Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:
креативные
интенсивные
классические
дидактические
культурные
природные
ремесленные
организационные
личностно-ориентированные
Что предусматривает принцип системности знаний?
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:
профессия
квалификация
профессиональное мастерство
специальность
Метод обучения - это:
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
Система образования - это:
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
характеру умственной деятельности учащихся
логике рассуждений
ведущей дидактической цели
ведущему источнику знаний
Объектом профессиональной педагогики являются:
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
система знаний широкого диапазона
сфера специальной подготовки человека к труду
Цель обучения по определенной теме включает в себя:
задания учащимся на занятия
образовательную цель
обучающую, развивающую и воспитательную цель
К дидактическим принципам относятся следующие:
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
оба варианта
научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
Из представленного перечня выберите пять видов контроля:
диагностирование
предыдущий
повторный
работа с компьютерной программой
итоговый
периодический
текущий
тестирование
Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:
интервью
диагностика
конспектирования
графические работы
расчетная работа
дипломный проект
тесты
рефераты
Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:
попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
Цель профессионального обучения характеризует:
получение рабочей квалификации
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:
Профессиональная педагогика как наука изучает:
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности воспитания и обучения
Проблемное обучение - это:
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время
одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
Эффект ореола - это:
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
Специалист - это:
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
Профессия - это:
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:
модуль
образование
развитие
периодизация
обучения
систематизация
социализация
воспитание
индивидуализация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ