Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Укажите основные типы уроков.
вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Укажите, как называется внедрение обучающих компьютерных игр в учебный процесс?
кластеризация
информационная синергия
аутентификация
геймификация
Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща - это…
методы обучения
методы воспитания
все ответы верны
методы критического мышления
Укажите виды обучения.
начальное, общее, средне-специальное, высшее
урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие
объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый
Педагогическая технология - это…
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников
составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
словесные, наглядные, практические, логические
объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля
Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
все ответы правильные
игровые технологии
гуманистические технология
технологии программированного обучения
Что такое педагогическая техника?
выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности
разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования
комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом
Укажите образовательную технологию, которая предполагает проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого обязательно используются информационные ресурсы Интернета.
технология развивающего обучения
технология Веб-квест
технология проблемного обучения
технология Slow-Motion
Когда технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику?
с середины 70-х годов ХХ столетия
с середины 60-х годов ХХ столетия
с середины 90-х годов ХХ столетия
с середины 80-х годов ХХ столетия
Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?
словесные методы, наглядные методы, практические методы
методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся
это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в "готовом" виде
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых - это…
преподавание
образование
учение
обучение
Укажите принципы педагогических технологий
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность
Укажите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.
познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
беседа, лекции, диспуты, метод примера
соревнование, поощрение, наказание
Последовательно расположите этапы решения педагогических задач: прогностический этап -1 аналитический этап -2 рефлексивный этап -3 процессуальный этап - 4
1,4,2,3
1,2,4,3
2,1,3,4
2,1,4,3
Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?
совершенное владение педагогической техникой
совершенное владение педагогическими методами
все ответы верны
совершенное знание своего предмета
Кому впервые пришла идея "технологизации" обучения?
И.Песталоцци
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
А.С.Макаренко
Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, - это:
зона ближайшего развития
все ответы верны
зона потенциального развития
зона актуального развития
... - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Дискуссия
Мозговая атака
Дидактическая игра
Обучение сообща
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ