Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Отклонения в познавательный деятельности детей с ДЦП характеризуются:
неравномерностью, дисгармоничностью развития психических функций
нет правильного ответа
развитие психических функций соответствует возрасту детей
тотальным недоразвитием психических функций
Для дизонтогенеза по тпу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
более поздний (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг
раннее время поражения, когда имеет местовыраженная незрелость мозговых систем
наличие тяжелых нарушений отдельных анализаторных систем
замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер сих временной фиксацией на более ранних возрастных этапах
Способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, является следующим параметром внимания:
объем
нет правильного ответа
устойчивость
распределение
Исправление или ослабление недостатков психического и физического развития учащихся с ОВЗ с целью возможно большего приближения их развития к уровню развития нормальных школьников носит название:
перевоспитание
компенсация
восстановительное обучение
коррекция
Поражение, которые ведут к нарушению фонематического анализа и синтеза, локализуются в :
в затылочных отделах
лево-височных отделах коры головного мозга
нет верного отдела
в теменных отделах
В ходе выполнения задания умствено отсталые дети обычно руководствуются:
близкими мотивами
далекой перспективой
все ответы верны
достижением конечного результата
Чтение вслух относится:
к восприятию письменной речи
к восприятию устной речи
к устному выражению своей мысли
к письмнному выражению своей мысли
Ведущая деятельность ребенка в определенный период жизни определяется:
выбором ребенка
окружающими взрослыми
все ответы верны
этапом развития
Этот принцип основывается на положен о ведущей роли обученияв развитии ребенка и формировании " зоны ближайшего развития" :
припцип прочности усвоения
системности и последовательности
принцип развиващего обучения
принцип доступности (посильности)
Понятие "умственная отсталость" включает в себя следующие состояния:
олигофрения,деменция
все ответы верны
педагогическая запущенность
задержка психического развития
Принцип, который предполагаетодновременное воздействие технологий (медицинских, психологических, педагогических) на один объект воздействия, нзывается:
принцип системности
принцип системности и последовательности
принцип концентризма
принцип комплексности
Какой метод исследования мышления разработал и усовершенствовал А.Бине?
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
экспериментальный метод изучения особенностей умственных отклонений
метод психологических профилей
теоретический метод обоснованияуственных отклонений
Принцип, который предусматривает опору на сохранные и компенсаторные механизмы с целью повышения результативности проводимой системы мер-это
принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений в развитии ребенка
принцип развивающего обучения
принцип коррекционно-компенсирующий направленности
принцип систематичнсти и последовательности
Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией напрвлена на:
решение задач развитя когнитивных процессов
решение задачразвития речи и ког нитивных процессов на одном и том же речевом материале
все ответы верны
на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ