Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
личностная нестабильность
возрастная особенность
проявление роста физического «Я»
При педагогическом общении следует уметь:
необходимо помнить, что партнера по общению всегда волнует отношение к его личности
необходимо всячески избегать конфликтов
общение в педагогическом процессе нельзя ограничивать только информацией: необходимо организовать взаимоотношения, познать личность ребенка
Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем
формирование и отработка умений
практическое применение знаний и умений
приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Укажите, какие методы не входят в классификацию методов обучения по основанию «источник передачи (освоения) знаний, умений и навыков»
диалогические
словесные
практические
По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков - применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
комбинированный
повторения и закрепления знаний
овладения новыми знаниями
Отметьте функции методической деятельности в профессиональном обучении (несколько вариантов ответа)
оценочная
проектировачная
аналитическая
Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это
практическая работа
лабораторная работа
упражнение
В каком возрасте обучающиеся организаций СПО могут быть участниками Регионального чемпионата WorldSkills по стандартам WorldSkills?
14-16 лет
старше 22 лет
16 лет — 22 года
К какому виду активных методов обучения относится деловая игра?
Неимитационные методы
Неигровые методы
Игровые методы
Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
Технология
Подход
Стратегия
Педагогическая технология – это…
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии
Обучение, при котором учебная практика и производственная практика входят в состав профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями, — это
практико-ориентированное обучение
модульное обучение
контекстное обучение
При сетевой форме реализации образовательных программ ответственность за качество образования выпускников несет…
организация и организация-партнер
организация-партнер
образовательная организация
К основным типам уроков относятся уроки …
изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
Не является типом урока
урок контроля знаний, умений и навыков
комбинированный
конференция
Профессиональная компетенция определяется как
высокий уровень профессиональной деятельности педагога
часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным ФГОС результатам образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках одного из основных видов деятельности
способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности
преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
Правило
Методический прием
Метод
Как называется форма организации занятий, при которой преподаватель дает всем студентам одно и то же задание для одновременного выполнения:
фронтальная
групповая
индивидуальная
Дидактические пути формирования трудовых практических умений и навыков называется
методом обучения
системой обучения
принципом обучения
Документ, определяющий нагрузки и регламентирующий направления обучения, учебные курсы:
Учебный план
Договор
Распорядок дня учебного заведения
Какой документ устанавливает нормы поведения и этические стандарты WorldSkills, которыми следует руководствоваться при принятии решений в рамках участия в соревнованиях, в период подготовки к ним и после проведения соревнований?
Устав движения Worldskills
Кодекс этики движения Worldskills
Положение об ассоциированных партнерах Союза ВСР
Рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям разрабатываются:
на федеральном уровне
на региональном уровне
образовательным учебным заведением
Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …
практикум
учебная конференция
курс по выбору
Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - это:
Компетенция
Специальность
Квалификация
Как называется степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности:
Компетентность
Профессионализм
Квалификация
Устное изложение учебного материала, в процессе которого преподаватель применяет сравнения, сопоставления, обоснования, вывод закономерностей и т.п. – это
лекция
рассказ
объяснение
Как называется форма итоговой аттестации (ст. 74 №273-Ф3), завершающей профессиональное обучение:
экспертиза
квалификационный экзамен
государственная аттестация
К словесным методам обучения относится :
показ трудовых приемов
самостоятельная работа учащихся с литературой
производственные экскурсии
Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
факультатив
консультация
семинар
Профессиональный стандарт описывает содержание определенного вида профессиональной деятельности через…
требования к квалификации, обеспечивающей качественное выполнение данной деятельности
обобщенные трудовые функции, трудовые функции, трудовые действия
требования к знаниям и умениям работника
Вариативная часть образовательной программы (ФГОС СПО по ТОП-50) должна составлять от общего объема времени, отведенного на освоение всей программы подготовки специалистов среднего звена…
не менее 30%
не более 30%
0,3
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ