Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением - это:
логопедическое воздействие
коррекция нарушений речи
компенсация
Под структурой речевого дефекта понимается:
характер отклонений в функционировании процессов и операций,
обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности
совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данногонарушения речи и характер их связей
совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
Недостатки произношения звонких согласных звуков, выражающиеся в замене звонких согласных парными глухими звуками называются:
дефектами озвончения
дефектами произношения небных звуков
дефектами смягчения
Отметьте неверный ответ. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями:
Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических
механизмов речи
Соответствуют возрасту говорящего
Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают
Как называется явление, когда звук произносится как несвойственный фонетической системе родного языка по своему акустическому эффекту?
взаимозамена
смешение
искажение
Предметом логопедии как науки является:
человек (индивидуум), страдающий нарушением речи
патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитиенарушений речевой деятельности
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройствомречевой деятельности
Ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте :
предметно-действенная
эмоционально-положительное общение со взрослым
игра
Кто впервые сформулировал принципы анализа речевыхнарушений?
Ф. Ф. Pay
М. Е. Хватцев
Р. Е. Левина
Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?
Р. Шультесс
И. Франк
В. Олтушевский
Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:
дислалия
алалия
ринолалия
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии?
Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствам вследствие дефектов восприятия и произношения фонем - это:
афазия
общее недоразвитие речи
фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ