Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите правильные варианты ответов: Развитие игрового опыта проходит в несколько этапов
усложнение игровых действий
самостоятельность и творчество
взаимодействие с партнером
обогащение игрового опыта детей
усложнение содержания
планировании сюжетно-ролевой игры
организация предметно-игровой среды
Какое бывает педагогическое руководство
прямое и косвенное
верхнее и нижнее
леваое и правое
педагогическое и непедагогическое
Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть
плавным и медленным
быстрым и настойчивым
гибким и непринуждённым
Неизменными спутниками детских игр являются игрушки и другой игровой материал
Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
состовлять список оборудования для создания предметно-игровой среды
определять цель
уметь разрабатывать игровые действия
иллюстративный материал для бесед
игровой материал
Что бязательно должно быть в группах?
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
иллюстративный материал для бесед
организация предметно-игровой среды
книги о профессиях
всевозможные атрибуты для сюжетно-ролевых игр разного характера
Что требует знание особенностей организации игры в детском коллективе
соответстивие индивиальным особенностям
любовь к детям
с опорой на наглядность
профессионального мастерства
не основываясь на знания педагогики
большого искусства
На воспитателя возложена сложная функция
материал должен подаваться эмоционально, с опорой на наглядность
так, чтобы дети без принуждения со стороны взрослого захотели отображать полученные впечатления в своих играх
сформировать у ребёнка игровой опыт, познакомить его с игровой условностью
Верно ли что активизирующее общение осуществляется с использованием специальных методов руководства, например, совета, напоминания, поощрения и т.д.
Позволяет ли правильно организованная предметно-игровая среда предоставить детям возможность самостоятельно находить новые повороты сюжета и игрового взаимодействия?
да(почему?)
нет(почему?)
возмажно (почему?)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ