Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
"Литературное чтение" является важнейшим учебным предметом предметной области
философия
филология
педагогика
история
С.А. Смирнов называет следующие виды работ, предваряющие чтение и разбор произведения:
постановка и запись вопросов, которыми учащиеся должны руководствоваться при чтении,
подготовительная беседа учителя с классом
рассматривание иллюстраций
вступительное слово учителя
Психолингвистический подход
Осуществляя речевое развитие школьников с ТНР на занятиях по литературе, учителю следует опираться на знания особенностей коммуникативной деятельности школьников с речевыми патологиями и, т.к. усвоение языка и речи наиболее эффективно происходит в процессе общения
к изучению предполагает систематическое воздействие на литературное развитие школьника с ТНР
Ориентирует учителя школы 5 вида и школьников с ТНР на формирование умения целенаправленно строить речевые произведения обладающие определенными стилистическими особенностями и значительной действительностью
Методисты выделяют виды работы по развитию письменной речи
не основные
основные (сочинение, изложение),
Освоение доступного чтения происходит по законам дидактики
от легкого к трудному
от известного к неизвестному
Нестандартные формы проведения урока
Урок-сказка
Ролевая игра
Уроки-путешествия
Цель специальной методики преподавания литературы
развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова
овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности
воспитание интереса к чтению и книге, потребность в общении с миром художественной литературы, обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле, развитие нравственных чувств, уважений к культуре народов
разработка системы обучения языку учащихся с тяжелыми нарушениями речи
какой метод занятий на литературе позволяет экономить время и способствует получению информации.
Литературная беседа
Эвристическая беседа
Лекционный
Методические формы изучения биографии писателя в школе.
Словосочетание "внеклассное чтение" появилось
Методика преподавания литературы - это
это педагогическая наука, объектом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более правильного и эффективного руководства им
это межотраслевая дисциплина, находящаяся на стыке педагогики, психологии, философии и kbyudbcnbrb
дисциплина, которая направлена на изучение способов передачи научной информации от учителя к ученику, концентрирует внимание на достаточно обширном круге вопросов, связанных с переадресовкой знания
Приемы работы по развитию устной речи учащихся
2. пересказ художественного текста (подробный, художественный, с элементами анализа
3. озаглавливание фрагментов текста
1. "пятиминутка", работа над словом (речевые упражнения, способствующие предупреждению и устранению лексических ошибок в связи с предстоящим анализом произведения)
Основные этапы изучения художественного произведения в школе складывается из четырех основных этапов:
заключительные
вступительные занятия
В методике школы V вида используется 3 основных подхода к литературному развитию учащихся школы
лингводидактический
психолингвистический
методико-литературный
лингвистический
Основными формами проведения вступительных занятий являются
беседа
рассказ учителя или лекция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ