Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С какого возраста ребенок начинает осознавать себя во времени: помнит себя в прошлом, осознает в настоящем и представляет себя в будущем?
Мышление дошкольника перимущественно
наглядно-действенное
наглядно-образное
словесно-логическое
Назовите границы раннего возраста
2-3 года
от 0-3 лет
3-6 лет
1-3 года
В центре сознания в дошкольном возрасте стоит
мышление
ощущения
речь
память
Что не является компонентом сюжетно-ролевой игры?
правила
роль взрослого
игровые действия
задачи
мнимая ситуация
Признаки контекстной речи дошкольника
может пересказать прочитанный рассказ или сказку, описать картину, понятно для окружающих передать свои впечатления об увиденном
ребенок усваивает грамматические формы языка, имеет большой активный словарь
Ведущий тип деятельности
Общение
Игровая деятельность
Учебная
Кому принадлежит следующее высказывание: "Ни до, ни после этого периода ребенок не запоминает с такой легкостью самый разнообразный материал"?
А.Р. Лурия
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Кому принадлежит следующее высказывание: "Дошкольный возраст — это «период первоначального фактического склада личности»?
А.В. Запорожец
Л.С. Выготский
А.Н. Леонтьев
В каком возрасте начинает формироваться произвольная память?
4-5 лет
3-4 года
7 лет
6 лет
Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста
игровая
общение
предметно-манипулятивная
Границы дошкольного возраста
Принцип опосредованного действия заключается в том, что
орудие – средство выполнения действия
действие - часть деятельности
любое действие можно совершить самостоятельно
К 6 годам в словаре ребенка
1500-2000 слов
3500-4000 слов
2500-3000 слов
Согласно теории Ж.Пиаже для мышления дошкольника характерны два главных признака
эгоцентризм и осознанность
эгоцентризм и синкретизм
предметность и синкретизм
произвольность и самостоятельность
Выберите верное суждение
В дошкольном возрасте ребенок еще не овладел всеми формами устной речи, присущими взрослым
В дошкольном возрасте ребенок овладевает всеми формами устной речи, присущими взрослым
Верно ли, что в раннем детстве у ребенка впервые складываются действия, которые с полным основанием можно назвать произвольными?
Что не является признаком формирования личности дошкольника?
возникает произвольное поведение
возникает соподчинение мотивов
возникают устойчивые идеалы
возникают первые этические инстанции
возникает цельное детское мировоззрение
Что не является симптомом кризиса 7 лет?
потеря непосредственности
симптом "горькой конфеты"
манерничание
стремление брать ответственность за свои поступки
Выберите верное высказывание
На мотивацию и эффективность выполняемых ребенком действий положительно влияют удачи и неудачи, с которыми он сталкивается
Успех влияет положительно на работу ребенка, неудача — всегда отрицательно: она не стимулирует продолжения деятельности и проявления настойчивости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ