Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие задачи НЕ относятся к задачам по формированию элементарных математических знаний у дошкольников?
формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности
формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений
приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития
сложение и вычитание в пределах 20
Какие подметоды относятся к логическому методу? (возможно несколько вариантов ответа):
Эврестический
Дедуктивный
Проблемный
Индуктивный
При постановке и реализации задач предматематической подготовки дошкольников НЕ учитывают:
возрастные возможности дошкольников в усвоении знаний и связанных с ними навыков и умений
принцип преемственности в работе детского сада и школы
мышление дошкольников
закономерности становления и развития познавательной деятельности, умственных процессов и способностей, личности ребенка в целом
Сколько подметодов насчитывает перцептивный метод?
Основными задачами предматематической подготовки детей в детском саду НЕ являются:
Формирование сенсорных процессов и способностей
Формирование предпосылок математического мышления и отдельных логических структур
Формирование начальных форм учебной деятельности
Формирование математической одаренности у детей - дошкольников
Какие методы организации по учебно - воспитательной работе вы знаете? Выберите правильные ответы:
Логический метод
Управленческий метод
Гностический аспект (метод)
Перцептивный аспект (метод)
К какой из математических форм относится следующее описание: «это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных»:
Измерение
Величина предмета
Форма
Сколько существуют вариантов организации совместной математической деятельности в условиях современного ДОУ:
К какой из математических форм относится следующее описание: «сторона предмета, обуславливающая его различие или сходство с другими предметами и проявляющаяся во взаимодействии с ними»:
Отношение
Свойство
Множество
Какие основные направления организации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников, вы знаете (возможно несколько вариантов ответа):
самостоятельные дидактические игры и упражнения с математическим материалом
ролевые игры с использованием элементов математики
решение задач, выполнение творческих заданий при помощи родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ