Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения:
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
устранение неправильного звукопроизношения
Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений не включает в себя:
нарушение письменной речи
нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
нарушение средств общения
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
нарушение фонематического слуха
нарушение фонетического слуха
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
судороги
астенический синдром
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного?
составление плана к прочитанному тексту
краткий пересказ
ответы на вопросы по прочитанному
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)?
невротическая
органическая
неврозоподобная
О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи?
о продвижении в формировании фонематического слуха
об отставании в формировании фонематического слуха
о первичной неполноценности органов артикуляции
Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
дисфония
афония
ринофония
Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него :
дефекта смягчения
дефекта оглушения
дефекта озвончения
Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
Н.С.Жукова
Р.Е.Левина
Г.В.Чиркина
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил?
дизорфографические
орфографические
каллиграфические
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?
На этолеэтоялаваэа э роэами
Настоле стояла ваза срозами
На столе стояла васа с росами
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда не относятся:
первичная диагностика речевого развития ребенка
психологическая коррекция свойств личности
консультативная деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ