Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основными задачами предматематической подготовки детей в детском саду НЕ являются:
Формирование математической одаренности у детей - дошкольников
Формирование предпосылок математического мышления и отдельных логических структур
Формирование сенсорных процессов и способностей
Формирование начальных форм учебной деятельности
Сколько существуют вариантов организации совместной математической деятельности в условиях современного ДОУ:
Какие методы организации по учебно - воспитательной работе вы знаете? Выберите правильные ответы:
Логический метод
Управленческий метод
Перцептивный аспект (метод)
Гностический аспект (метод)
К какой из математических форм относится следующее описание: «это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных»:
Форма
Величина предмета
Измерение
Какие основные направления организации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников, вы знаете (возможно несколько вариантов ответа):
самостоятельные дидактические игры и упражнения с математическим материалом
решение задач, выполнение творческих заданий при помощи родителей
ролевые игры с использованием элементов математики
Какие задачи НЕ относятся к задачам по формированию элементарных математических знаний у дошкольников?
формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности
сложение и вычитание в пределах 20
приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития
формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений
Какие подметоды относятся к логическому методу? (возможно несколько вариантов ответа):
Индуктивный
Дедуктивный
Проблемный
Эврестический
При постановке и реализации задач предматематической подготовки дошкольников НЕ учитывают:
закономерности становления и развития познавательной деятельности, умственных процессов и способностей, личности ребенка в целом
возрастные возможности дошкольников в усвоении знаний и связанных с ними навыков и умений
принцип преемственности в работе детского сада и школы
мышление дошкольников
К какой из математических форм относится следующее описание: «сторона предмета, обуславливающая его различие или сходство с другими предметами и проявляющаяся во взаимодействии с ними»:
Отношение
Свойство
Множество
Сколько подметодов насчитывает перцептивный метод?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ