Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Театрализованная деятельность способствует (выберите несколько вариантов ответов):
знакомству ученика с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, традициями своего народа
формированию нравственной модели поведения в современном обществе
совершенствованию навыка воплощения в игре определенных переживаний, формированию фантазии, побуждению к созданию образов новых героев
обогащению культурной жизни младшего школьника, приобщению к духовным ценностям
Прием драматизации – это
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения - ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Театрализация - это:
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
использование средств театра в педагогическом процессе
перевод текста в сценический вариант для постановки на сцене
нет верного ответа
Прием ролевого прочтения текста заключается:
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально оживший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
Прием персонификации - это:
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»,
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Выделяют....использования элементов театрализации на уроках литературного чтения в
Театрализация способствует:
Способности анализировать
Развитию актерских качеств
Формированию рассудительности
Нет правильного ответа
Этапы деятельности учителя и учеников в процессе инсценирования (выберите несколько вариантов ответов):
самостоятельное прочтение текста и осознание первого впечатления о прочитанном; обмен мнениями
репетиции (актерская, режиссерская деятельность, оформительская работа)
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
Прием исторической сценки заключается:
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
Инсценирование - это:
использование средств театра в педагогическом процессе
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
перевод текста в сценический вариант для постановки на сцене
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ