Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
личностным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
регулятивным действиям
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
компонент образовательного учреждения
федеральный
индивидуальный компонент
региональный (национально-региональный)
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Послание Президента Федеральному Собранию
Что является основной особенностью нового стандарта?
информационный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
деятельностный характер обучения
Что такое внеурочная деятельность?
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
коррекционная работа педагогов и обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
Системно-деятельностный подход предполагает:
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
нет верного варианта
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
личностные результаты
метапредметные результаты
нет верного варианта
предметные результаты
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
примерная основная образовательная программа основного образования
системно-деятельностный подход
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
программа формирования универсальных учебных действий
Государственным образовательным стандартом называется ...
нет верного варианта
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
Что понимают под УУД?
комплексные знания, умения, навыки
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в Уставе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
в Федеральной образовательной программе
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
информационный
здоровьесберегающий
проектный
частично-поисковый
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
личностные, предметные, метапредметные
предметные, метапредметные, идеологические
личностные, предметные, общеобразовательные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных знаний
достижение высоких результатов знаний программного объема
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных достижений
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
организация учебного диалога в процессе обучения
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
углубление знаний школьной программы
умение готовить проекты разной направленности
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Советом Федерации
Государственным советом
нет верного варианта
Правительством Российской Федерации
ФГОС общего образования определяет...
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ