Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Укажите, какие методы не входят в классификацию методов обучения по основанию «источник передачи (освоения) знаний, умений и навыков»
практические
словесные
диалогические
Какой документ устанавливает нормы поведения и этические стандарты WorldSkills, которыми следует руководствоваться при принятии решений в рамках участия в соревнованиях, в период подготовки к ним и после проведения соревнований?
Положение об ассоциированных партнерах Союза ВСР
Устав движения Worldskills
Кодекс этики движения Worldskills
К какому виду активных методов обучения относится деловая игра?
Неимитационные методы
Неигровые методы
Игровые методы
Профессиональная компетенция определяется как
высокий уровень профессиональной деятельности педагога
часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным ФГОС результатам образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках одного из основных видов деятельности
способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности
Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это
практическая работа
лабораторная работа
упражнение
Рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям разрабатываются:
на федеральном уровне
образовательным учебным заведением
на региональном уровне
Как называется степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности:
Квалификация
Профессионализм
Компетентность
По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков - применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
повторения и закрепления знаний
комбинированный
овладения новыми знаниями
Профессиональный стандарт описывает содержание определенного вида профессиональной деятельности через…
обобщенные трудовые функции, трудовые функции, трудовые действия
требования к знаниям и умениям работника
требования к квалификации, обеспечивающей качественное выполнение данной деятельности
Как называется форма организации занятий, при которой преподаватель дает всем студентам одно и то же задание для одновременного выполнения:
индивидуальная
групповая
фронтальная
Обучение, при котором учебная практика и производственная практика входят в состав профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями, — это
практико-ориентированное обучение
контекстное обучение
модульное обучение
Педагогическая технология – это…
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии
конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
Дидактические пути формирования трудовых практических умений и навыков называется
системой обучения
принципом обучения
методом обучения
При сетевой форме реализации образовательных программ ответственность за качество образования выпускников несет…
организация и организация-партнер
организация-партнер
образовательная организация
Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - это:
Квалификация
Компетенция
Специальность
К основным типам уроков относятся уроки …
изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности
преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
Методический прием
Метод
Правило
К словесным методам обучения относится :
показ трудовых приемов
самостоятельная работа учащихся с литературой
производственные экскурсии
Документ, определяющий нагрузки и регламентирующий направления обучения, учебные курсы:
Распорядок дня учебного заведения
Договор
Учебный план
Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
семинар
факультатив
консультация
Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
Стратегия
Технология
Подход
Не является типом урока
конференция
урок контроля знаний, умений и навыков
комбинированный
При педагогическом общении следует уметь:
необходимо всячески избегать конфликтов
общение в педагогическом процессе нельзя ограничивать только информацией: необходимо организовать взаимоотношения, познать личность ребенка
необходимо помнить, что партнера по общению всегда волнует отношение к его личности
Устное изложение учебного материала, в процессе которого преподаватель применяет сравнения, сопоставления, обоснования, вывод закономерностей и т.п. – это
объяснение
рассказ
лекция
В каком возрасте обучающиеся организаций СПО могут быть участниками Регионального чемпионата WorldSkills по стандартам WorldSkills?
старше 22 лет
14-16 лет
16 лет — 22 года
Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем
формирование и отработка умений
практическое применение знаний и умений
приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …
курс по выбору
учебная конференция
практикум
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
возрастная особенность
личностная нестабильность
проявление роста физического «Я»
Как называется форма итоговой аттестации (ст. 74 №273-Ф3), завершающей профессиональное обучение:
государственная аттестация
квалификационный экзамен
экспертиза
Вариативная часть образовательной программы (ФГОС СПО по ТОП-50) должна составлять от общего объема времени, отведенного на освоение всей программы подготовки специалистов среднего звена…
не более 30%
не менее 30%
0,3
Отметьте функции методической деятельности в профессиональном обучении (несколько вариантов ответа)
проектировачная
оценочная
аналитическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ