Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из перечисленного не относится к воспитательному аспекту процесса обучения биологии?
Формирование Экологических навыков
Формирование аналитических навыков
Формирование гигиенических навыков
Формирование нравственных навыков
Материалы какой составляющей системы общего среднего биологического образования обязательно входят в итоговую аттестацию учащихся?
Все перечисленные
Внеклассные самостоятельные занятия биологией
Углубленное изучение отдельных разделов биологии по выбору учащихся
Общее и профильное биологическое образование
Выберите основную характеристику проблемного обучения:
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Основной этап биологического образования – дифференцированный (систематический) курс биологии - позволяет учащимся:
Получить знания о взаимосвязях организмов разных царств и круговороте веществ в природных сообществах
Получить знания по предмету в соответствии с государственным стандартом
Получить знания по предмету в соответствии с учебником, утвержденным Министерством просвещения РФ
Получить знания о царствах живой природы, строении и функциональных особенностях живых организмов
Методика обучения биологии насчитывает … методов обучения биологии:
Сократовский метод обучения это:
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Какой из перечисленных принципов обучения относится к дидактическим?
Разная сложность организации организмов
Осознанность усвоения знаний
Причинно-следственные связи процессов и явлений
Единство живой и неживой природы
Какой объем знаний или умений формируется на пропедевтическом этапе обучения на примере гимназии?
Начальный целостного представления о природе, человеке, гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни
О возможных уровнях организации живой природы (клеточном, организменном, популяционно-видовом, биогеоценозном, биосферным), структуры и взаимосвязи всех ее уровней
Содержательно превышающий нормы государственного стандарта
Обобщающий воедино знания о курсе по биологии и другим естественным наукам
Какой из перечисленных принципов обучения не относится к общеметодическим?
Осознанность усвоения знаний
Доступность
Единство живой и неживой природы
Систематичность
Объяснительно-иллюстративное обучение – это:
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Передача, усвоение знаний и применение их на практике
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ