Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое бывает педагогическое руководство
прямое и косвенное
верхнее и нижнее
леваое и правое
педагогическое и непедагогическое
Верно ли что активизирующее общение осуществляется с использованием специальных методов руководства, например, совета, напоминания, поощрения и т.д.
Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
состовлять список оборудования для создания предметно-игровой среды
уметь разрабатывать игровые действия
игровой материал
иллюстративный материал для бесед
определять цель
Неизменными спутниками детских игр являются игрушки и другой игровой материал
На воспитателя возложена сложная функция
материал должен подаваться эмоционально, с опорой на наглядность
так, чтобы дети без принуждения со стороны взрослого захотели отображать полученные впечатления в своих играх
сформировать у ребёнка игровой опыт, познакомить его с игровой условностью
Позволяет ли правильно организованная предметно-игровая среда предоставить детям возможность самостоятельно находить новые повороты сюжета и игрового взаимодействия?
нет(почему?)
да(почему?)
возмажно (почему?)
Что требует знание особенностей организации игры в детском коллективе
с опорой на наглядность
соответстивие индивиальным особенностям
профессионального мастерства
любовь к детям
не основываясь на знания педагогики
большого искусства
Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть
гибким и непринуждённым
плавным и медленным
быстрым и настойчивым
Что бязательно должно быть в группах?
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
иллюстративный материал для бесед
всевозможные атрибуты для сюжетно-ролевых игр разного характера
организация предметно-игровой среды
книги о профессиях
Выберите правильные варианты ответов: Развитие игрового опыта проходит в несколько этапов
усложнение игровых действий
планировании сюжетно-ролевой игры
организация предметно-игровой среды
усложнение содержания
обогащение игрового опыта детей
взаимодействие с партнером
самостоятельность и творчество
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ