Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Укажите, как называется внедрение обучающих компьютерных игр в учебный процесс?
кластеризация
геймификация
информационная синергия
аутентификация
Последовательно расположите этапы решения педагогических задач: прогностический этап -1 аналитический этап -2 рефлексивный этап -3 процессуальный этап - 4
1,4,2,3
2,1,4,3
1,2,4,3
2,1,3,4
Укажите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.
педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
соревнование, поощрение, наказание
познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
беседа, лекции, диспуты, метод примера
Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?
все ответы верны
совершенное знание своего предмета
совершенное владение педагогической техникой
совершенное владение педагогическими методами
Педагогическая технология - это…
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер
... - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Дидактическая игра
Дискуссия
Обучение сообща
Мозговая атака
По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:
словесные, наглядные, практические, логические
объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, - это:
зона актуального развития
зона потенциального развития
все ответы верны
зона ближайшего развития
Укажите принципы педагогических технологий
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
игровые технологии
гуманистические технология
все ответы правильные
технологии программированного обучения
Что такое педагогическая техника?
выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности
комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом
разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования
Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых - это…
обучение
образование
учение
преподавание
Когда технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику?
с середины 80-х годов ХХ столетия
с середины 70-х годов ХХ столетия
с середины 60-х годов ХХ столетия
с середины 90-х годов ХХ столетия
Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
Укажите образовательную технологию, которая предполагает проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого обязательно используются информационные ресурсы Интернета.
технология Веб-квест
технология проблемного обучения
технология развивающего обучения
технология Slow-Motion
Укажите виды обучения.
начальное, общее, средне-специальное, высшее
объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное
урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый
Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща - это…
методы воспитания
все ответы верны
методы обучения
методы критического мышления
Кому впервые пришла идея "технологизации" обучения?
А.С.Макаренко
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
И.Песталоцци
Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся
это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в "готовом" виде
словесные методы, наглядные методы, практические методы
Укажите основные типы уроков.
заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ