Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
сокращается
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации
нет существенных изменений
При дистанционном обучении нужно иметь:
компьютер
оба ответа верны
доступ к сети интернет
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп"?
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
необходимости контроля самостоятельности учения, так как при дистанционном обучении предоставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной или заочной формам
характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика
для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
Верно ли утверждение: "Глобальная сеть Интернет представляет как средство коммуникации, так и информационное пространство"?
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь строить эффективные взаимоотношения в коллективе"?
Верно ли утверждение: "Сетевой педагог сталкивается с большим количеством сложностей, одна из которых, трудности в выборе стиля общения с отдельными учениками"?
Верно ли утверждение: "Интернет-технология (сетевая технология) использует возможность обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами по глобальной сети Интернет"?
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения:
нет правильного ответа
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
принцип целостности
принцип модульности
принцип интерактивности
принцип гибкости
Что представляет собой дистанционное обучение?
все ответы верны
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений
Недостатки в дистанционом обучении:
самостоятельное выполнения работы
мало практики
оба ответа верны
Верно ли утверждение: "Для организации эффективного взаимодействия в среде дистанционного обучения любому члену виртуального коллектива надо уметь общаться в виртуальной среде"?
Родоначальником дистанционного обучения считается:
Вильям Рейни Харпер
Исаак Питман
Исаак Врумель
Зигмунд Фрейд
Положительные моменты в дистанционом обучении:
оба ответа верны
можно учиться и при этом работать
обучения на растоянии
Дистанционные технологии уже давно позволяют:
получать навыки работы с научными материалами
все ответы верны
давать лекции
проводить консультации с ведущими преподавателями
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов
гибкость в выборе места и времени обучения
обеспечение доступа ко многим источникам данных
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе
уменьшение качества предоставляемой услуги
… - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ