Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Научно-практическая область, которая исследует и определяет закономерности образовательной деятельности взрослых - это….
педагогика
андрагогика
психология
высшее образование
Вид обучения, в котором обучающийся и тьютор разделены во времени и/или пространстве, при этом двусторонняя коммуникация чаще всего осуществляется достаточно нетрадиционным путем - это…
дистанционное обучение
программированное обучение
проблемное обучение
традиционное обучение
Преподаватель, наставник, разработчик программно-методического обеспечения; организатор учебного процесса; консультант, обеспечивающий сопровождение учебно-познавательной деятельности и контроль выполнения индивидуальных графиков обучения - это…
тьютор
репетитор
методист
андрагог
Образование в допетровской Руси носило ... характер
светский
общественный
религиозный
частный
.... обучение подразумевает работу обучающегося по некой программе, в процессе выполнения которой он и овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, и, при необходимости, регулированию программных действий
адаптивное
программированное
дифференцированное
модульное
Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств - это…?
дифференцированное обучение
инклюзивное образование
групповая технология обучения
личностно-ориентированная технология обучения
.... обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума, направлено на развитие всей совокупности качеств личности. При таком обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных индивида.
коррекционное
интерактивное
развивающее
адаптивное
Цикл Колба. Расставьте этапы в правильном порядке. А.Формирование абстрактных концепций и моделей. Б. Непосредственный опыт. В. Активное экспериментирование. Г. Наблюдение и рефлексия.
А.Маслоу писал, что каждая последующая ступень мотивационной структуры может быть реализована только при условии, что ….
предыдущие низшие потребности уже удовлетворены
человек сам захочет реализовать их
андрагог поможет реализовать их
жизненные условия помогут их реализации
lifelong education (концепция непрерыного образования) - это...
концепция непрерывного образования поколений
продолжение обучения на работе
концепция "детский сад-школа-институт"
обучение человека в течение всей его сознательной жизни
Кто впервые в отечественной педагогике выдвинул идею о связи обучения взрослых с их трудовой деятельностью?
А.П.Щапов
Л.С.Выготский
В.П.Вахтеров
К.Д.Ушинский
Комбинация знаний, мотивации и способностей, их приложения в реальной общественно- производственной практике - это…
компетенция
навык
опыт
категория
Одним из первых в нашей стране вопрос о педагогических технологиях поднял …
Л.С.Выготский
В. П. Беспалько
К.Д.Ушинский
Г. К. Селевко
Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в ….. году.
Стремится, прежде всего, развивать личность обучающегося, опираясь на эмоциональный и социальный факторы; придерживается гибкой программы, не замыкается на содержании изучаемого предмета. Ему свойственна непринужденная манера преподавания, индивидуальный подход, искренний, дружественный тон. Про какой тип преподавания идёт речь?
тип X
тип Y
тип Z
нет верного ответа
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Чьи это слова?
Сократ
Сенека
Аристотель
А.С.Пушкин
Если перевести буквально, андрагогика – это ….
ведение детей
ведение взрослого человека
обучение жизни
сопровождение обучающихся
Первым педагогом-просветителем, начавшим конкретно разрабатывать теорию внешкольного образования, был…
В. П. Вахтеров
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
А.П.Щапов
Системная характеристика, определяющая способность личности к устойчивому и целесообразному функционированию в различных условиях жизнедеятельности; самоуправление собственной деятельностью на основе требований к себе, согласно выбранным принципам; одно из важнейших средств саморазвития личности – основа ее индивидуальности - это....
саморегуляция
саморефлексия
самооценка
воля
Кем была поставлена проблема взаимоотношений государства, органов местного самоуправления, общественных организаций и частной инициативы в становлении внешкольного образования?
В.П.Вахтеров
В.И.Чарнолусский
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
Особенность андрагогического процесса заключается в том, что, здесь, по сути, речь идет о трех субъектах -
обучающийся, педагог и учебная группа
обучающийся, педагог и психолог
обучающийся, педагог и руководитель образовательной организации
ученик, учитель, родитель
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно/комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с допустимой/минимальной нормой отклонения - это....?
педагогическая технология
образование
педагогический процесс
обучение
Кто автор труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»?
Л.С.Выготский
А.Маслоу
Дж.Дьюи
К.Д.Ушинский
……. ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
игровое проектирование
имитационный тренинг
дидактическая игра
мозговой штурм
Предмет андрагогики - это…
воспитание и образование детей
педагогический процесс
знания, умения и навыки
воспитание и образование взрослой личности
Кому принадлежат идеи прагматической педагогики?
Дж. Дьюи
А.Маслоу
Л.С.Выготский
Э.Кант
Кто автор педагогического сочинения "Великая дидактика"?
Я.А.Коменский
Г. К. Селевко
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Какой вид речи в максимальной степени ориентирован на слушателей, их сиюминутные интересы и конкретную ситуацию?
развлекательная речь
речь-информация
убеждающая речь
нет верного ответа
Организация учебных занятий, которая предполагает создание [под руководством педагога] проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего, собственно, и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, компетенциями и развитие мыслительных способностей - это...
эксперимент
ближайшая зона развития
проектная деятельность
проблемное обучение
Критериальная оценка личностью самой себя, своих возможностей, потенций, способностей, качеств, талантов и своего места в социуме, среди других индивидов, групп, альянсов, союзов, организаций - это ….
саморегуляция
адаптация
саморефлексия
самооценка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ