Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
12. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством
a) пикселей по вертикали
d) пикселей по диагонали
c) пикселей по горизонтали
b) пикселей по горизонтали и вертикали
13. Чем больше разрешение, тем .... изображение
e) хуже
a) темнее
c) не меняется
d) качественнее
b) светлее
17. Пикселизация (ступенчатый эффект) изображений при увеличении масштаба – один из недостатков ...
c) текстового документа
b) табличного процессора
d) векторной графики
a) растровой графики
20. Большой размер файла – один из недостатков ...
a) векторной графики
c) табличного процессора
d) текстового документа
b) растровой графики
3. Пиксель — … двумерного цифрового изображения в растровой графике, или элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.
b) цвет
a) мера глубины
c) наименьший логический элемент
19. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек:
a) прямолинейная
b) растровая
d) векторная
c) фрактальная
4. Величина разрешающей способности обычно выражается в dpi, то есть…
b) в кол-ве точек в полоске изображения длиной 1 дюйм
a) в метрах квадратных
c) она зависит от скорости соединения с интернет-сетью
8. Векторным изображением принято называть совокупность … сложных и разнообразных геометрических объектов.
c) более
a) менее
b) случайных
14. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...
e) редактирования звуковой дорожки
a) создания графического образа текста
b) редактирования вида и начертания шрифта
f) построения диаграмм
d) работы с графическим изображением
c) построения графиков
15. К расширениям графических файлов можно отнести:
a) txt, doc, dot
b) вexe, com, bat
c) gif, bmp, jpg
f) bas, pas, cal
d) mp4, avi, mp2
e) mid, mp3, wav
7. Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку … — цветных точек на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.
d) объектов
b) теней и полутеней
a) данных из таблиц
c) пикселей
16. Минимальный объект, используемый в векторном графическом редакторе:
a) пиксель
d) прямоугольник
b) палитра цветов
c) символ
2. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов – это…
a) Дискретизация
c) Растрофикация
d) Углублённый анализ
b) Пикселизация
5. Глубина цвета — термин компьютерной графики, означающий … (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения.
c) меру дискретизации
d) количество бит
a) количество килобит
b) его качество
18. Система RGB служит для кодирования ...
b) графической информации
a) текстовой информации
d) числовой информации
c) звуковой информации
6. … определяет, сколько бит изображения отводится под хранение графической информации.
b) программист
a) глубина цвета
c) объём памяти
1. Информация, в том числе графическая и звуковая, может быть представлена в … форме.
с) аналоговой или дискретной
d) геометрической или оптической
a) пиксельной
b) графической
9. Примеры векторного изображения
a) Простейшие геометрические фигуры (круги, прямоугольники, многоугольники, отрезки прямых и дуги кривых линий)
b) Изображение, построенное с помощью векторов
c) Обязательно чёрно-белое изображение
10. При … представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно.
b) поверхностном
c) аналоговом
a) дискретном
11. Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем …
b) увеличения разрешения
a) подбора
c) пространственной дискретизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ