Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основной этап биологического образования – дифференцированный (систематический) курс биологии - позволяет учащимся:
Получить знания по предмету в соответствии с учебником, утвержденным Министерством просвещения РФ
Получить знания по предмету в соответствии с государственным стандартом
Получить знания о взаимосвязях организмов разных царств и круговороте веществ в природных сообществах
Получить знания о царствах живой природы, строении и функциональных особенностях живых организмов
Какой из перечисленных принципов обучения относится к дидактическим?
Осознанность усвоения знаний
Разная сложность организации организмов
Единство живой и неживой природы
Причинно-следственные связи процессов и явлений
Сократовский метод обучения это:
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Какой объем знаний или умений формируется на пропедевтическом этапе обучения на примере гимназии?
Содержательно превышающий нормы государственного стандарта
Начальный целостного представления о природе, человеке, гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни
Обобщающий воедино знания о курсе по биологии и другим естественным наукам
О возможных уровнях организации живой природы (клеточном, организменном, популяционно-видовом, биогеоценозном, биосферным), структуры и взаимосвязи всех ее уровней
Что из перечисленного не относится к воспитательному аспекту процесса обучения биологии?
Формирование аналитических навыков
Формирование гигиенических навыков
Формирование Экологических навыков
Формирование нравственных навыков
Объяснительно-иллюстративное обучение – это:
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Передача, усвоение знаний и применение их на практике
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Методика обучения биологии насчитывает … методов обучения биологии:
Материалы какой составляющей системы общего среднего биологического образования обязательно входят в итоговую аттестацию учащихся?
Общее и профильное биологическое образование
Углубленное изучение отдельных разделов биологии по выбору учащихся
Внеклассные самостоятельные занятия биологией
Все перечисленные
Какой из перечисленных принципов обучения не относится к общеметодическим?
Доступность
Единство живой и неживой природы
Осознанность усвоения знаний
Систематичность
Выберите основную характеристику проблемного обучения:
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ