Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто одним из первых в нашей стране поднял вопрос о педагогических технологиях?
А.С. Макаренко
Г.К.Селевко
К.Д.Ушинский
В.А.Сухомлинский
Способность длительно сохранять в памяти раз установленный темп музыкального произведения, не ускоряя и не замедляя его - это
чувство темпа
чувство ритма
музыкальная память
музыкальный слух
В сольфеджио используются следующие формы классной работы (несколько вариантов ответа):
слуховой анализ
музыкальный диктант
чтение хоровых партитур
сольфеджирование
Способность воспринимать, представлять и осмысливать музыкальные впечатления - это
музыкальная логика
музыкальный слух
воображение
музыкальная память
Восприятие и воспроизведение ладовых связей и интервальных отношений между звуками в определенной, заданной ладотональности - это
музыкальная память
относительный слух
абсолютный слух
музыкальная логика
Различные исторически сложившиеся обряды, привычки, представления, навыки общественной и политической деятельности, которые передаются от поколения к поколению и выступают регуляторами общественных отношений - это
традиции
обычаи
ритуалы
праздники
Комплекс средств, методов и форм организации образовательного процесса, используемых для достижения запланированного результата - это…
образовательная программа
педагогическая технология
форма обучения
методы обучения
Способность узнать и воспроизвести в интонировании высоту музыкальных звуков без сравнения с каким-нибудь исходным тоном - это
абсолютный слух
относительный слух
музыкальный слух
музыкальная память
…. - наука, изучающая сферу эстетического как специфизическое проявление ценностного отношения человека к миру и сферу художественной деятельности людей
этика
этикет
эстетика
психология
Способность длительно сохранять в сознании полученное извне музыкальное впечатление - это
относительный слух
абсолютный слух
музыкальная память
музыкальный слух
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ