Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?
На этолеэтоялаваэа э роэами
Настоле стояла ваза срозами
На столе стояла васа с росами
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного?
ответы на вопросы по прочитанному
краткий пересказ
составление плана к прочитанному тексту
Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
ринофония
афония
дисфония
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда не относятся:
психологическая коррекция свойств личности
первичная диагностика речевого развития ребенка
консультативная деятельность
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
астенический синдром
судороги
Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него :
дефекта озвончения
дефекта оглушения
дефекта смягчения
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил?
орфографические
дизорфографические
каллиграфические
О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи?
о продвижении в формировании фонематического слуха
о первичной неполноценности органов артикуляции
об отставании в формировании фонематического слуха
Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения:
устранение неправильного звукопроизношения
устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений не включает в себя:
нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
нарушение средств общения
нарушение письменной речи
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
нарушение фонематического слуха
нарушение фонетического слуха
Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
Н.С.Жукова
Р.Е.Левина
Г.В.Чиркина
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)?
неврозоподобная
органическая
невротическая
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ