Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что понимают под УУД?
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
комплексные знания, умения, навыки
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
личностные, предметные, общеобразовательные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
предметные, метапредметные, идеологические
ФГОС общего образования определяет...
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
метапредметные результаты
нет верного варианта
предметные результаты
личностные результаты
Государственным образовательным стандартом называется ...
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
нет верного варианта
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
Что является ядром нового стандарта?
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных знаний
формирование универсальных учебных достижений
достижение высоких результатов знаний программного объема
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
регулятивным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
личностным действиям
Что является основной особенностью нового стандарта?
проблемно-поисковый характер обучения
деятельностный характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
системно-деятельностный подход
программа формирования универсальных учебных действий
примерная основная образовательная программа основного образования
Что такое внеурочная деятельность?
коррекционная работа педагогов и обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
в Федеральной образовательной программе
в Уставе образовательного учреждения
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
углубление знаний школьной программы
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
умение готовить проекты разной направленности
Системно-деятельностный подход предполагает:
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
нет верного варианта
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
здоровьесберегающий
проектный
информационный
частично-поисковый
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
организация учебного диалога в процессе обучения
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
региональный (национально-региональный)
федеральный
компонент образовательного учреждения
индивидуальный компонент
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Послание Президента Федеральному Собранию
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Советом Федерации
Правительством Российской Федерации
Государственным советом
нет верного варианта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ