Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой объем знаний или умений формируется на пропедевтическом этапе обучения на примере гимназии?
Содержательно превышающий нормы государственного стандарта
Начальный целостного представления о природе, человеке, гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни
Обобщающий воедино знания о курсе по биологии и другим естественным наукам
О возможных уровнях организации живой природы (клеточном, организменном, популяционно-видовом, биогеоценозном, биосферным), структуры и взаимосвязи всех ее уровней
Методика обучения биологии насчитывает … методов обучения биологии:
Объяснительно-иллюстративное обучение – это:
Передача, усвоение знаний и применение их на практике
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Что из перечисленного не относится к воспитательному аспекту процесса обучения биологии?
Формирование аналитических навыков
Формирование гигиенических навыков
Формирование нравственных навыков
Формирование Экологических навыков
Выберите основную характеристику проблемного обучения:
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Материалы какой составляющей системы общего среднего биологического образования обязательно входят в итоговую аттестацию учащихся?
Углубленное изучение отдельных разделов биологии по выбору учащихся
Все перечисленные
Общее и профильное биологическое образование
Внеклассные самостоятельные занятия биологией
Какой из перечисленных принципов обучения относится к дидактическим?
Осознанность усвоения знаний
Разная сложность организации организмов
Единство живой и неживой природы
Причинно-следственные связи процессов и явлений
Сократовский метод обучения это:
Механическое запоминание и дословное воспроизведение услышанного или прочитанного текста
Развитие сознания через расширение познавательных проблем
Всестороннее развитие учащихся, развитие деятельностного подхода, самостоятельности в добывании знаний и умений
Обучение с помощью наводящих вопросов для поиска истины
Какой из перечисленных принципов обучения не относится к общеметодическим?
Систематичность
Осознанность усвоения знаний
Единство живой и неживой природы
Доступность
Основной этап биологического образования – дифференцированный (систематический) курс биологии - позволяет учащимся:
Получить знания по предмету в соответствии с учебником, утвержденным Министерством просвещения РФ
Получить знания о взаимосвязях организмов разных царств и круговороте веществ в природных сообществах
Получить знания по предмету в соответствии с государственным стандартом
Получить знания о царствах живой природы, строении и функциональных особенностях живых организмов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ