Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какой метод исследования мышления разработал и усовершенствовал А.Бине?
метод психологических профилей
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
экспериментальный метод изучения особенностей умственных отклонений
теоретический метод обоснованияуственных отклонений
Этот принцип основывается на положен о ведущей роли обученияв развитии ребенка и формировании " зоны ближайшего развития" :
системности и последовательности
припцип прочности усвоения
принцип доступности (посильности)
принцип развиващего обучения
Исправление или ослабление недостатков психического и физического развития учащихся с ОВЗ с целью возможно большего приближения их развития к уровню развития нормальных школьников носит название:
коррекция
перевоспитание
восстановительное обучение
компенсация
В ходе выполнения задания умствено отсталые дети обычно руководствуются:
далекой перспективой
все ответы верны
близкими мотивами
достижением конечного результата
Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией напрвлена на:
на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности
все ответы верны
решение задачразвития речи и ког нитивных процессов на одном и том же речевом материале
решение задач развитя когнитивных процессов
Поражение, которые ведут к нарушению фонематического анализа и синтеза, локализуются в :
лево-височных отделах коры головного мозга
нет верного отдела
в затылочных отделах
в теменных отделах
Понятие "умственная отсталость" включает в себя следующие состояния:
все ответы верны
олигофрения,деменция
задержка психического развития
педагогическая запущенность
Отклонения в познавательный деятельности детей с ДЦП характеризуются:
нет правильного ответа
тотальным недоразвитием психических функций
развитие психических функций соответствует возрасту детей
неравномерностью, дисгармоничностью развития психических функций
Принцип, который предполагаетодновременное воздействие технологий (медицинских, психологических, педагогических) на один объект воздействия, нзывается:
принцип системности и последовательности
принцип комплексности
принцип системности
принцип концентризма
Ведущая деятельность ребенка в определенный период жизни определяется:
окружающими взрослыми
все ответы верны
выбором ребенка
этапом развития
Для дизонтогенеза по тпу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
более поздний (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг
раннее время поражения, когда имеет местовыраженная незрелость мозговых систем
наличие тяжелых нарушений отдельных анализаторных систем
замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер сих временной фиксацией на более ранних возрастных этапах
Способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, является следующим параметром внимания:
распределение
нет правильного ответа
устойчивость
объем
Чтение вслух относится:
к устному выражению своей мысли
к восприятию устной речи
к письмнному выражению своей мысли
к восприятию письменной речи
Принцип, который предусматривает опору на сохранные и компенсаторные механизмы с целью повышения результативности проводимой системы мер-это
принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений в развитии ребенка
принцип коррекционно-компенсирующий направленности
принцип развивающего обучения
принцип систематичнсти и последовательности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ