Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Принцип, который предполагаетодновременное воздействие технологий (медицинских, психологических, педагогических) на один объект воздействия, нзывается:
принцип системности
принцип комплексности
принцип концентризма
принцип системности и последовательности
Исправление или ослабление недостатков психического и физического развития учащихся с ОВЗ с целью возможно большего приближения их развития к уровню развития нормальных школьников носит название:
компенсация
перевоспитание
коррекция
восстановительное обучение
Понятие "умственная отсталость" включает в себя следующие состояния:
олигофрения,деменция
задержка психического развития
педагогическая запущенность
все ответы верны
Чтение вслух относится:
к устному выражению своей мысли
к восприятию письменной речи
к восприятию устной речи
к письмнному выражению своей мысли
Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией напрвлена на:
все ответы верны
решение задачразвития речи и ког нитивных процессов на одном и том же речевом материале
на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности
решение задач развитя когнитивных процессов
Принцип, который предусматривает опору на сохранные и компенсаторные механизмы с целью повышения результативности проводимой системы мер-это
принцип коррекционно-компенсирующий направленности
принцип систематичнсти и последовательности
принцип развивающего обучения
принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений в развитии ребенка
Отклонения в познавательный деятельности детей с ДЦП характеризуются:
неравномерностью, дисгармоничностью развития психических функций
тотальным недоразвитием психических функций
нет правильного ответа
развитие психических функций соответствует возрасту детей
Ведущая деятельность ребенка в определенный период жизни определяется:
все ответы верны
окружающими взрослыми
этапом развития
выбором ребенка
Для дизонтогенеза по тпу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер сих временной фиксацией на более ранних возрастных этапах
более поздний (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг
наличие тяжелых нарушений отдельных анализаторных систем
раннее время поражения, когда имеет местовыраженная незрелость мозговых систем
Этот принцип основывается на положен о ведущей роли обученияв развитии ребенка и формировании " зоны ближайшего развития" :
принцип доступности (посильности)
припцип прочности усвоения
системности и последовательности
принцип развиващего обучения
Поражение, которые ведут к нарушению фонематического анализа и синтеза, локализуются в :
в затылочных отделах
в теменных отделах
нет верного отдела
лево-височных отделах коры головного мозга
Какой метод исследования мышления разработал и усовершенствовал А.Бине?
экспериментальный метод изучения особенностей умственных отклонений
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
теоретический метод обоснованияуственных отклонений
метод психологических профилей
Способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, является следующим параметром внимания:
нет правильного ответа
объем
устойчивость
распределение
В ходе выполнения задания умствено отсталые дети обычно руководствуются:
достижением конечного результата
близкими мотивами
далекой перспективой
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ