Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Базовыми элементами смысловой структуры экологического мышления являются :
Человек, общество и природа
4 Природа, общество и промышленность
Общество, государство и природа
Человек, общество и животный мир
Сущностью экологического мышления является :
Теоретическое и практическое понимание и преобразование выявляемых между человеком, обществом и природой связей
Теоретическое понимание и преобразование выявляемых между человеком, обществом и природой связей
Преобразование выявляемых между человеком, обществом и природой связей
Практическое понимание и преобразование выявляемых между человеком, обществом и природой связей
В понятии экология следует выделить три главных содержательных элемента:
Связанность человека и природы
Экологический контроль над хозяйственной деятельностью человека
Ценностное измерение экологических проблем
Эта связь носит такой характер, который указывает на опасности для человека и природы
Самоопределение научного знания в области экологии дает возможность выявить принципы экологического мышления:
Системность экологического мышления
Ориентированность мышления на экологические проблемы
Универсальность экологического мышления
Управление процессами экологического мышления
Экологическая культура представляет собой :
Осознанную, целенаправленную деятельность, в которой выявляется объективная взаимосвязь и взаимозависимость человека, общества и природы
Культурные мероприятия, связанные с экологической проблематикой
Специфический способ построения и корректировки данной взаимосвязи, который позволяет избежать или минимизировать возникающие экологические опасности за счет гармонизации отношения человека и общества к природе, а также за счет научного познания природных законов
Разнообразные культурные формы и процессы, в которых выражается экологическая проблематика
Экологическое мышление и его принципы имеют одновременно:
Универсальный и локальный характер:
Исторический и универсальный характер:
Неисторический и неуниверсальный характ
Исторический и внеисторический характер:
Экологический императив, направленный на научно-технический прогресс может быть выражен как:
Забота об экологии является личным выбором ученых и практиков
Забота об экологии не относится к задачам научного познания и развития технологий
Забота об экологии может выступать периодическим требованием научного познания и развития технологий
Забота об экологии должна выступать постоянным и определяющим вектором научного познания и развития технологий
В отношении комплекса экологических вызовов образовательная проблема в самом общем смысле предстает как :
Необходимость разработки исчерпывающего перечня экологических компетенций, которые будут охватывать все возможные знания, умения и навыки для решения экологических проблем
Необходимость разработки образовательных стратегий, формирующих содержательную и операциональную компетентность, которая способна предложить эффективные, гибкие и перспективные решения преодоления экологических проблем
Необходимость разработки обучающих и дидактических материалов, помогающих ученикам наиболее эффективно и быстро справляться с заданиями на экологическую проблематику
Необходимость разработки образовательных программ, в которых указаны общие, рекомендательные компетенции экологического мышления:
Принцип системности экологического мышления обеспечивает:
Преемственность научного и практического освоения окружающего мира:
Соотношение экологических угроз и экологической безопасности как элементов экологического мониторинга
Разнообразие знаний и информации относительно развития экологической обстановки в различных регионах:
Взаимосвязь единичных процессов и общих закономерностей экологического мышления
Вопрос формы и содержания при разработке образовательной стратегии включает в себя ряд важнейших задач:
Определение конкретной цели и характера целеполагания образовательной стратегии
Необходимость составления картины объективной социально-экономической ситуации, в которой разворачивается поиск образовательной стратегии, направленной на формирование
Определение методологии образовательной стратегии, обеспечивающей достижение поставленной цели
Поиск конкретных инструментов реализации целей образовательной стратегии
Общепринятым толкованием экологии как науки является:
Духовно-нравственная забота о сохранении естественных условий природы
Научно обоснованная система знаний и практик, изучающая разнообразные связи между человеком, обществом и окружающей средой
Научная деятельность, направленная на преобразование природы
Научно обоснованная система знаний и практик, изучающая биологические закономерности связи человека, общества и природы:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ