Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Классно-урочная система появилась:
в XX в
в I в. до н.э
в XVII в
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
Принципом устройства классического урока является:
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
дать знания, необходимые в жизни
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
соответствие его запросам того времени
актуальность его темы на сегодняшний момент
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможны несколько вариантов ответа):
наличие целей и предполагаемого результата
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
построение самостоятельной деятельности учащимися
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможны несколько вариантов ответа):
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходима для:
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
Я. А. Коменский
Дж. Дьюи
В. Давыдо
Идея классно-урочной системы возникла:
в России
в США
в Западной Европе
Современный урок как система предполагает:
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например. ЕГЭ
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований ФГОС к результатам обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ