Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Содержательные требования инклюзивного образования определены
Законе об образовании РФ
ФГОС ОВЗ
Приказе Минобра от 30 августа 2013 г. № 1015
Федеральной целевой программе развития образования в РФ
Социальный подход инклюзивного обучения это
создание комплекса условий и правил для комфортного обучения человека с ОВЗ равноправное участие всех членов инклюзивного образовательного процесса
среда имеет решающее влияние на формирование образовательных и социальных потребностей лиц с ОВЗ
интеграция учащихся с ОВЗ в общество
Тактика и методика индивидуального подхода при удовлетворении образовательных потребностей должна ориентироваться на:
потребности наиболее талантливых учащихся
этот подход вообще не используется в массовой школе
потребности каждого учащегося вне зависимости от возможностей здоровья потребности учащихся с ОВЗ и инвалидов
Результатом инклюзивной практики будет
воспитание человека, который рассчитывает на помощь государства
создание дополнительных рабочих мест
создание постоянной включенности человека с особыми возможностями здоровья во все процессы образования
увеличение финансирования образования
Является ли актуальным вопрос расширения возможностей будущей конкурентоспособности на рынке труда для лиц с ОВЗ
для лиц с ОВЗ этот вопрос не более актуален, чем для других
нет, поскольку конкурентоспособность не зависит от индивидуальных возможностей
да
нет, так как лица с ОВЗ вообще не работают
Основополагающим законодательным актом России, где прописаны права на образование детей с ОВЗ и инвалидностью, является:
Закон об образовании (ФЗ-273)
Приказ Минобра РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082
Федеральная целевая программа развития образования в РФ
ФГОС ОВЗ
Образование будет инклюзивным только тогда, когда мы создадим необходимые условия для того, чтобы
выровнять изначально неравные возможности
учащиеся с ОВЗ и инвалиды смогли посещать коррекционные образовательные организации
сделать государство справедливым
учащиеся смогли принимать участие в формировании учебных программ
Система взаимоотношений между людьми вне зависимости от их возможностей и особенностей:
инклюзивная практика
инклюзивная адаптация дидактических материалов
инклюзивная культура
инклюзивная политика
Кто легче всего адаптируется в инклюзивном обучении
сами учащиеся
родители учащихся
педагоги
руководство образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ