Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Главным параметром качественного процесса воспитания является:
поведение школьника
личные качества школьника
приспособляемость к условиям
Принцип свободы характеризуется:
правом быть самим собой
воспитанием аккуратности и бережливости
воспитанием у человека трудолюбия
Что в себя включает система педагогических наук:
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
принципы воспитания и обучения
систему методов педагогического исследования
Личность в педагогике выражается совокупностью:
профессиональных и моральных качеств человека
личностных и социальных качеств человека
индивидуальных и личностных качеств человека
Самообразованием в педагогике называют:
получение знаний о мире на базе самостоятельных навыков
активизацией мыслительной деятельности
культурно-оздоровительной деятельностью
Главным предметом организации обучения в школе является:
Отметь правильный ответ перевода с греческого термина «педагогика»:
повторение
воспроизведение
детовождение
Что включает в себя понятие «личность»:
индивидуальными особенностями человека
природными задатками и способностями
общественной сущностью человека
Когда возникла необходимость передачи социального опыта:
в результате разработки содержания образования
в процессе становления педагогики как науки
вместе с появлением общества
Воспитанием в педагогике называют:
учебную деятельность школьников
воздействие окружающей среды на личность
передачу социального опыта
Педагогика является наукой:
воспитание человека в современном обществе
психологических особенностях личности
способах научного познания
В чем заключается развитие педагогики как науки:
управлением в работе педагога
передачей социального опыта
уровнем научно-технического прогресса
Педагогическим исследованием называют:
решением проблемных задач
познанием объективной реальности
усвоением новых знаний
Поощрением в педагогике называют:
педагогическое воздействие на ученика с целью мотивации хорошего поведения
эмоциональное и яркое изложение главных фактов и событий
чувственное воздействие на ученика:
Правила предъявляемые к личности педагога:
профессиональная компетентность
равнодушие
умный собеседник
Образовательным стандартом в педагогике называют:
методы обучения
нормы оценки программы
варианты изучения личности
Назовите способы, действующие на определение целей в воспитании:
квалификация педагогов общеобразовательной школы
средства учебно-воспитательных заведений:
необходимость общества в человеческих ресурсах
Какое выражение, из указанного ниже, не показывает сущность воспитательного обучения:
корысть педагога
деятельность субъектов
уважение к личности ребенка
Задачи рассматриваемые в педагогической науке:
открытие закономерностей обучения и воспитания
взаимодействие педагога и родителей:
контроль и оценка знаний учащихся
Какие задачи ставятся перед общей психологией:
обучение, воспитание подрастающего поколения
история развития педагогических теории
исследование закономерностей восприятия
Что из указанного характерно для методов воспитания:
нормативные положения, которые используют педагоги
воздействие на волю, сознание, чувства, поведения ученика
методы духовной и материальной культуры, которые используют в решении педагогических задач
Назовите методы развития, влияющие на личность:
методы обучения и воспитания
уровень знаний учебных дисциплин
среда, воспитание, самовоспитание, наследственность:
Что является объектом деятельности педагога:
педагогический процесс
родители учащихся
учебный процесс
Какое миропонимание вызывает у учащихся школа:
эстетическое
научное
духовное:
Назовите автора книги “Педагогическая поэма”:
Сухомлинский В.А
Ушинский К.Д
Макаренко А.С
Условия, предъявляемые к личностному подходу:
индивидуальные особенности учащегося с учетом возрастными изменений
полная свобода действий школьника
координация усилий школы, семьи и общественности
Какие характеристики могут передаваться от родителей к детям:
социальный опыт
способности, черты характера
группа крови, цвет глаз, кожи, тип нервной деятельности, темперамент
В чем заключается основная роль семьи:
понимание
обучение
воспитание
Целью воспитания в педагогике считают:
оценку успеваемости у учащихся
этапы цивилизации общества
окончательный результат формирования личности
В чем заключается сущность возникновения педагогики как науки:
биологический закон сохранения рода
прогресс науки и техники
забота родителей о детях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ