Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто считается основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих?
Какого ребенка называют ребенком с нарушением интеллекта?
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (приобретенного)
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого)
Ребенка у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретенного)
В чем отличие дислалии от дизартрии?
при дизартрии не нарушена иннервация речевого аппарата
при дислалии не нарушена иннервация речевого аппарата
Кому принадлжеит идея инклюзивного обучения как педагогической системы, органично соединяющей специальное и общее образование с целью создания условий для преодоления у детей социальных последствий генетических, биологических дефектов развития («социальных вывихов»)?
По классификации О.С.Никольской все разнообразие детей с ранним детским аутизмом может быть условно отнесено к…
Испытывают ли трудности родители детей с ОВЗ психологического (межличностного) и педагогического (информационного) характера»?
Верно ли утверждение «При ДЦП отмечается нарушение координированной деятельности различных анализаторных систем. Патология зрения, слуха, мышечно-суставного чувства существенно сказывается на восприятии в целом, ограничивает объем информации, затрудняет интеллектуальную деятельность детей с церебральным параличом»?
Верно ли утверждение «При организации обучения не слышащих детей особое значение придается опоре на их субъектную личностную активность, потому что ребенок с проблемами слухового восприятия может научиться чему-нибудь только тогда, когда он активен»?
Что отражает замена слова «интегративный» на «инклюзивный»?
достижение иного уровня, при котором дети не только объединены в единое целое, но и включены в социум, являются полноправной его частью
ничего не отражает, т.к. нет существенных отличий в этих понятиях
Перечислите основные формы задержки психического развития.
Задержка психического развития, обусловленная психическим и психофизическим инфантилизмом, где основное место занимает недоразвитие эмоционально-волевой сферы
все варианты верные
Задержка развития, возникшая на ранних этапах жизни ребёнка и обусловленная длительными астеническими и церебрастеническими состояниями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ