Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп"?
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь строить эффективные взаимоотношения в коллективе"?
Родоначальником дистанционного обучения считается:
Исаак Врумель
Исаак Питман
Вильям Рейни Харпер
Зигмунд Фрейд
Верно ли утверждение: "Глобальная сеть Интернет представляет как средство коммуникации, так и информационное пространство"?
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь общаться в виртуальной среде"?
Верно ли утверждение: "Интернет-технология (сетевая технология) использует возможность обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами по глобальной сети Интернет"?
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
необходимости контроля самостоятельности учения, так как при дистанционном обучении предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной или заочной формам
этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика
В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний
нет существенных изменений
сокращается
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, трудности в выборе стиля общения с отдельными учениками"?
Положительные моменты в дистанционом обучении:
можно учиться и при этом работать
оба ответа верны
обучения на растоянии
При дистанционном обучении нужно иметь:
компьютер
доступ к сети интернет
оба ответа верны
Что представляет собой дистанционное обучение?
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений
все ответы верны
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
гибкость в выборе места и времени обучения
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности
обеспечение доступа ко многим источникам данных
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов
… - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами
уменьшение качества предоставляемой услуги
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
принцип модульности
принцип целостности
принцип интерактивности
принцип гибкости
Недостатки в дистанционом обучении:
оба ответа верны
мало практики
самостоятельное выполнения работы
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения:
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся
нет правильного ответа
Дистанционные технологии уже давно позволяют:
все ответы верны
получать навыки работы с научными материалами
давать лекции
проводить консультации с ведущими преподавателями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ