Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
основные подходы к измерению результатов обучения.
нормативно-ориентированный подход
деятельный подход
критериально-ориентированный подход
классификация по процедуре создания различают
логические тесты
стандартизованные тесты
нестандартизованные тесты
специфические требования к тесту:
предметной чистоты содержания;валидности;простоты
надежность;правильностьформы;эффективность
красота;краткость;хронологичность
Типы компьютерных тестов, реализующих диагностические процедуры
Автоматизированные тесты типа MCQ
тетсты XXC
адаптивные тесты CAT
По направленности выделяют тесты:
тесты интеллекта
научные тесты
личностные тесты
Критериально-ориентированные тесты
Malti Choice Question
Computer Adaptive Test
Domain Referenced Test
Слово тест происходит от
английского titikus-потеря,кража
английского test-испытание, проверка
русского тетрис-игра
По целям использования различают тесты:
тест прогресса,
предварительный определяющий тест
тест регресса
Логическая цепочка в критериально-ориентированном подходе
задания-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
ответы-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
задания-ответы-выводы о соответствии испытуемого заданному критерию
По направленности выделяют тесты:
тесты достижений
логические тесты
тесты способностей
инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, измерение которых возможно в процессе систематического обучения
По предметной области выделяют тесты:
межпредметные
полипредметные
монопредметные
Для нормативно-ориентированный подходподхода характерна следующая логическая цепочка: задания?ответы?выводы о знаниях испытуемого?рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого-ответы
ответы-выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
задания-ответы-выводы о знаниях испытуемого-рейтинг, понимаемый как вывод о месте или ранге испытуемого
По форме различаютвопросы:
смешанные вопросы
открытого типа
закрытого типа
1 Этап создания тестового инструментария (тестов) по Майорову:
Определение целей тестирования
постановка цели
выбор темы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ