Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что является основной особенностью нового стандарта?
информационно-деятельностный характер обучения
деятельностный характер обучения
информационный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных знаний
всестороннее развитие личности ребенка
достижение высоких результатов знаний программного объема
формирование универсальных учебных достижений
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
организация учебного диалога в процессе обучения
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
метапредметные результаты
предметные результаты
нет верного варианта
личностные результаты
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Советом Федерации
нет верного варианта
Правительством Российской Федерации
Государственным советом
ФГОС общего образования определяет...
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Государственным образовательным стандартом называется ...
нет верного варианта
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
регулятивным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
личностным действиям
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
программа формирования универсальных учебных действий
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
примерная основная образовательная программа основного образования
системно-деятельностный подход
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
проектный
информационный
здоровьесберегающий
частично-поисковый
Что понимают под УУД?
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
комплексные знания, умения, навыки
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
умение готовить проекты разной направленности
углубление знаний школьной программы
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в Федеральной образовательной программе
в Уставе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
личностные, предметные, общеобразовательные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
предметные, метапредметные, идеологические
Что такое внеурочная деятельность?
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
Системно-деятельностный подход предполагает:
нет верного варианта
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Послание Президента Федеральному Собранию
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
компонент образовательного учреждения
федеральный
индивидуальный компонент
региональный (национально-региональный)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ