Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что такое внеурочная деятельность?
коррекционная работа педагогов и обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
Что понимают под УУД?
комплексные знания, умения, навыки
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
предметные результаты
метапредметные результаты
личностные результаты
нет верного варианта
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
организация учебного диалога в процессе обучения
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных достижений
достижение высоких результатов знаний программного объема
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных знаний
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
системно-деятельностный подход
примерная основная образовательная программа основного образования
программа формирования универсальных учебных действий
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
познавательным действиям
регулятивным действиям
личностным действиям
коммуникативным действиям
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
предметные, нравственные, идеологические, личностные
личностные, предметные, общеобразовательные
предметные, метапредметные, идеологические
личностные, предметные, метапредметные
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
индивидуальный компонент
региональный (национально-региональный)
федеральный
компонент образовательного учреждения
Системно-деятельностный подход предполагает:
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
нет верного варианта
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
ФГОС общего образования определяет...
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Государственным советом
нет верного варианта
Правительством Российской Федерации
Советом Федерации
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Федеральной образовательной программе
в ФГОС ОО
в Уставе образовательного учреждения
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Послание Президента Федеральному Собранию
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Что является основной особенностью нового стандарта?
деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
Государственным образовательным стандартом называется ...
нет верного варианта
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
умение готовить проекты разной направленности
универсиализация знаний, умений и навыков
углубление знаний школьной программы
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
здоровьесберегающий
проектный
частично-поисковый
информационный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ