Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Вариативная часть образовательной программы (ФГОС СПО по ТОП-50) должна составлять от общего объема времени, отведенного на освоение всей программы подготовки специалистов среднего звена…
не менее 30%
0,3
не более 30%
Как называется форма организации занятий, при которой преподаватель дает всем студентам одно и то же задание для одновременного выполнения:
индивидуальная
групповая
фронтальная
Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …
курс по выбору
практикум
учебная конференция
Документ, определяющий нагрузки и регламентирующий направления обучения, учебные курсы:
Договор
Распорядок дня учебного заведения
Учебный план
При сетевой форме реализации образовательных программ ответственность за качество образования выпускников несет…
образовательная организация
организация и организация-партнер
организация-партнер
Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
факультатив
консультация
семинар
В каком возрасте обучающиеся организаций СПО могут быть участниками Регионального чемпионата WorldSkills по стандартам WorldSkills?
старше 22 лет
16 лет — 22 года
14-16 лет
Рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям разрабатываются:
на федеральном уровне
образовательным учебным заведением
на региональном уровне
Профессиональная компетенция определяется как
часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным ФГОС результатам образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках одного из основных видов деятельности
высокий уровень профессиональной деятельности педагога
способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности
Профессиональный стандарт описывает содержание определенного вида профессиональной деятельности через…
требования к квалификации, обеспечивающей качественное выполнение данной деятельности
обобщенные трудовые функции, трудовые функции, трудовые действия
требования к знаниям и умениям работника
К словесным методам обучения относится :
показ трудовых приемов
производственные экскурсии
самостоятельная работа учащихся с литературой
Как называется степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности:
Компетентность
Квалификация
Профессионализм
Устное изложение учебного материала, в процессе которого преподаватель применяет сравнения, сопоставления, обоснования, вывод закономерностей и т.п. – это
лекция
рассказ
объяснение
Укажите, какие методы не входят в классификацию методов обучения по основанию «источник передачи (освоения) знаний, умений и навыков»
словесные
практические
диалогические
К какому виду активных методов обучения относится деловая игра?
Неимитационные методы
Игровые методы
Неигровые методы
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности
преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
Методический прием
Метод
Правило
Отметьте функции методической деятельности в профессиональном обучении (несколько вариантов ответа)
оценочная
аналитическая
проектировачная
Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это
упражнение
лабораторная работа
практическая работа
Какой документ устанавливает нормы поведения и этические стандарты WorldSkills, которыми следует руководствоваться при принятии решений в рамках участия в соревнованиях, в период подготовки к ним и после проведения соревнований?
Кодекс этики движения Worldskills
Положение об ассоциированных партнерах Союза ВСР
Устав движения Worldskills
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
личностная нестабильность
проявление роста физического «Я»
возрастная особенность
При педагогическом общении следует уметь:
общение в педагогическом процессе нельзя ограничивать только информацией: необходимо организовать взаимоотношения, познать личность ребенка
необходимо помнить, что партнера по общению всегда волнует отношение к его личности
необходимо всячески избегать конфликтов
Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем
практическое применение знаний и умений
формирование и отработка умений
приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - это:
Специальность
Квалификация
Компетенция
Дидактические пути формирования трудовых практических умений и навыков называется
принципом обучения
системой обучения
методом обучения
Не является типом урока
комбинированный
конференция
урок контроля знаний, умений и навыков
Как называется форма итоговой аттестации (ст. 74 №273-Ф3), завершающей профессиональное обучение:
экспертиза
государственная аттестация
квалификационный экзамен
По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков - применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
овладения новыми знаниями
повторения и закрепления знаний
комбинированный
Обучение, при котором учебная практика и производственная практика входят в состав профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями, — это
контекстное обучение
модульное обучение
практико-ориентированное обучение
Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
Подход
Стратегия
Технология
Педагогическая технология – это…
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
К основным типам уроков относятся уроки …
изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ