Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Система взаимоотношений между людьми вне зависимости от их возможностей и особенностей:
инклюзивная практика
инклюзивная политика
инклюзивная культура
инклюзивная адаптация дидактических материалов
Тактика и методика индивидуального подхода при удовлетворении образовательных потребностей должна ориентироваться на:
этот подход вообще не используется в массовой школе
потребности каждого учащегося вне зависимости от возможностей здоровья потребности учащихся с ОВЗ и инвалидов
потребности наиболее талантливых учащихся
Кто легче всего адаптируется в инклюзивном обучении
руководство образовательной организации
сами учащиеся
педагоги
родители учащихся
Социальный подход инклюзивного обучения это
среда имеет решающее влияние на формирование образовательных и социальных потребностей лиц с ОВЗ
создание комплекса условий и правил для комфортного обучения человека с ОВЗ равноправное участие всех членов инклюзивного образовательного процесса
интеграция учащихся с ОВЗ в общество
Образование будет инклюзивным только тогда, когда мы создадим необходимые условия для того, чтобы
учащиеся с ОВЗ и инвалиды смогли посещать коррекционные образовательные организации
учащиеся смогли принимать участие в формировании учебных программ
выровнять изначально неравные возможности
сделать государство справедливым
Содержательные требования инклюзивного образования определены
Федеральной целевой программе развития образования в РФ
Законе об образовании РФ
Приказе Минобра от 30 августа 2013 г. № 1015
ФГОС ОВЗ
Результатом инклюзивной практики будет
создание постоянной включенности человека с особыми возможностями здоровья во все процессы образования
создание дополнительных рабочих мест
увеличение финансирования образования
воспитание человека, который рассчитывает на помощь государства
Основополагающим законодательным актом России, где прописаны права на образование детей с ОВЗ и инвалидностью, является:
ФГОС ОВЗ
Закон об образовании (ФЗ-273)
Федеральная целевая программа развития образования в РФ
Приказ Минобра РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082
Является ли актуальным вопрос расширения возможностей будущей конкурентоспособности на рынке труда для лиц с ОВЗ
для лиц с ОВЗ этот вопрос не более актуален, чем для других
да
нет, так как лица с ОВЗ вообще не работают
нет, поскольку конкурентоспособность не зависит от индивидуальных возможностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ