Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Является ли актуальным вопрос расширения возможностей будущей конкурентоспособности на рынке труда для лиц с ОВЗ
нет, так как лица с ОВЗ вообще не работают
да
для лиц с ОВЗ этот вопрос не более актуален, чем для других
нет, поскольку конкурентоспособность не зависит от индивидуальных возможностей
Кто легче всего адаптируется в инклюзивном обучении
педагоги
руководство образовательной организации
родители учащихся
сами учащиеся
Результатом инклюзивной практики будет
создание постоянной включенности человека с особыми возможностями здоровья во все процессы образования
воспитание человека, который рассчитывает на помощь государства
создание дополнительных рабочих мест
увеличение финансирования образования
Социальный подход инклюзивного обучения это
среда имеет решающее влияние на формирование образовательных и социальных потребностей лиц с ОВЗ
интеграция учащихся с ОВЗ в общество
создание комплекса условий и правил для комфортного обучения человека с ОВЗ равноправное участие всех членов инклюзивного образовательного процесса
Основополагающим законодательным актом России, где прописаны права на образование детей с ОВЗ и инвалидностью, является:
Федеральная целевая программа развития образования в РФ
Приказ Минобра РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082
Закон об образовании (ФЗ-273)
ФГОС ОВЗ
Образование будет инклюзивным только тогда, когда мы создадим необходимые условия для того, чтобы
сделать государство справедливым
учащиеся смогли принимать участие в формировании учебных программ
выровнять изначально неравные возможности
учащиеся с ОВЗ и инвалиды смогли посещать коррекционные образовательные организации
Система взаимоотношений между людьми вне зависимости от их возможностей и особенностей:
инклюзивная культура
инклюзивная практика
инклюзивная адаптация дидактических материалов
инклюзивная политика
Содержательные требования инклюзивного образования определены
ФГОС ОВЗ
Федеральной целевой программе развития образования в РФ
Законе об образовании РФ
Приказе Минобра от 30 августа 2013 г. № 1015
Тактика и методика индивидуального подхода при удовлетворении образовательных потребностей должна ориентироваться на:
потребности каждого учащегося вне зависимости от возможностей здоровья потребности учащихся с ОВЗ и инвалидов
потребности наиболее талантливых учащихся
этот подход вообще не используется в массовой школе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ