Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Укажите, какой будет структура содержания образования если один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями.
линейной
спиральной
концентрической
смешанной
Достоинством классно-урочной системы является …
экономичность
высокое качество усвоения знаний
ориентация на “среднего” ученика
индивидуальный подход к учащимся
Функциями процесса обучения являются …
образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, объяснительная
Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
преподавания и учения
развития и воспитания учащихся
школьной и внешкольной деятельности
Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую науку?
П.С.Лейбенгруб
А.А.Вагин
Ф.П.Коровкин
В.Н.Бернадский
Метод обучения - это:
целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения
внешнее выражения процесса обучения
система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем
идеальный образ результата обучения
Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, — это…
школьная программа
образовательный ценз
учебный план
образовательный стандарт
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
принцип вариативного образования
принцип полного образования
принцип опережающего образования
принцип развивающего образования
Принципы обучения - это...
средства народной педагогики и современного педагогического процесса
приемы работы по организации процесса обучения
основные положения теории обучения
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
Укажите представителя отечественной педагогики, разработавшего теорию коллективного воспитания:
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
Л.Н.Толстой
А.С.Макаренко
В структуру учебной деятельности не входит …
овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
развитие мотивов учения
формирование нравственных качеств и убеждений
Наука об обучении, его целях и содержании, а также его методах, средствах и организации называется:
дидактикой
педагогикой
образованием
методикой
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
дополнительная образовательная программа
примерный учебный план
программа развития образовательного учреждения
образовательная программа
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
преобразовательным
творческим
инновационным
передовым
Термин "педагогика" дословно в переводе с греческого означает:
обучение детей
детовождение
наука о детях
воспитание
Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
оптимизация
интеграция
индивидуализация
дифференциация
Укажите направление в педагогике, ориентированное на изучение школьниками массовой коммуникации:
медиаобразование
педоцентризм
инстерналика
андрагогика
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
доступности
прочности знаний
сознательности и активности
наглядности
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это …
процесс обучения
преподавание
форма организации обучения
метод обучения
Учение понимается в дидактике как…
восприятие новых знаний
формирование умений
деятельность учеников
взаимодействие учащихся и учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ