Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь строить эффективные взаимоотношения в коллективе"?
Недостатки в дистанционом обучении:
оба ответа верны
мало практики
самостоятельное выполнения работы
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
принцип гибкости
принцип модульности
принцип целостности
принцип интерактивности
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп"?
Родоначальником дистанционного обучения считается:
Зигмунд Фрейд
Вильям Рейни Харпер
Исаак Питман
Исаак Врумель
Что представляет собой дистанционное обучение?
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий
все ответы верны
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, трудности в выборе стиля общения с отдельными учениками"?
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь общаться в виртуальной среде"?
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения:
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение
нет правильного ответа
При дистанционном обучении нужно иметь:
доступ к сети интернет
компьютер
оба ответа верны
… - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов
уменьшение качества предоставляемой услуги
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
необходимости контроля самостоятельности учения, так как при дистанционном обучении предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной или заочной формам
этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика
Положительные моменты в дистанционом обучении:
оба ответа верны
обучения на растоянии
можно учиться и при этом работать
Верно ли утверждение: "Интернет-технология (сетевая технология) использует возможность обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами по глобальной сети Интернет"?
Верно ли утверждение: "Глобальная сеть Интернет представляет как средство коммуникации, так и информационное пространство"?
В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
нет существенных изменений
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации
сокращается
Дистанционные технологии уже давно позволяют:
получать навыки работы с научными материалами
давать лекции
проводить консультации с ведущими преподавателями
все ответы верны
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
обеспечение доступа ко многим источникам данных
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов
гибкость в выборе места и времени обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ