Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Укажите к какому аспекту понятия педагогической технологии относится следующее описание: технология представляется моделью, описанием (вербальным, текстовым, схемным) целей, содержания, методов и средств, алгоритмов действий, применяемых для достижения планируемых результатов
Формализованно-описательный (дескриптивный)
Научный
Метатехнологический
Процессуально-деятельностный
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Укажите к какому аспекту понятия педагогической технологии относится следующее описание: технология предстаёт как сам процесс осуществления деятельности объектов и субъектов, их целеполагание, планирование, организацию, реализацию целей и анализ результатов.
Метатехнологический
Научный
Формализованно-описательный (дескриптивный)
Процессуально-деятельностный
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Биологический анамнез
Социальный анамнез
Укажите к какому признаку технологичности педагогической технологии относится следующее описание: каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей
Воспроизводимость
Управляемость и эффективность
Содержательность
Экономичность
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Упражнениями
Формами
Средствами
Приемами
Укажите к какому классу педагогической технологии относится следующая характеристика: охватывают деятельность в рамках какой-либо образовательной от-расли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины.
Метатехнологии
Макротехнологии
Мезотехнологии
Микротехнологии
Пр какой нагрузке у ребенка на занятии наблюдается легкая испарина, покраснение лица, возбужденное и радостное настроение
при средней
при большой
при легкой
при нормальной
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Развивающие
Массовые
Образовательно-развивающие
Образовательный
Укажите преимущества обучения, построенного на основе технологии по сравнению с обучением, построенным на основе методики (выберите несколько вариантов ответов)
Основной акцент делают на специализацию учебного процесса для различных групп учащихся разного уровня обученности, на идею "учиться вместе" и использование учебного общения
Основой технологии служит четкое определение конечной цели. В технологии цель рассматривается как центральный компонент
Технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда педагог поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта
Технология, в которой цель определена, позволяет разработать объективные методы контроля ее диагностично, что позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Показатели возрастного развития
Функциональных возможностей организма
Индивидуальные особенности организма
Даннный метод позволяет оценить интенсивность двигательной деятельности, что выражается в учащении частоты сердечных сокращений
Метод частоты сердечных сокращений
Метод пульсометрии
Метод шагометрии
Метод количества движений
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Пальчиковая гимнастика
Босохождение
Дыхательная гимнастика
Проведение занятий на воздухе
Продолжительность пути до выбранного места (в одну сторону) в средней группе не должна превышать
35 минут
20 минут
40 минут
30 минут
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Валеологическая среда
Здоровьесберегающая ситема
Здоровьесберегающая среда
Валеологическая система
Содержание прогулки-похода составляют (выберите несколько вариантов ответов)
Подвижные игры
Дидактические игры
Вопросы-задания
Экспериментальная и практическая работа
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Пальчиковая
Прикладная
Гигиеническая
Корригирующая
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Организация целенаправленной внеклассной работы
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Содержание природоведческой экскурсии включает (выберите несколько вариантов ответов)
Игры детей с собранным материалом
Индивидуальное самостоятельное наблюдение детей
Подвижные игры
Коллективное наблюдение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ