Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Принцип, который предполагаетодновременное воздействие технологий (медицинских, психологических, педагогических) на один объект воздействия, нзывается:
принцип системности и последовательности
принцип комплексности
принцип системности
принцип концентризма
Отклонения в познавательный деятельности детей с ДЦП характеризуются:
неравномерностью, дисгармоничностью развития психических функций
развитие психических функций соответствует возрасту детей
тотальным недоразвитием психических функций
нет правильного ответа
Поражение, которые ведут к нарушению фонематического анализа и синтеза, локализуются в :
нет верного отдела
лево-височных отделах коры головного мозга
в затылочных отделах
в теменных отделах
Понятие "умственная отсталость" включает в себя следующие состояния:
педагогическая запущенность
олигофрения,деменция
задержка психического развития
все ответы верны
Принцип, который предусматривает опору на сохранные и компенсаторные механизмы с целью повышения результативности проводимой системы мер-это
принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений в развитии ребенка
принцип коррекционно-компенсирующий направленности
принцип систематичнсти и последовательности
принцип развивающего обучения
Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией напрвлена на:
на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности
решение задач развитя когнитивных процессов
решение задачразвития речи и ког нитивных процессов на одном и том же речевом материале
все ответы верны
Какой метод исследования мышления разработал и усовершенствовал А.Бине?
экспериментальный метод изучения особенностей умственных отклонений
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
теоретический метод обоснованияуственных отклонений
метод психологических профилей
Чтение вслух относится:
к восприятию письменной речи
к письмнному выражению своей мысли
к устному выражению своей мысли
к восприятию устной речи
В ходе выполнения задания умствено отсталые дети обычно руководствуются:
достижением конечного результата
все ответы верны
далекой перспективой
близкими мотивами
Исправление или ослабление недостатков психического и физического развития учащихся с ОВЗ с целью возможно большего приближения их развития к уровню развития нормальных школьников носит название:
восстановительное обучение
компенсация
перевоспитание
коррекция
Этот принцип основывается на положен о ведущей роли обученияв развитии ребенка и формировании " зоны ближайшего развития" :
системности и последовательности
припцип прочности усвоения
принцип доступности (посильности)
принцип развиващего обучения
Для дизонтогенеза по тпу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
раннее время поражения, когда имеет местовыраженная незрелость мозговых систем
наличие тяжелых нарушений отдельных анализаторных систем
более поздний (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг
замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер сих временной фиксацией на более ранних возрастных этапах
Ведущая деятельность ребенка в определенный период жизни определяется:
окружающими взрослыми
этапом развития
все ответы верны
выбором ребенка
Способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, является следующим параметром внимания:
распределение
объем
нет правильного ответа
устойчивость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ