Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Позволяет ли правильно организованная предметно-игровая среда предоставить детям возможность самостоятельно находить новые повороты сюжета и игрового взаимодействия?
нет(почему?)
да(почему?)
возмажно (почему?)
Верно ли что активизирующее общение осуществляется с использованием специальных методов руководства, например, совета, напоминания, поощрения и т.д.
Что бязательно должно быть в группах?
иллюстративный материал для бесед
книги о профессиях
организация предметно-игровой среды
всевозможные атрибуты для сюжетно-ролевых игр разного характера
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
На воспитателя возложена сложная функция
материал должен подаваться эмоционально, с опорой на наглядность
так, чтобы дети без принуждения со стороны взрослого захотели отображать полученные впечатления в своих играх
сформировать у ребёнка игровой опыт, познакомить его с игровой условностью
Какое бывает педагогическое руководство
педагогическое и непедагогическое
леваое и правое
верхнее и нижнее
прямое и косвенное
Неизменными спутниками детских игр являются игрушки и другой игровой материал
Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть
гибким и непринуждённым
плавным и медленным
быстрым и настойчивым
Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры
предметы изготовленные для игры детьми совместно со взрослыми
уметь разрабатывать игровые действия
иллюстративный материал для бесед
определять цель
состовлять список оборудования для создания предметно-игровой среды
игровой материал
Что требует знание особенностей организации игры в детском коллективе
соответстивие индивиальным особенностям
с опорой на наглядность
профессионального мастерства
большого искусства
не основываясь на знания педагогики
любовь к детям
Выберите правильные варианты ответов: Развитие игрового опыта проходит в несколько этапов
усложнение игровых действий
усложнение содержания
самостоятельность и творчество
организация предметно-игровой среды
взаимодействие с партнером
планировании сюжетно-ролевой игры
обогащение игрового опыта детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ