Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп"?
Что представляет собой дистанционное обучение?
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений
все ответы верны
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий
Верно ли утверждение: "Глобальная сеть Интернет представляет как средство коммуникации, так и информационное пространство"?
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, трудности в выборе стиля общения с отдельными учениками"?
Недостатки в дистанционом обучении:
мало практики
самостоятельное выполнения работы
оба ответа верны
Дистанционные технологии уже давно позволяют:
проводить консультации с ведущими преподавателями
давать лекции
все ответы верны
получать навыки работы с научными материалами
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика
необходимости контроля самостоятельности учения, так как при дистанционном обучении предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной или заочной формам
Родоначальником дистанционного обучения считается:
Исаак Питман
Исаак Врумель
Зигмунд Фрейд
Вильям Рейни Харпер
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения:
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты
нет правильного ответа
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь общаться в виртуальной среде"?
Верно ли утверждение: "Интернет-технология (сетевая технология) использует возможность обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами по глобальной сети Интернет"?
Положительные моменты в дистанционом обучении:
можно учиться и при этом работать
оба ответа верны
обучения на растоянии
При дистанционном обучении нужно иметь:
доступ к сети интернет
оба ответа верны
компьютер
… - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе
уменьшение качества предоставляемой услуги
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности
обеспечение доступа ко многим источникам данных
гибкость в выборе места и времени обучения
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь строить эффективные взаимоотношения в коллективе"?
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
принцип модульности
принцип интерактивности
принцип гибкости
принцип целостности
В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации
сокращается
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний
нет существенных изменений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ