Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что требует знание особенностей организации игры в детском коллективе
большого искусства
любовь к детям
соответстивие индивиальным особенностям
не основываясь на знания педагогики
профессионального мастерства
с опорой на наглядность
Выберите правильные варианты ответов: Развитие игрового опыта проходит в несколько этапов
самостоятельность и творчество
усложнение игровых действий
обогащение игрового опыта детей
усложнение содержания
взаимодействие с партнером
организация предметно-игровой среды
планировании сюжетно-ролевой игры
Неизменными спутниками детских игр являются игрушки и другой игровой материал
Какое бывает педагогическое руководство
леваое и правое
прямое и косвенное
педагогическое и непедагогическое
верхнее и нижнее
На воспитателя возложена сложная функция
сформировать у ребёнка игровой опыт, познакомить его с игровой условностью
так, чтобы дети без принуждения со стороны взрослого захотели отображать полученные впечатления в своих играх
материал должен подаваться эмоционально, с опорой на наглядность
Верно ли что активизирующее общение осуществляется с использованием специальных методов руководства, например, совета, напоминания, поощрения и т.д.
Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть
быстрым и настойчивым
плавным и медленным
гибким и непринуждённым
Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры
состовлять список оборудования для создания предметно-игровой среды
иллюстративный материал для бесед
определять цель
уметь разрабатывать игровые действия
игровой материал
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
Что бязательно должно быть в группах?
организация предметно-игровой среды
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
всевозможные атрибуты для сюжетно-ролевых игр разного характера
книги о профессиях
иллюстративный материал для бесед
Позволяет ли правильно организованная предметно-игровая среда предоставить детям возможность самостоятельно находить новые повороты сюжета и игрового взаимодействия?
возмажно (почему?)
нет(почему?)
да(почему?)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ