Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Принцип, который предусматривает опору на сохранные и компенсаторные механизмы с целью повышения результативности проводимой системы мер-это
принцип систематичнсти и последовательности
принцип коррекционно-компенсирующий направленности
принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений в развитии ребенка
принцип развивающего обучения
Какой метод исследования мышления разработал и усовершенствовал А.Бине?
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
экспериментальный метод изучения особенностей умственных отклонений
метод психологических профилей
теоретический метод обоснованияуственных отклонений
Ведущая деятельность ребенка в определенный период жизни определяется:
выбором ребенка
все ответы верны
этапом развития
окружающими взрослыми
Чтение вслух относится:
к восприятию письменной речи
к восприятию устной речи
к устному выражению своей мысли
к письмнному выражению своей мысли
Исправление или ослабление недостатков психического и физического развития учащихся с ОВЗ с целью возможно большего приближения их развития к уровню развития нормальных школьников носит название:
компенсация
восстановительное обучение
перевоспитание
коррекция
Этот принцип основывается на положен о ведущей роли обученияв развитии ребенка и формировании " зоны ближайшего развития" :
системности и последовательности
принцип развиващего обучения
припцип прочности усвоения
принцип доступности (посильности)
Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией напрвлена на:
решение задач развитя когнитивных процессов
решение задачразвития речи и ког нитивных процессов на одном и том же речевом материале
все ответы верны
на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности
Способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, является следующим параметром внимания:
устойчивость
нет правильного ответа
распределение
объем
Отклонения в познавательный деятельности детей с ДЦП характеризуются:
неравномерностью, дисгармоничностью развития психических функций
нет правильного ответа
развитие психических функций соответствует возрасту детей
тотальным недоразвитием психических функций
Поражение, которые ведут к нарушению фонематического анализа и синтеза, локализуются в :
в затылочных отделах
лево-височных отделах коры головного мозга
нет верного отдела
в теменных отделах
Понятие "умственная отсталость" включает в себя следующие состояния:
педагогическая запущенность
все ответы верны
задержка психического развития
олигофрения,деменция
В ходе выполнения задания умствено отсталые дети обычно руководствуются:
достижением конечного результата
далекой перспективой
все ответы верны
близкими мотивами
Для дизонтогенеза по тпу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
более поздний (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг
наличие тяжелых нарушений отдельных анализаторных систем
замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер сих временной фиксацией на более ранних возрастных этапах
раннее время поражения, когда имеет местовыраженная незрелость мозговых систем
Принцип, который предполагаетодновременное воздействие технологий (медицинских, психологических, педагогических) на один объект воздействия, нзывается:
принцип концентризма
принцип комплексности
принцип системности и последовательности
принцип системности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ