Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Личностно-деятельностный подход к формированию финансовой грамотности выражается:
в ориентации на личность как субъект деятельности, способный в ходе своей деятельности формировать определенные качества и развиваться
в учете принципа природосообразности обучения
в учете в рамках учебного процесса личных проблем обучающегося
Практико-ориентированный подход к формированию финансовой грамотности - это:
адаптация обучающихся к особенностям современного этапа развития экономики страны
формирование умений и навыков обучающихся
ориентация учебного процесса на решение практических задач и проблем, возникающих в процессе повседневной жизни обучающихся
Финансовая грамотность - это:
учет финансовых аспектов при принятии решений в любой сфере
совокупность знаний, навыков, умений в финансовой сфере, позволяющих рационально использовать имеющиеся финансовые ресурсы
умение составлять и вести семейный бюджет, разумно управлять личными финансами и эффективно инвестировать средства
совокупность знаний, навыков, умений и установок в сфере финансов, а также характеристик личности, которые определяют способность и готовность эффективно реализовывать различные социально-экономические роли (заемщика, налогоплательщика, инвестора, ведение домашнего хозяйства и др.)
Эмпатия необходима при формировании финансово грамотной личности:
для умения излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
в целях использования различных способов поиска и обработки информации
для понимания мотивов и интересов другого субъекта
для оценки правильности выполнения своих и чужих действий
Контекстный подход к формированию финансовой грамотности отражает:
использование финансового контекста в качестве содержательной основы для применения знаний, умений и навыков из других предметных областей
ликвидацию финансовой безграмотности обучающихся в контексте Национальной Концепции повышения финансовой грамотности населения РФ
обучение основам финансовой грамотности в контексте ориентации на модель всесторонне развитой личности
Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения РФ была принята:
в 2016 году
в 2009 году
до сих пор не принята
в 2002 году
Субъектный подход к формированию финансовой грамотности основан:
на учете субъективности оценки выполнения заданий в рамках обучения финансовой грамотности
на учете субъективности выбора методов обучения финансовой грамотности
на учете субъективности отбора материала для обучения основам финансовой грамотности
на учете субъектности обучающегося, то есть его ответственности за свое развитие, в том числе в сфере финансовой грамотности
К регулятивным результатам обучения в области финансовой грамотности относятся:
умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
использование различных способов поиска, обработки и анализа информации
оценка правильности выполнения действий
Суть компетентностного подхода к формированию финансовой грамотности выражается в следующем положении:
содержание и структура основ финансовой грамотности должны быть определены исходя из места финансовой грамотности в системе компетенций выпускника общеобразовательной школы
обучение предполагает тесную связь учебного процесса с реальной жизнью
в центре обучения находится сам обучающийся как личность
обучение должны осуществлять компетентные специалисты в области финансов
Интегративный подход к формированию финансовой грамотности предполагает:
взаимодействие в рамках обучения финансовой грамотности учреждений образования, представителей бизнес-сообщества, участников финансового рынка, родителей, СМИ и др
интеграцию усилий обучающихся в освоении знаний и навыков в области финансовой грамотности
объединение в образовательном процессе методов и технологий обучения, направленных на освоение финансовой грамотности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ