Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
личностные результаты
метапредметные результаты
нет верного варианта
предметные результаты
Что понимают под УУД?
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
комплексные знания, умения, навыки
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Правительством Российской Федерации
нет верного варианта
Советом Федерации
Государственным советом
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Уставе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
в Федеральной образовательной программе
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Послание Президента Федеральному Собранию
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
системно-деятельностный подход
программа формирования универсальных учебных действий
примерная основная образовательная программа основного образования
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
предметные, нравственные, идеологические, личностные
личностные, предметные, общеобразовательные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, метапредметные, идеологические
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных знаний
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных достижений
достижение высоких результатов знаний программного объема
Системно-деятельностный подход предполагает:
нет верного варианта
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
ФГОС общего образования определяет...
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
проектный
здоровьесберегающий
информационный
частично-поисковый
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
региональный (национально-региональный)
индивидуальный компонент
федеральный
компонент образовательного учреждения
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
познавательным действиям
коммуникативным действиям
личностным действиям
регулятивным действиям
Что такое внеурочная деятельность?
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
углубление знаний школьной программы
умение готовить проекты разной направленности
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Государственным образовательным стандартом называется ...
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
нет верного варианта
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
Что является основной особенностью нового стандарта?
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
деятельностный характер обучения
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
организация учебного диалога в процессе обучения
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ