Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
принцип опережающего образования
принцип развивающего образования
принцип полного образования
принцип вариативного образования
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это …
процесс обучения
преподавание
метод обучения
форма организации обучения
Метод обучения - это:
внешнее выражения процесса обучения
целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения
идеальный образ результата обучения
система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем
Укажите, какой будет структура содержания образования если один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями.
спиральной
смешанной
линейной
концентрической
Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
преподавания и учения
школьной и внешкольной деятельности
развития и воспитания учащихся
совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
Укажите направление в педагогике, ориентированное на изучение школьниками массовой коммуникации:
медиаобразование
педоцентризм
инстерналика
андрагогика
Функциями процесса обучения являются …
образовательная, воспитательная, объяснительная
воспитательная, прогностическая, проектировочная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
наглядности
прочности знаний
сознательности и активности
доступности
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
образовательная программа
примерный учебный план
дополнительная образовательная программа
программа развития образовательного учреждения
Термин "педагогика" дословно в переводе с греческого означает:
обучение детей
детовождение
воспитание
наука о детях
Принципы обучения - это...
основные положения теории обучения
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
приемы работы по организации процесса обучения
средства народной педагогики и современного педагогического процесса
Учение понимается в дидактике как…
деятельность учеников
восприятие новых знаний
взаимодействие учащихся и учителя
формирование умений
В структуру учебной деятельности не входит …
овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
формирование нравственных качеств и убеждений
овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
развитие мотивов учения
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
преобразовательным
творческим
инновационным
передовым
Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
оптимизация
дифференциация
индивидуализация
интеграция
Наука об обучении, его целях и содержании, а также его методах, средствах и организации называется:
методикой
дидактикой
образованием
педагогикой
Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, — это…
учебный план
образовательный стандарт
школьная программа
образовательный ценз
Достоинством классно-урочной системы является …
высокое качество усвоения знаний
индивидуальный подход к учащимся
экономичность
ориентация на “среднего” ученика
Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую науку?
А.А.Вагин
Ф.П.Коровкин
В.Н.Бернадский
П.С.Лейбенгруб
Укажите представителя отечественной педагогики, разработавшего теорию коллективного воспитания:
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Л.Н.Толстой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ