Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Проблемное обучение - это:
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время
Эффект ореола - это:
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
ведущему источнику знаний
логике рассуждений
ведущей дидактической цели
характеру умственной деятельности учащихся
Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:
квалификация
специальность
профессиональное мастерство
профессия
Что предусматривает принцип системности знаний?
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
Объектом профессиональной педагогики являются:
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
система знаний широкого диапазона
сфера специальной подготовки человека к труду
Из представленного перечня выберите пять видов контроля:
работа с компьютерной программой
предыдущий
итоговый
периодический
текущий
повторный
тестирование
диагностирование
Метод обучения - это:
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
Цель обучения по определенной теме включает в себя:
обучающую, развивающую и воспитательную цель
образовательную цель
задания учащимся на занятия
К дидактическим принципам относятся следующие:
научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
оба варианта
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
Специалист - это:
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:
креативные
культурные
дидактические
классические
интенсивные
личностно-ориентированные
природные
организационные
ремесленные
Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:
Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:
образование
обучения
социализация
периодизация
модуль
индивидуализация
систематизация
развитие
воспитание
Цель профессионального обучения характеризует:
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
получение рабочей квалификации
формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
Профессиональная педагогика как наука изучает:
общие закономерности обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности воспитания и обучения
Профессия - это:
труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:
расчетная работа
рефераты
тесты
дипломный проект
графические работы
интервью
конспектирования
диагностика
Система образования - это:
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ