Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
информационный
проектный
частично-поисковый
здоровьесберегающий
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Государственным советом
нет верного варианта
Правительством Российской Федерации
Советом Федерации
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в ФГОС ОО
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в Федеральной образовательной программе
в Уставе образовательного учреждения
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
нет верного варианта
метапредметные результаты
личностные результаты
предметные результаты
Что такое внеурочная деятельность?
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
организация учебного диалога в процессе обучения
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
Что является основной особенностью нового стандарта?
информационный характер обучения
деятельностный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
Государственным образовательным стандартом называется ...
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
нет верного варианта
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
предметные, метапредметные, идеологические
личностные, предметные, общеобразовательные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
регулятивным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
личностным действиям
Что является ядром нового стандарта?
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных достижений
формирование универсальных учебных знаний
достижение высоких результатов знаний программного объема
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Послание Президента Федеральному Собранию
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
универсиализация знаний, умений и навыков
углубление знаний школьной программы
умение готовить проекты разной направленности
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Системно-деятельностный подход предполагает:
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
нет верного варианта
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
региональный (национально-региональный)
компонент образовательного учреждения
федеральный
индивидуальный компонент
Что понимают под УУД?
комплексные знания, умения, навыки
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
ФГОС общего образования определяет...
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
примерная основная образовательная программа основного образования
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
программа формирования универсальных учебных действий
системно-деятельностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ