Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Профессиональная педагогика как наука изучает:
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности воспитания и обучения
Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:
обучения
воспитание
модуль
систематизация
образование
периодизация
развитие
социализация
индивидуализация
К дидактическим принципам относятся следующие:
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
оба варианта
научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
Из представленного перечня выберите пять видов контроля:
периодический
текущий
повторный
итоговый
диагностирование
тестирование
предыдущий
работа с компьютерной программой
Проблемное обучение - это:
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время
одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:
дидактические
интенсивные
креативные
классические
личностно-ориентированные
природные
ремесленные
организационные
культурные
Метод обучения - это:
система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:
профессия
профессиональное мастерство
специальность
квалификация
Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:
диагностика
тесты
дипломный проект
расчетная работа
рефераты
интервью
конспектирования
графические работы
Профессия - это:
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
Цель профессионального обучения характеризует:
получение рабочей квалификации
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
Что предусматривает принцип системности знаний?
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
Объектом профессиональной педагогики являются:
сфера специальной подготовки человека к труду
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
система знаний широкого диапазона
Специалист - это:
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
Эффект ореола - это:
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
характеру умственной деятельности учащихся
ведущей дидактической цели
ведущему источнику знаний
логике рассуждений
Система образования - это:
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:
Цель обучения по определенной теме включает в себя:
задания учащимся на занятия
обучающую, развивающую и воспитательную цель
образовательную цель
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ