Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма
коррекция
компенсация
реабилитация
Развитие мыслительных процессов у обучающихся с ЗПР характеризуются такими особенностями
отсутствует или снижена готовность к решению интеллектуальных задач
склонность к оригинальным способам решения заданий
недоразвитие конструктивного мышления
низкий уровень познавательной активности
Инвалидом в российском правовом поле считают в соответствие с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 №181-ФЗ
лицо, у которого выявлено тяжелое заболевание
лицо, которое имеет определенные проблемы жизнедеятельности , травмы или дефекты
лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты
При проведении контроля обучающиеся с ОВЗ имеют право на
особые критерии оценки результатов
увеличение срока подготовки
на снижение уровня сложности задания
Психическое состояние, возникающее при длительном ограничении возможностей человека для удовлетворения его основных психических потребностей; характеризуется выраженными отклонениями в эмоциональном и интеллектуальном развитии
депривация
девиация
дезадаптация
образование детей с ограниченными возможностями здоровья
может быть организовано только в медицинских организациях, осуществляющих обучение
может быть организовано совместно с другими детьми, в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях
может осуществляться только в отдельных группах или отдельных образовательных организациях
В каком нормативном документе в первые появляется определение "специальные образовательные условия" для различных категорий обучающихся с ОВЗ
ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
ФЗ "Об образовании в РФ"
ФЗ от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
О каком понятии идет речь: процесс включения обучающегося с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками
компенсация
коррекция
реабилитация
Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ
Освоение адаптированной образовательной программы и социально-психологическая адаптация
Полноценное освоение образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС
Полное удовлетворение запросов родителей
Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья - это условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
предоставление особого режима питания и отдыха для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
использование специальных образовательных программ и методов обучения
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
обеспечение постоянного медицинского наблюдения в процессе обучения
Какими специальными знаками должна быть обозначена контрастная маркировка для всех потенциально опасных препятствий на пути следования людей с нарушениями зрения
желтыми полосами или кругами
белыми кругами на черном фоне
красными треугольниками
Согласно Российскому законодательству "Инклюзивное образование" - это
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии
предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ