Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Кого принято считать основоположником педагогики?
Л.С.Выготский
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Я. А. Коменский
Деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта - это…
педагогическая деятельность
психологическая деятельность
практическая деятельность
Способ обучающей работы педагога и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач - это…
метод обучения
компетенция педагога
навык педагога
вид обучения
Превентивная педагогика – это наука, которая…
изучает принципы, формы и методы обучения и воспитания, которые являются общими для всех возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений
изучает пути и методы предупреждения социальных отклонений среди подростков и молодежи
занимается вопросами воспитания и обучения людей разных возрастных групп
занимается проблемами обучения и воспитания детей с физическими и психическими особенностями
Метод сбора фактического материала с помощью непосредственного восприятия и фиксирования ожидаемых психологических явлений или результатов по определенной схеме с последующим психологическим анализом результатов - это…
интервью
наблюдение
опрос
анкетирование
При использовании какого способа поведения не происходит удовлетворение ничьих интересов?
соперничества
приспособления
избегания
компромисса
Комплекс средств, методов и форм организации образовательного процесса, используемых для достижения запланированного результата - это…
образовательная программа
форма обучения
педагогическая технология
методы обучения
Изучение психических явлений, условия проявления и развития которых создаются, строго учитываются и при необходимости воссоздаются - это…
эксперимент
тест
опыт
наблюдение
Форма обучения - это…
способ обучающей работы педагога и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических зада
знания, опыт и навыки, нужные для эффективной деятельности в заданной предметной области
организованное взаимодействие педагога и обучающихся в ходе получения ими знаний
классификация учебных процессов по какому-либо основанию
В каком периоде развития ребенка ведущая деятельность - эмоциональное общение со взрослыми?
младший школьный возраст
раннее детство
дошкольный возраст
период младенчества
Познавательный процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации - это…
мышление
память
обработка информации
обучение
Психический процесс сознательного управления деятельностью и поведением, проявляющийся в преодолении препятствий при достижении поставленных целей - это…
независимость
целеустремленность
воля
преодоление стресса
Довольно устойчивое отношение к реальным или воображаемым объектам и явлениям - это…
восприятие
чувство
настроение
нет верного ответа
Специфическое нарушение развития, которое встречается как у детей, так и у взрослых, и включает в себя недостатки устойчивости внимания и сопротивления его отвлечению, а также регуляции уровня своей активности соответственно требованиям ситуации - это…
синдром Ретта
синдром Аспергера
синдром дефицита внимания и гиперактивности
синдром Туретта
Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, определяющее типичные для нее способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях - это…
характер
темперамент
сила воли
способности
Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных - это…
талант
посредственность
гениальность
одаренность
Объекты педагогической науки -
обучающиеся
воспитание, обучение и развитие человека
все участники образовательного процесса
педагогические технологии
Кто одним из первых в нашей стране поднял вопрос о педагогических технологиях?
К.Д.Ушинский
В.А.Сухомлинский
А.С. Макаренко
Г.К.Селевко
Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей - это…
парапсихология
психология
психиатрия
социология
Познавательный психический процесс обобщенного и опосредованного отражения объективной действительности - это…
обработка информации
обучение
память
мышление
Основная цель педагогической науки состоит в…
освоении новых навыков или знаний, умение ими пользоваться и желание продолжать их развивать
открытии объективных связей и закономерностей в обучении, а также в объяснении, как данные законы познания осуществляются на практике
удовлетворении «потребности в самореализации» и в развитии способности для успешного осуществления этой цели
нет верного ответа
Создателем учения о темпераментах считается
Гиппократ
Л.Выготский
А.Маслоу
Ж.Пиаже
Какое развитие личности проявляется в изменении свойств памяти, воображения, речи и других процессах?
психическое
социальное
физическое
умственное
Познавательный процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств - это...
ощущение
эмоция
настроение
чувство
Путь познания, способ, посредством которого познается предмет науки - это…
метод
эксперимент
лабораторное исследование
проектная деятельность
Какой подход предполагает не формирование личности с заданными свойствами, а создание условий для полноценного проявления и соответственно развития личностных функций субъектов образовательного процесса?
личностно-ориентированный
гуманный
индивидуальный
личностный
В общении выделяют 3 взаимосвязанные стороны:
коммуникативная
перцептивная
обменная
интерактивная
Объектом психологии является (являются)
психика человека
исследование внутреннего мира человека
человек
психические процессы, а также психические свойства и состояния личности
Согласно концепции Томаса-Килменна выделяют ... основных способов поведения в конфликтной ситуации
Процесс и результат социального развития человека - это…
образование
активизация
воспитание
социализация
Процесс становления личности, который происходит под влиянием управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов - это…
социализация
развитие
образование
взросление
При какой форме обучения педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса (группы, творческого объединения), работающего над единой задачей?
фронтальная
групповая
практическое занятие
семинар
Основанное на реальных или мнимых противоречиях взаимодействие, преследующее несовместимые, взаимоисключающие цели сторон, действия которых непосредственно направлены друг против друга и исключают взаимную выгоду - это…
противостояние
конфликт
непонимание
вражда
Устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности - это…
характер
сила воли
темперамент
способности
Направленность сознания на определенные объекты - это…
концентрация
внимание
точка осознания
мысль
Вся деятельность коллектива обучающих и обучающихся, направленная на достижение заданных целей образования - это…
обучение
самообразование
семинар
педагогический процесс
Какое направление психологии изучает психологические проблемы обучения и воспитания?
психология обучения
общая психология
педагогическая психология
возрастная психология
Свойство ощущений, которое определяется силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора - это…
порог ощущений
качество
длительность
интенсивность
Форма существования психики, динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений - это…
отклонение от нормы
представление
психический процесс
воображение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ