Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
частично-поисковый
информационный
здоровьесберегающий
проектный
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
предметные, нравственные, идеологические, личностные
предметные, метапредметные, идеологические
личностные, предметные, метапредметные
личностные, предметные, общеобразовательные
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Советом Федерации
Правительством Российской Федерации
Государственным советом
нет верного варианта
Системно-деятельностный подход предполагает:
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
нет верного варианта
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Послание Президента Федеральному Собранию
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в ФГОС ОО
в Федеральной образовательной программе
в Уставе образовательного учреждения
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
углубление знаний школьной программы
умение готовить проекты разной направленности
Что является основной особенностью нового стандарта?
проблемно-поисковый характер обучения
деятельностный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
информационный характер обучения
Что такое внеурочная деятельность?
коррекционная работа педагогов и обучающихся
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
примерная основная образовательная программа основного образования
системно-деятельностный подход
программа формирования универсальных учебных действий
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Что понимают под УУД?
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
комплексные знания, умения, навыки
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
Государственным образовательным стандартом называется ...
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
нет верного варианта
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
организация учебного диалога в процессе обучения
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных знаний
формирование универсальных учебных достижений
достижение высоких результатов знаний программного объема
всестороннее развитие личности ребенка
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
метапредметные результаты
нет верного варианта
предметные результаты
личностные результаты
ФГОС общего образования определяет...
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
коммуникативным действиям
регулятивным действиям
познавательным действиям
личностным действиям
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
федеральный
индивидуальный компонент
региональный (национально-региональный)
компонент образовательного учреждения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ