Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных достижений
формирование универсальных учебных знаний
всестороннее развитие личности ребенка
достижение высоких результатов знаний программного объема
Что является основной особенностью нового стандарта?
информационно-деятельностный характер обучения
деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
частично-поисковый
информационный
проектный
здоровьесберегающий
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
умение готовить проекты разной направленности
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
углубление знаний школьной программы
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Послание Президента Федеральному Собранию
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Государственным образовательным стандартом называется ...
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
нет верного варианта
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
индивидуальный компонент
региональный (национально-региональный)
компонент образовательного учреждения
федеральный
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Уставе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в Федеральной образовательной программе
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
примерная основная образовательная программа основного образования
системно-деятельностный подход
программа формирования универсальных учебных действий
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Государственным советом
Советом Федерации
Правительством Российской Федерации
нет верного варианта
Что такое внеурочная деятельность?
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
ФГОС общего образования определяет...
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
личностные результаты
нет верного варианта
метапредметные результаты
предметные результаты
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
организация учебного диалога в процессе обучения
Системно-деятельностный подход предполагает:
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
нет верного варианта
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
Что понимают под УУД?
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
комплексные знания, умения, навыки
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
личностные, предметные, метапредметные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
личностные, предметные, общеобразовательные
предметные, метапредметные, идеологические
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
коммуникативным действиям
личностным действиям
регулятивным действиям
познавательным действиям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ