Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Восприятие и воспроизведение ладовых связей и интервальных отношений между звуками в определенной, заданной ладотональности - это
музыкальная память
относительный слух
музыкальная логика
абсолютный слух
Способность длительно сохранять в памяти раз установленный темп музыкального произведения, не ускоряя и не замедляя его - это
чувство темпа
музыкальный слух
чувство ритма
музыкальная память
Кто одним из первых в нашей стране поднял вопрос о педагогических технологиях?
В.А.Сухомлинский
К.Д.Ушинский
Г.К.Селевко
А.С. Макаренко
Комплекс средств, методов и форм организации образовательного процесса, используемых для достижения запланированного результата - это…
педагогическая технология
образовательная программа
методы обучения
форма обучения
Способность воспринимать, представлять и осмысливать музыкальные впечатления - это
музыкальная логика
музыкальный слух
музыкальная память
воображение
В сольфеджио используются следующие формы классной работы (несколько вариантов ответа):
чтение хоровых партитур
музыкальный диктант
сольфеджирование
слуховой анализ
Различные исторически сложившиеся обряды, привычки, представления, навыки общественной и политической деятельности, которые передаются от поколения к поколению и выступают регуляторами общественных отношений - это
ритуалы
обычаи
праздники
традиции
…. - наука, изучающая сферу эстетического как специфизическое проявление ценностного отношения человека к миру и сферу художественной деятельности людей
психология
эстетика
этика
этикет
Способность узнать и воспроизвести в интонировании высоту музыкальных звуков без сравнения с каким-нибудь исходным тоном - это
относительный слух
абсолютный слух
музыкальный слух
музыкальная память
Способность длительно сохранять в сознании полученное извне музыкальное впечатление - это
абсолютный слух
относительный слух
музыкальная память
музыкальный слух
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ