Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
В методике школы V вида используется 3 основных подхода к литературному развитию учащихся школы
лингводидактический
лингвистический
методико-литературный
психолингвистический
Методические формы изучения биографии писателя в школе.
Приемы работы по развитию устной речи учащихся
1. "пятиминутка", работа над словом (речевые упражнения, способствующие предупреждению и устранению лексических ошибок в связи с предстоящим анализом произведения)
3. озаглавливание фрагментов текста
2. пересказ художественного текста (подробный, художественный, с элементами анализа
"Литературное чтение" является важнейшим учебным предметом предметной области
философия
педагогика
филология
история
Методисты выделяют виды работы по развитию письменной речи
основные (сочинение, изложение),
не основные
Освоение доступного чтения происходит по законам дидактики
от известного к неизвестному
от легкого к трудному
Нестандартные формы проведения урока
Ролевая игра
Урок-сказка
Уроки-путешествия
Основными формами проведения вступительных занятий являются
рассказ учителя или лекция
беседа
Основные этапы изучения художественного произведения в школе складывается из четырех основных этапов:
вступительные занятия
заключительные
С.А. Смирнов называет следующие виды работ, предваряющие чтение и разбор произведения:
постановка и запись вопросов, которыми учащиеся должны руководствоваться при чтении,
вступительное слово учителя
рассматривание иллюстраций
подготовительная беседа учителя с классом
Методика преподавания литературы - это
дисциплина, которая направлена на изучение способов передачи научной информации от учителя к ученику, концентрирует внимание на достаточно обширном круге вопросов, связанных с переадресовкой знания
это педагогическая наука, объектом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более правильного и эффективного руководства им
это межотраслевая дисциплина, находящаяся на стыке педагогики, психологии, философии и kbyudbcnbrb
какой метод занятий на литературе позволяет экономить время и способствует получению информации.
Эвристическая беседа
Литературная беседа
Лекционный
Психолингвистический подход
к изучению предполагает систематическое воздействие на литературное развитие школьника с ТНР
Ориентирует учителя школы 5 вида и школьников с ТНР на формирование умения целенаправленно строить речевые произведения обладающие определенными стилистическими особенностями и значительной действительностью
Осуществляя речевое развитие школьников с ТНР на занятиях по литературе, учителю следует опираться на знания особенностей коммуникативной деятельности школьников с речевыми патологиями и, т.к. усвоение языка и речи наиболее эффективно происходит в процессе общения
Цель специальной методики преподавания литературы
разработка системы обучения языку учащихся с тяжелыми нарушениями речи
овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности
воспитание интереса к чтению и книге, потребность в общении с миром художественной литературы, обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле, развитие нравственных чувств, уважений к культуре народов
развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова
Словосочетание "внеклассное чтение" появилось
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ