Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из перечисленных принципов обучения относится к дидактическим?
Единство живой и неживой природы
Разная сложность организации организмов
Осознанность усвоения знаний
Причинно-следственные связи процессов и явлений
Какой из перечисленных принципов обучения не относится к общеметодическим?
Доступность
Единство живой и неживой природы
Систематичность
Осознанность усвоения знаний
Объяснительно-иллюстративное обучение – это:
Передача, усвоение знаний и применение их на практике
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Материалы какой составляющей системы общего среднего биологического образования обязательно входят в итоговую аттестацию учащихся?
Углубленное изучение отдельных разделов биологии по выбору учащихся
Внеклассные самостоятельные занятия биологией
Общее и профильное биологическое образование
Все перечисленные
Основной этап биологического образования – дифференцированный (систематический) курс биологии - позволяет учащимся:
Получить знания по предмету в соответствии с государственным стандартом
Получить знания о взаимосвязях организмов разных царств и круговороте веществ в природных сообществах
Получить знания по предмету в соответствии с учебником, утвержденным Министерством просвещения РФ
Получить знания о царствах живой природы, строении и функциональных особенностях живых организмов
Какой объем знаний или умений формируется на пропедевтическом этапе обучения на примере гимназии?
Начальный целостного представления о природе, человеке, гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни
Обобщающий воедино знания о курсе по биологии и другим естественным наукам
Содержательно превышающий нормы государственного стандарта
О возможных уровнях организации живой природы (клеточном, организменном, популяционно-видовом, биогеоценозном, биосферным), структуры и взаимосвязи всех ее уровней
Выберите основную характеристику проблемного обучения:
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Методика обучения биологии насчитывает … методов обучения биологии:
Что из перечисленного не относится к воспитательному аспекту процесса обучения биологии?
Формирование аналитических навыков
Формирование гигиенических навыков
Формирование нравственных навыков
Формирование Экологических навыков
Сократовский метод обучения это:
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ