Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По классификации О.С.Никольской все разнообразие детей с ранним детским аутизмом может быть условно отнесено к…
Испытывают ли трудности родители детей с ОВЗ психологического (межличностного) и педагогического (информационного) характера»?
Какого ребенка называют ребенком с нарушением интеллекта?
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (приобретенного)
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретенного)
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого)
Верно ли утверждение «При организации обучения не слышащих детей особое значение придается опоре на их субъектную личностную активность, потому что ребенок с проблемами слухового восприятия может научиться чему-нибудь только тогда, когда он активен»?
Кому принадлжеит идея инклюзивного обучения как педагогической системы, органично соединяющей специальное и общее образование с целью создания условий для преодоления у детей социальных последствий генетических, биологических дефектов развития («социальных вывихов»)?
Кто считается основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих?
Верно ли утверждение «При ДЦП отмечается нарушение координированной деятельности различных анализаторных систем. Патология зрения, слуха, мышечно-суставного чувства существенно сказывается на восприятии в целом, ограничивает объем информации, затрудняет интеллектуальную деятельность детей с церебральным параличом»?
В чем отличие дислалии от дизартрии?
при дислалии не нарушена иннервация речевого аппарата
при дизартрии не нарушена иннервация речевого аппарата
Что отражает замена слова «интегративный» на «инклюзивный»?
ничего не отражает, т.к. нет существенных отличий в этих понятиях
достижение иного уровня, при котором дети не только объединены в единое целое, но и включены в социум, являются полноправной его частью
Перечислите основные формы задержки психического развития.
все варианты верные
Задержка психического развития, обусловленная психическим и психофизическим инфантилизмом, где основное место занимает недоразвитие эмоционально-волевой сферы
Задержка развития, возникшая на ранних этапах жизни ребёнка и обусловленная длительными астеническими и церебрастеническими состояниями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ