Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Прием персонификации - это:
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»,
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Театрализация способствует:
Формированию рассудительности
Способности анализировать
Развитию актерских качеств
Нет правильного ответа
Выделяют....использования элементов театрализации на уроках литературного чтения в
Прием драматизации – это
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения - ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Прием ролевого прочтения текста заключается:
реально оживший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Этапы деятельности учителя и учеников в процессе инсценирования (выберите несколько вариантов ответов):
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
репетиции (актерская, режиссерская деятельность, оформительская работа)
самостоятельное прочтение текста и осознание первого впечатления о прочитанном; обмен мнениями
Театрализованная деятельность способствует (выберите несколько вариантов ответов):
обогащению культурной жизни младшего школьника, приобщению к духовным ценностям
совершенствованию навыка воплощения в игре определенных переживаний, формированию фантазии, побуждению к созданию образов новых героев
формированию нравственной модели поведения в современном обществе
знакомству ученика с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, традициями своего народа
Инсценирование - это:
использование средств театра в педагогическом процессе
нет верного ответа
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
перевод текста в сценический вариант для постановки на сцене
Театрализация - это:
использование средств театра в педагогическом процессе
перевод текста в сценический вариант для постановки на сцене
нет верного ответа
аналитическая работа с текстом, обсуждение и распределение ролей
Прием исторической сценки заключается:
небольшое представление — способ передачи учащимся исторической информации посредством ролевого исполнения по заранее составленному сценарию с применением театральных атрибутов
реально живший персонаж или писатель участвует в уроке как помощник учителя рассматривается как подготовительный этап к инсценированию произведения -ролевая игра «Кто я?» — ученик в костюме персонажа рассказывает о «себе»
самостоятельное инсценирование литературного произведения посредством ролевого исполнения по заранее самостоятельно составленному сценарию с применением театральных атрибутов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ