Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Система образования - это:
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:
квалификация
специальность
профессия
профессиональное мастерство
Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:
индивидуализация
образование
систематизация
периодизация
социализация
обучения
развитие
модуль
воспитание
Метод обучения - это:
система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
К дидактическим принципам относятся следующие:
оба варианта
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
Профессиональная педагогика как наука изучает:
общие закономерности обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности воспитания и обучения
Эффект ореола - это:
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
ведущему источнику знаний
характеру умственной деятельности учащихся
ведущей дидактической цели
логике рассуждений
Что предусматривает принцип системности знаний?
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:
интервью
диагностика
расчетная работа
конспектирования
графические работы
рефераты
тесты
дипломный проект
Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:
Цель обучения по определенной теме включает в себя:
задания учащимся на занятия
обучающую, развивающую и воспитательную цель
образовательную цель
Специалист - это:
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
Проблемное обучение - это:
одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время
Объектом профессиональной педагогики являются:
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
система знаний широкого диапазона
сфера специальной подготовки человека к труду
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
Профессия - это:
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
Из представленного перечня выберите пять видов контроля:
итоговый
периодический
тестирование
диагностирование
повторный
предыдущий
работа с компьютерной программой
текущий
Цель профессионального обучения характеризует:
формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
получение рабочей квалификации
Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:
личностно-ориентированные
дидактические
интенсивные
ремесленные
классические
организационные
культурные
природные
креативные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ