Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Задачи рассматриваемые в педагогической науке:
взаимодействие педагога и родителей:
контроль и оценка знаний учащихся
открытие закономерностей обучения и воспитания
Главным параметром качественного процесса воспитания является:
приспособляемость к условиям
личные качества школьника
поведение школьника
Когда возникла необходимость передачи социального опыта:
в результате разработки содержания образования
в процессе становления педагогики как науки
вместе с появлением общества
Что включает в себя понятие «личность»:
природными задатками и способностями
индивидуальными особенностями человека
общественной сущностью человека
Назовите способы, действующие на определение целей в воспитании:
необходимость общества в человеческих ресурсах
средства учебно-воспитательных заведений:
квалификация педагогов общеобразовательной школы
В чем заключается развитие педагогики как науки:
управлением в работе педагога
уровнем научно-технического прогресса
передачей социального опыта
Педагогика является наукой:
воспитание человека в современном обществе
психологических особенностях личности
способах научного познания
Назовите методы развития, влияющие на личность:
уровень знаний учебных дисциплин
среда, воспитание, самовоспитание, наследственность:
методы обучения и воспитания
Самообразованием в педагогике называют:
культурно-оздоровительной деятельностью
активизацией мыслительной деятельности
получение знаний о мире на базе самостоятельных навыков
В чем заключается основная роль семьи:
обучение
понимание
воспитание
Какое миропонимание вызывает у учащихся школа:
духовное:
эстетическое
научное
Что в себя включает система педагогических наук:
систему методов педагогического исследования
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
принципы воспитания и обучения
Образовательным стандартом в педагогике называют:
варианты изучения личности
методы обучения
нормы оценки программы
Правила предъявляемые к личности педагога:
профессиональная компетентность
умный собеседник
равнодушие
Личность в педагогике выражается совокупностью:
профессиональных и моральных качеств человека
личностных и социальных качеств человека
индивидуальных и личностных качеств человека
В чем заключается сущность возникновения педагогики как науки:
прогресс науки и техники
забота родителей о детях
биологический закон сохранения рода
Принцип свободы характеризуется:
воспитанием у человека трудолюбия
правом быть самим собой
воспитанием аккуратности и бережливости
Главным предметом организации обучения в школе является:
Какие задачи ставятся перед общей психологией:
история развития педагогических теории
обучение, воспитание подрастающего поколения
исследование закономерностей восприятия
Что является объектом деятельности педагога:
родители учащихся
учебный процесс
педагогический процесс
Что из указанного характерно для методов воспитания:
нормативные положения, которые используют педагоги
воздействие на волю, сознание, чувства, поведения ученика
методы духовной и материальной культуры, которые используют в решении педагогических задач
Педагогическим исследованием называют:
усвоением новых знаний
решением проблемных задач
познанием объективной реальности
Воспитанием в педагогике называют:
воздействие окружающей среды на личность
передачу социального опыта
учебную деятельность школьников
Поощрением в педагогике называют:
чувственное воздействие на ученика:
эмоциональное и яркое изложение главных фактов и событий
педагогическое воздействие на ученика с целью мотивации хорошего поведения
Какие характеристики могут передаваться от родителей к детям:
социальный опыт
способности, черты характера
группа крови, цвет глаз, кожи, тип нервной деятельности, темперамент
Отметь правильный ответ перевода с греческого термина «педагогика»:
воспроизведение
повторение
детовождение
Условия, предъявляемые к личностному подходу:
полная свобода действий школьника
координация усилий школы, семьи и общественности
индивидуальные особенности учащегося с учетом возрастными изменений
Назовите автора книги “Педагогическая поэма”:
Сухомлинский В.А
Ушинский К.Д
Макаренко А.С
Какое выражение, из указанного ниже, не показывает сущность воспитательного обучения:
уважение к личности ребенка
деятельность субъектов
корысть педагога
Целью воспитания в педагогике считают:
окончательный результат формирования личности
оценку успеваемости у учащихся
этапы цивилизации общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ