Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии?
Как называется явление, когда звук произносится как несвойственный фонетической системе родного языка по своему акустическому эффекту?
смешение
взаимозамена
искажение
Кто впервые сформулировал принципы анализа речевыхнарушений?
М. Е. Хватцев
Р. Е. Левина
Ф. Ф. Pay
Ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте :
предметно-действенная
эмоционально-положительное общение со взрослым
игра
Отметьте неверный ответ. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями:
Соответствуют возрасту говорящего
Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических
механизмов речи
Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают
Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствам вследствие дефектов восприятия и произношения фонем - это:
общее недоразвитие речи
афазия
фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Предметом логопедии как науки является:
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройствомречевой деятельности
патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитиенарушений речевой деятельности
человек (индивидуум), страдающий нарушением речи
Недостатки произношения звонких согласных звуков, выражающиеся в замене звонких согласных парными глухими звуками называются:
дефектами смягчения
дефектами озвончения
дефектами произношения небных звуков
Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?
В. Олтушевский
И. Франк
Р. Шультесс
Под структурой речевого дефекта понимается:
совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
характер отклонений в функционировании процессов и операций,
обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности
совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данногонарушения речи и характер их связей
Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением - это:
коррекция нарушений речи
логопедическое воздействие
компенсация
Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:
алалия
ринолалия
дислалия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ