Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?
Настоле стояла ваза срозами
На этолеэтоялаваэа э роэами
На столе стояла васа с росами
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил?
дизорфографические
орфографические
каллиграфические
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
астенический синдром
судороги
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
нарушение фонематического слуха
нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
нарушение фонетического слуха
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного?
ответы на вопросы по прочитанному
составление плана к прочитанному тексту
краткий пересказ
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)?
неврозоподобная
органическая
невротическая
Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него :
дефекта озвончения
дефекта смягчения
дефекта оглушения
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
дисфония
афония
ринофония
О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи?
о продвижении в формировании фонематического слуха
об отставании в формировании фонематического слуха
о первичной неполноценности органов артикуляции
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда не относятся:
первичная диагностика речевого развития ребенка
психологическая коррекция свойств личности
консультативная деятельность
Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
Г.В.Чиркина
Н.С.Жукова
Р.Е.Левина
Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений не включает в себя:
нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
нарушение письменной речи
нарушение средств общения
Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения:
устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
устранение неправильного звукопроизношения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ