Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Метод обучения - это:
идеальный образ результата обучения
целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения
внешнее выражения процесса обучения
система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем
Наука об обучении, его целях и содержании, а также его методах, средствах и организации называется:
методикой
образованием
педагогикой
дидактикой
Учение понимается в дидактике как…
взаимодействие учащихся и учителя
восприятие новых знаний
деятельность учеников
формирование умений
Функциями процесса обучения являются …
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
примерный учебный план
дополнительная образовательная программа
образовательная программа
программа развития образовательного учреждения
Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую науку?
Ф.П.Коровкин
А.А.Вагин
П.С.Лейбенгруб
В.Н.Бернадский
Укажите, какой будет структура содержания образования если один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями.
смешанной
концентрической
линейной
спиральной
Принципы обучения - это...
средства народной педагогики и современного педагогического процесса
приемы работы по организации процесса обучения
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
основные положения теории обучения
В структуру учебной деятельности не входит …
овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
развитие мотивов учения
овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
формирование нравственных качеств и убеждений
Укажите представителя отечественной педагогики, разработавшего теорию коллективного воспитания:
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Л.Н.Толстой
Я.А.Коменский
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
принцип полного образования
принцип опережающего образования
принцип развивающего образования
принцип вариативного образования
Укажите направление в педагогике, ориентированное на изучение школьниками массовой коммуникации:
инстерналика
медиаобразование
педоцентризм
андрагогика
Термин "педагогика" дословно в переводе с греческого означает:
наука о детях
обучение детей
детовождение
воспитание
Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
индивидуализация
дифференциация
интеграция
оптимизация
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это …
процесс обучения
преподавание
форма организации обучения
метод обучения
Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, — это…
учебный план
образовательный ценз
образовательный стандарт
школьная программа
Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
преподавания и учения
школьной и внешкольной деятельности
развития и воспитания учащихся
Достоинством классно-урочной системы является …
высокое качество усвоения знаний
экономичность
индивидуальный подход к учащимся
ориентация на “среднего” ученика
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
передовым
инновационным
преобразовательным
творческим
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
доступности
прочности знаний
наглядности
сознательности и активности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ