Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Образовательным стандартом в педагогике называют:
методы обучения
варианты изучения личности
нормы оценки программы
Личность в педагогике выражается совокупностью:
личностных и социальных качеств человека
профессиональных и моральных качеств человека
индивидуальных и личностных качеств человека
Что является объектом деятельности педагога:
учебный процесс
родители учащихся
педагогический процесс
Условия, предъявляемые к личностному подходу:
полная свобода действий школьника
координация усилий школы, семьи и общественности
индивидуальные особенности учащегося с учетом возрастными изменений
Педагогика является наукой:
способах научного познания
воспитание человека в современном обществе
психологических особенностях личности
В чем заключается сущность возникновения педагогики как науки:
забота родителей о детях
биологический закон сохранения рода
прогресс науки и техники
Принцип свободы характеризуется:
воспитанием аккуратности и бережливости
воспитанием у человека трудолюбия
правом быть самим собой
Назовите методы развития, влияющие на личность:
среда, воспитание, самовоспитание, наследственность:
уровень знаний учебных дисциплин
методы обучения и воспитания
Воспитанием в педагогике называют:
передачу социального опыта
учебную деятельность школьников
воздействие окружающей среды на личность
Отметь правильный ответ перевода с греческого термина «педагогика»:
детовождение
воспроизведение
повторение
Назовите способы, действующие на определение целей в воспитании:
квалификация педагогов общеобразовательной школы
средства учебно-воспитательных заведений:
необходимость общества в человеческих ресурсах
Правила предъявляемые к личности педагога:
профессиональная компетентность
равнодушие
умный собеседник
Какие характеристики могут передаваться от родителей к детям:
способности, черты характера
группа крови, цвет глаз, кожи, тип нервной деятельности, темперамент
социальный опыт
Главным параметром качественного процесса воспитания является:
личные качества школьника
приспособляемость к условиям
поведение школьника
Что из указанного характерно для методов воспитания:
методы духовной и материальной культуры, которые используют в решении педагогических задач
нормативные положения, которые используют педагоги
воздействие на волю, сознание, чувства, поведения ученика
Что включает в себя понятие «личность»:
общественной сущностью человека
природными задатками и способностями
индивидуальными особенностями человека
В чем заключается основная роль семьи:
воспитание
обучение
понимание
Когда возникла необходимость передачи социального опыта:
в результате разработки содержания образования
вместе с появлением общества
в процессе становления педагогики как науки
Какое миропонимание вызывает у учащихся школа:
научное
духовное:
эстетическое
Поощрением в педагогике называют:
педагогическое воздействие на ученика с целью мотивации хорошего поведения
эмоциональное и яркое изложение главных фактов и событий
чувственное воздействие на ученика:
Какие задачи ставятся перед общей психологией:
исследование закономерностей восприятия
история развития педагогических теории
обучение, воспитание подрастающего поколения
В чем заключается развитие педагогики как науки:
передачей социального опыта
управлением в работе педагога
уровнем научно-технического прогресса
Самообразованием в педагогике называют:
получение знаний о мире на базе самостоятельных навыков
активизацией мыслительной деятельности
культурно-оздоровительной деятельностью
Главным предметом организации обучения в школе является:
Задачи рассматриваемые в педагогической науке:
взаимодействие педагога и родителей:
открытие закономерностей обучения и воспитания
контроль и оценка знаний учащихся
Какое выражение, из указанного ниже, не показывает сущность воспитательного обучения:
деятельность субъектов
уважение к личности ребенка
корысть педагога
Что в себя включает система педагогических наук:
систему методов педагогического исследования
принципы воспитания и обучения
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
Целью воспитания в педагогике считают:
этапы цивилизации общества
оценку успеваемости у учащихся
окончательный результат формирования личности
Педагогическим исследованием называют:
усвоением новых знаний
решением проблемных задач
познанием объективной реальности
Назовите автора книги “Педагогическая поэма”:
Сухомлинский В.А
Ушинский К.Д
Макаренко А.С
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ