Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Практико-ориентированный подход к формированию финансовой грамотности - это:
адаптация обучающихся к особенностям современного этапа развития экономики страны
ориентация учебного процесса на решение практических задач и проблем, возникающих в процессе повседневной жизни обучающихся
формирование умений и навыков обучающихся
Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения РФ была принята:
в 2009 году
до сих пор не принята
в 2002 году
в 2016 году
Финансовая грамотность - это:
совокупность знаний, навыков, умений в финансовой сфере, позволяющих рационально использовать имеющиеся финансовые ресурсы
умение составлять и вести семейный бюджет, разумно управлять личными финансами и эффективно инвестировать средства
совокупность знаний, навыков, умений и установок в сфере финансов, а также характеристик личности, которые определяют способность и готовность эффективно реализовывать различные социально-экономические роли (заемщика, налогоплательщика, инвестора, ведение домашнего хозяйства и др.)
учет финансовых аспектов при принятии решений в любой сфере
Субъектный подход к формированию финансовой грамотности основан:
на учете субъективности выбора методов обучения финансовой грамотности
на учете субъективности оценки выполнения заданий в рамках обучения финансовой грамотности
на учете субъектности обучающегося, то есть его ответственности за свое развитие, в том числе в сфере финансовой грамотности
на учете субъективности отбора материала для обучения основам финансовой грамотности
Эмпатия необходима при формировании финансово грамотной личности:
для понимания мотивов и интересов другого субъекта
для оценки правильности выполнения своих и чужих действий
в целях использования различных способов поиска и обработки информации
для умения излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
Суть компетентностного подхода к формированию финансовой грамотности выражается в следующем положении:
обучение предполагает тесную связь учебного процесса с реальной жизнью
содержание и структура основ финансовой грамотности должны быть определены исходя из места финансовой грамотности в системе компетенций выпускника общеобразовательной школы
обучение должны осуществлять компетентные специалисты в области финансов
в центре обучения находится сам обучающийся как личность
К регулятивным результатам обучения в области финансовой грамотности относятся:
оценка правильности выполнения действий
умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
использование различных способов поиска, обработки и анализа информации
Интегративный подход к формированию финансовой грамотности предполагает:
интеграцию усилий обучающихся в освоении знаний и навыков в области финансовой грамотности
взаимодействие в рамках обучения финансовой грамотности учреждений образования, представителей бизнес-сообщества, участников финансового рынка, родителей, СМИ и др
объединение в образовательном процессе методов и технологий обучения, направленных на освоение финансовой грамотности
Контекстный подход к формированию финансовой грамотности отражает:
обучение основам финансовой грамотности в контексте ориентации на модель всесторонне развитой личности
использование финансового контекста в качестве содержательной основы для применения знаний, умений и навыков из других предметных областей
ликвидацию финансовой безграмотности обучающихся в контексте Национальной Концепции повышения финансовой грамотности населения РФ
Личностно-деятельностный подход к формированию финансовой грамотности выражается:
в ориентации на личность как субъект деятельности, способный в ходе своей деятельности формировать определенные качества и развиваться
в учете в рамках учебного процесса личных проблем обучающегося
в учете принципа природосообразности обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ