Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп"?
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения:
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты
нет правильного ответа
Верно ли утверждение: "Интернет-технология (сетевая технология) использует возможность обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами по глобальной сети Интернет"?
… - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
гибкость в выборе места и времени обучения
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности
обеспечение доступа ко многим источникам данных
В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации
нет существенных изменений
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний
сокращается
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
принцип целостности
принцип модульности
принцип гибкости
принцип интерактивности
При дистанционном обучении нужно иметь:
компьютер
доступ к сети интернет
оба ответа верны
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе
уменьшение качества предоставляемой услуги
Верно ли утверждение: "Глобальная сеть Интернет представляет как средство коммуникации, так и информационное пространство"?
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Положительные моменты в дистанционом обучении:
обучения на растоянии
можно учиться и при этом работать
оба ответа верны
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
необходимости контроля самостоятельности учения, так как при дистанционном обучении предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной или заочной формам
характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика
этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, трудности в выборе стиля общения с отдельными учениками"?
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь строить эффективные взаимоотношения в коллективе"?
Что представляет собой дистанционное обучение?
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий
все ответы верны
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений
Недостатки в дистанционом обучении:
мало практики
оба ответа верны
самостоятельное выполнения работы
Родоначальником дистанционного обучения считается:
Исаак Врумель
Вильям Рейни Харпер
Исаак Питман
Зигмунд Фрейд
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь общаться в виртуальной среде"?
Дистанционные технологии уже давно позволяют:
давать лекции
все ответы верны
проводить консультации с ведущими преподавателями
получать навыки работы с научными материалами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ