Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
астенический синдром
судороги
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
нарушение фонетического слуха
нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
нарушение фонематического слуха
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного?
составление плана к прочитанному тексту
ответы на вопросы по прочитанному
краткий пересказ
Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него :
дефекта оглушения
дефекта смягчения
дефекта озвончения
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)?
невротическая
неврозоподобная
органическая
Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
Н.С.Жукова
Г.В.Чиркина
Р.Е.Левина
О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи?
об отставании в формировании фонематического слуха
о продвижении в формировании фонематического слуха
о первичной неполноценности органов артикуляции
Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений не включает в себя:
нарушение письменной речи
нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
нарушение средств общения
Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
афония
ринофония
дисфония
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил?
каллиграфические
дизорфографические
орфографические
Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения:
устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
устранение неправильного звукопроизношения
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда не относятся:
психологическая коррекция свойств личности
консультативная деятельность
первичная диагностика речевого развития ребенка
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?
На столе стояла васа с росами
На этолеэтоялаваэа э роэами
Настоле стояла ваза срозами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ