Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Отметьте неверный ответ. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями:
Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических
механизмов речи
Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают
Соответствуют возрасту говорящего
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии?
Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?
Р. Шультесс
И. Франк
В. Олтушевский
Предметом логопедии как науки является:
патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитиенарушений речевой деятельности
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройствомречевой деятельности
человек (индивидуум), страдающий нарушением речи
Под структурой речевого дефекта понимается:
совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данногонарушения речи и характер их связей
совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
характер отклонений в функционировании процессов и операций,
обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности
Как называется явление, когда звук произносится как несвойственный фонетической системе родного языка по своему акустическому эффекту?
взаимозамена
искажение
смешение
Недостатки произношения звонких согласных звуков, выражающиеся в замене звонких согласных парными глухими звуками называются:
дефектами озвончения
дефектами смягчения
дефектами произношения небных звуков
Кто впервые сформулировал принципы анализа речевыхнарушений?
Р. Е. Левина
Ф. Ф. Pay
М. Е. Хватцев
Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением - это:
компенсация
коррекция нарушений речи
логопедическое воздействие
Ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте :
эмоционально-положительное общение со взрослым
игра
предметно-действенная
Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствам вследствие дефектов восприятия и произношения фонем - это:
афазия
фонетико-фонематическое недоразвитие речи
общее недоразвитие речи
Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:
алалия
дислалия
ринолалия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ