Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Цель профессионального обучения характеризует:
получение рабочей квалификации
формирование умений, которые необходимы в профессиональной деятельности
формирование определенных качеств и свойств личности, которые дают возможность осуществлять профессиональную деятельность в определенной сфере
Объектом профессиональной педагогики являются:
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
сфера специальной подготовки человека к труду
система, задает процесс формирования профессиональных качеств
система знаний широкого диапазона
Что предусматривает принцип системности знаний?
выделение одной или нескольких стержневых идей и объединения вокруг них учебного материала
формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории
осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических, профессионально-технических дисциплин
Специалист - это:
человек, выполняющий работу, связанную с планированием
человек, нанявшийся на производство и осуществляющий производственную или управленческую работу
человек, выполняющий работу, требующую профессионального образования, в основном исполнительного характера
человек со средним или высшим профессиональным образованием, которое выполняет функции по планированию, организации и руководству, осуществляет управленческую и производственную работу
Индивидуальный подход в воспитании (обучении) - это:
осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся или студентов (характера и характера, способностей и склонностей и т.д.)
средство стимулирования учащихся или студентов к обучению с целью улучшения успеваемости в классе (учебной группе)
попытки учителя (преподавателя вуза) поддержать своего ученика, который является соседом
отношения между учителем (преподавателем), которые строятся на взаимном уважении
Проблемное обучение - это:
привитие интереса к предмету, стимулирование учеников к более глубокому изучению этого предмета
одна из самых эффективных систем, которая реализует идеи и принципы развивающего обучения
массовая форма проверки знаний и умений учащихся, которая организуется в урочное время
Профессиональная педагогика как наука изучает:
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности воспитания и обучения
общие закономерности воспитания
общие закономерности обучения
Эффект ореола - это:
ошибка при наблюдении, сделанная по одному факту наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам об ауре человека
ошибка при наблюдении, сделанная по нескольким фактам наблюдения
ошибка при наблюдении, сделанная по выводам о внешности человека
Цель обучения по определенной теме включает в себя:
образовательную цель
обучающую, развивающую и воспитательную цель
задания учащимся на занятия
Из представленного перечня выберите пять видов контроля:
тестирование
периодический
текущий
повторный
предыдущий
диагностирование
итоговый
работа с компьютерной программой
Профессия - это:
относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки
процесс формирования профессионально значимых качеств личности
труд, в результате которой создается любой продукт, как материальный, так и информационный
специально организованный и управляемый процесс передачи профессиональных знаний и умений
Выделить четыре из предусмотренных учебным планом индивидуальных задач:
диагностика
дипломный проект
расчетная работа
графические работы
тесты
рефераты
интервью
конспектирования
Среди приведенных примеров выберите пять основных понятий педагогики:
модуль
воспитание
образование
развитие
обучения
социализация
систематизация
индивидуализация
периодизация
Комплексное приобретение специальной подготовки, знаний, умений, навыков, необходимых для определенного вида деятельности, это:
профессиональное мастерство
профессия
квалификация
специальность
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
ведущему источнику знаний
характеру умственной деятельности учащихся
ведущей дидактической цели
логике рассуждений
Метод обучения - это:
условие и средство повышения уровня знаний учащихся
система целенаправленных действий учителя (преподавателя), которые организуют познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивает усвоение ими содержания образования и тем самым достижения целей обучения
реализация, которая приводит к формированию у учащихся ЗУНов
Инновационные дидактические системы делятся на семь подгрупп:
дидактические
природные
культурные
личностно-ориентированные
креативные
организационные
интенсивные
ремесленные
классические
Осознанная потребность, которая определяет активность человека и определяет ее направленность, - это:
К дидактическим принципам относятся следующие:
оба варианта
систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью
научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации
Система образования - это:
курсы, факультеты, институт повышения квалификации
процесс и результат усвоения личностью определенной суммы системных знаний, умений, навыков
целенаправленное взаимодействие преподавателей и учащихся по усвоению знаний, умений, навыков
совокупность учебных, воспитательных и культурных учреждений, обеспечивающих образование, воспитание и культурно-просветительскую работу среди населения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ