Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
нарушение фонематического слуха
нарушение фонетического слуха
О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи?
о продвижении в формировании фонематического слуха
об отставании в формировании фонематического слуха
о первичной неполноценности органов артикуляции
Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
Г.В.Чиркина
Р.Е.Левина
Н.С.Жукова
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного?
ответы на вопросы по прочитанному
составление плана к прочитанному тексту
краткий пересказ
Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
афония
ринофония
дисфония
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)?
неврозоподобная
невротическая
органическая
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда не относятся:
первичная диагностика речевого развития ребенка
консультативная деятельность
психологическая коррекция свойств личности
Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него :
дефекта смягчения
дефекта озвончения
дефекта оглушения
Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений не включает в себя:
нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
нарушение письменной речи
нарушение средств общения
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?
На столе стояла васа с росами
Настоле стояла ваза срозами
На этолеэтоялаваэа э роэами
Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения:
устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
устранение неправильного звукопроизношения
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил?
дизорфографические
орфографические
каллиграфические
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
судороги
астенический синдром
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ