Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Инструменты проблемного конструирования учебно-познавательной деятельности представляют собой систему :
Проблем обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Способов, методов и приемов проблемного обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Способов, методов и приемов проблемного обучения, направленного на воспроизведение понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Только приемов проблемного обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Умения и навыки устной и письменной речи являются :
Личностными компетенциями в развитии школьника
Альтернативными компетенциями в развитии школьника
Дополнительными компетенциями развития школьника
Ключевыми компетенциями в развитии школьника
К достоинствам проблемного обучения относится
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Большие затраты времени
Развитие мышления учащихся
Конструирование целей и задач педагогической технологии в сжатом виде должно содержать в себе :
Этап целеполагания и определения концептуального содержания педагогической технологии
Этап целеполагания и методологического обоснования
Только этап целеполагания
Все этапы педагогического процесса (от целеполагания до оценки результатов)
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа:
Наглядные методы
Практические методы
Работа с книгой
Заинтересованность обучающихся в получении новых знаний или расширении имеющихся за счет освоения материала учебных предметов, совершения учебных действий и операций, реализующих такие потребности выражается в :
Учебно-познавательных потребностях
Осуществлении практических операций при достижении учебно-познавательных целей
Инструментах и способах достижения учебно-познавательных целей
Целеполагание – это
Порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру
Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему
Практическое осмысление человеком своей деятельности с точки зрения постановки и реализации целей
Педагогический результат, получаемый в сочетании направленного воздействия и самостоятельной активности ученика, представляет собой целостность :
все варианты верны
Сформированности познавательных навыков и умений
Интеллектуальной, умственной освоенности учебного материала
Здоровьесберегающих образовательных технологий
Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
Существительное
Прилагательное
Глагол
Метапредметные результаты включают в себя в качестве учебно-познавательной компоненты :
Понятия отдельных учебных предметов, а также формируемые с их помощью специальные и универсальные учебные действия
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью универсальные учебные действия
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью специальные учебные действия
Метод обучения - это:
Внешнее выражения процесса обучения
Целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения
Система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем
В кейс-технологии производится
Анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
Решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
Формирование портфолио обучаемых
Педагогическое содержание учебно-познавательной деятельности раскрывается как целенаправленный внутренне единый процесс достижения :
Личностных, предметных и метапредметных компетенций
Личностных и предметных компетенций
Предметных и метапредметных компетенций
Интеллект-карты ( ментальные карты, карты памяти) являются
Нет правильного ответа
Тестовым заданием
Графическим выражением процесса ассоциативного мышления
Укажите имитационные неигровые методы обучения
Анализ конкретных ситуаций
«Мозговой штурм»
Деловые игры
Сколько этапов входит в метод "Дельфи"
Визуализация помогает обучающимся:
все варианты верны
Правильно организовывать и анализировать информацию
Дает возможность связать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте
Позволяют легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации
К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности относятся
Устные, письменные проверки
Словесные
Определённые поощрения в формировании мотивации
Учебно-познавательная деятельность во ФГОС ООО получает содержательное определение в связи с требованиями к результатам :
Освоения дополнительной образовательной программы в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Освоения индивидуальных образовательных планов в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Освоения основной образовательной программы в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
Круглый стол
Дискуссия
Деловая игра
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ