X
тип Z
нет верного ответа
тип Y
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Л.С.Выготский
Э.Кант
Дж. Дьюи
А.Маслоу
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
речь-информация
убеждающая речь
развлекательная речь
нет верного ответа
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
модульное
программированное
адаптивное
дифференцированное
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
продолжение обучения на работе
концепция непрерывного образования поколений
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
концепция "детский сад-школа-институт"
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
адаптация
самооценка
саморегуляция
саморефлексия
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Я.А.Коменский
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
репетитор
методист
андрагог
тьютор
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
категория
навык
опыт
компетенция
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
дистанционное обучение
программированное обучение
традиционное обучение
проблемное обучение
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
развивающее
адаптивное
коррекционное
интерактивное
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
В.П.Вахтеров
К.Д.Ушинский
А.П.Щапов
Л.С.Выготский
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
дифференцированное обучение
групповая технология обучения
личностно-ориентированная технология обучения
инклюзивное образование
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
А.Маслоу
Дж.Дьюи
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
имитационный тренинг
мозговой штурм
игровое проектирование
дидактическая игра
Образование в допетровской Руси носило ... характер
светский
религиозный
общественный
частный
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
А.П.Щапов
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
В. П. Вахтеров
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
проблемное обучение
проектная деятельность
эксперимент
ближайшая зона развития
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
ведение взрослого человека
ведение детей
сопровождение обучающихся
обучение жизни
Предмет андрагогики - это…
педагогический процесс
воспитание и образование детей
воспитание и образование взрослой личности
знания, умения и навыки
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Аристотель
Сократ
А.С.Пушкин
Сенека
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
педагогика
психология
высшее образование
андрагогика
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
самооценка
воля
саморефлексия
саморегуляция
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
К.Д.Ушинский
В. П. Беспалько
Г. К. Селевко
Л.С.Выготский
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
К.Д.Ушинский
В.П.Вахтеров
Л.С.Выготский
В.И.Чарнолусский
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
обучение
педагогический процесс
педагогическая технология
образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ