Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому подходу художественно — эстетического воспитания относится следующее описание: «концепция утилитарно-прагматического эстетического воспитания, ее суть состоит в максимальном стимулировании сенсорной сферы ребенка, его способности различать тончайшие оттенки цвета, звуковые тональности и т.п.»?
Первый подход
Третий подход
Второй подход
Сколько основных направлений психического развития выделяют у детей психологи?
Сколько существует подходов в организации художественно — эстетического воспитания?
Что такое художественно-эстетическое воспитание?
важнейший этап развития и воспитания личности, наиболее благоприятный для формирования художественно-эстетической культуры, поскольку именно в этом возрасте у ребенка преобладают позитивные эмоции, появляется особая чувствительность к языковым и культурным проявлениям, личная активность, происходит качественные изменения в творческой деятельности
одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, эстетическое осознание прекрасного, формирование художественного вкуса, умение творчески создавать продукты ручного творчества
особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потребностям человека
Что такое эстетическое воспитание?
Это духовно-практическая деятельность, эмоционально-рациональная деятельность человека, содержанием которой является формообразование, а цепью - гармонизация себя, мира и своих отношений с миром
Это целенаправленный процесс творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности
Это процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношения к эстетической деятельности личности
Что является источником эстетических чувств?
Сам ребенок
Окружающая среда
Окружающее общество
Какое условие НЕ входит в условия, направленные на художественно-эстетическое развитие ребенка?
предоставление ребенку возможности выбора вида деятельности, сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей (это принцип конвенции)
организация художественной деятельности, адекватной данному возрасту: музыкальной, изобразительной, театрализованной. художественного конструирования; сюжетно- ролевой и режиссерской игры
обогащение чувственного опыта ребенка во всех видах активности
Относится ли данный принцип «сохранения уникальности и самооценки детства, как важного этапа в общем развитии человека» к принципам, входящим в формировании Конвенции ООН по правам ребенка?
К какому направлению психического развития ребенка относится следующее описание: «ребенок осваивает цели и мотивы различных видов своей деятельности; формируются определенные навыки, умения, способности и личностные качества (настойчивость, организованность, общительность, инициативность, трудолюбие и др.)‘?
Расширение сферы деятельности ребенка
Интенсивное познавательное развитие
Формирование личности
К какому принципу эстетического воспитания относится следующее описание: «художественно-эстетическое воспитание ежедневно присутствует в жизни ребёнка (в общении с людьми и природой, знакомство с образцами искусства, самостоятельном творчестве, быту и труде)»?
Принцип взаимодействия
Эстетика всей жизни ребенка
Комплексный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ