Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что является основной особенностью нового стандарта?
деятельностный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
информационный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
Что такое внеурочная деятельность?
деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
коррекционная работа педагогов и обучающихся
посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения
Государственным образовательным стандартом называется ...
процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
нет верного варианта
результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
ФГОС общего образования определяет...
возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе
минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
Где отражается содержание внеурочной деятельности?
в Уставе образовательного учреждения
в Основной образовательной программе образовательного учреждения
в ФГОС ОО
в Федеральной образовательной программе
Системно-деятельностный подход предполагает:
совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
нет верного варианта
Функциями универсальных учебных действий являются:
обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний
обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:
Государственным советом
Правительством Российской Федерации
Советом Федерации
нет верного варианта
Что понимают под УУД?
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
комплексные знания, умения, навыки
Что является ядром нового стандарта?
достижение высоких результатов знаний программного объема
формирование универсальных учебных достижений
всестороннее развитие личности ребенка
формирование универсальных учебных знаний
Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом
не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:
региональный (национально-региональный)
индивидуальный компонент
компонент образовательного учреждения
федеральный
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?
умение готовить проекты разной направленности
формирование ИКТ-компетентности обучающихся
углубление знаний школьной программы
универсиализация знаний, умений и навыков
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Послание Президента Федеральному Собранию
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
информационный
здоровьесберегающий
частично-поисковый
проектный
Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:
программа формирования универсальных учебных действий
системно-деятельностный подход
примерная основная образовательная программа основного образования
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
организация учебного диалога в процессе обучения
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
регулятивным действиям
личностным действиям
коммуникативным действиям
познавательным действиям
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:
нет верного варианта
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
личностные, предметные, общеобразовательные
предметные, нравственные, идеологические, личностные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, метапредметные, идеологические
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ