Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По определению ЮНЕСКО педагогические технологии -это
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования:
описание процесса достижения планируемых результатов обучения
продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно
Выберите определение, соответствующее признаку воспроизводимости педагогической технологии
Оптимизация труда учителя
наличие педагогической концепции, имеющей технологическую реализацию в виде педагогической модели, алгоритма, правила
возможность воспроизведения в широких масштабах без потери результативности:
Гарантированное достижение результативности:
Специфическими чертами педагогических технологий являются
воспроизводимость педагогических процедур
разработка диагностично поставленных целей обучения и воспитания:
оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов:
ориентация всех процедур на гарантированные достижения поставленных целей:
Выберите из предложенного ниже характеристику процессуально-описательного аспекта практической деятельности
описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения:
осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств:
педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы
нет верного ответа
Выберите из предложенного ниже характеристику научного аспекта практической деятельности
педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы
нет верного ответа
осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств:
описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения:
Выберите определение, соответствующее признаку экономичности педагогической технологии
Гарантированное достижение результативности:
Возможность воспроизведения в широких масштабах без потреи результативности:
наличие педагогической концепции, имеющей технологическую реализацию в виде педагогической модели, алгоритма, правила
Оптимизация труда учителя
Выберите из предложенного ниже характеристику процессуально-действенного аспекта практической деятельности
осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств:
педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы
описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения:
нет верного ответа
По Волкову И.П. -это
продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
описание процесса достижения планируемых результатов обучения
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно
По В.М.Монахову под педагогическими технологиями понимается
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
описание процесса достижения планируемых результатов обучения
система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно
продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
Выберите определение, соответствующее признаку содержательности педагогической технологии
Оптимизация труда учителя
Наличие педагогической концепции, имеющей технологическую реализацию в виде педагогической модели, алгоритма, правила
Гарантированное достижение результативности:
Возможность воспроизведения в широких масштабах без потери результативности:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ