Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
В чем заключается развитие педагогики как науки:
уровнем научно-технического прогресса
управлением в работе педагога
передачей социального опыта
Условия, предъявляемые к личностному подходу:
координация усилий школы, семьи и общественности
полная свобода действий школьника
индивидуальные особенности учащегося с учетом возрастными изменений
Что включает в себя понятие «личность»:
общественной сущностью человека
индивидуальными особенностями человека
природными задатками и способностями
Главным предметом организации обучения в школе является:
Задачи рассматриваемые в педагогической науке:
открытие закономерностей обучения и воспитания
контроль и оценка знаний учащихся
взаимодействие педагога и родителей:
Личность в педагогике выражается совокупностью:
профессиональных и моральных качеств человека
личностных и социальных качеств человека
индивидуальных и личностных качеств человека
Главным параметром качественного процесса воспитания является:
личные качества школьника
приспособляемость к условиям
поведение школьника
Принцип свободы характеризуется:
правом быть самим собой
воспитанием аккуратности и бережливости
воспитанием у человека трудолюбия
Воспитанием в педагогике называют:
передачу социального опыта
учебную деятельность школьников
воздействие окружающей среды на личность
Что является объектом деятельности педагога:
учебный процесс
педагогический процесс
родители учащихся
Целью воспитания в педагогике считают:
оценку успеваемости у учащихся
этапы цивилизации общества
окончательный результат формирования личности
Какие характеристики могут передаваться от родителей к детям:
группа крови, цвет глаз, кожи, тип нервной деятельности, темперамент
способности, черты характера
социальный опыт
Какое миропонимание вызывает у учащихся школа:
эстетическое
духовное:
научное
Поощрением в педагогике называют:
педагогическое воздействие на ученика с целью мотивации хорошего поведения
чувственное воздействие на ученика:
эмоциональное и яркое изложение главных фактов и событий
Педагогическим исследованием называют:
познанием объективной реальности
усвоением новых знаний
решением проблемных задач
Какое выражение, из указанного ниже, не показывает сущность воспитательного обучения:
уважение к личности ребенка
деятельность субъектов
корысть педагога
Что из указанного характерно для методов воспитания:
методы духовной и материальной культуры, которые используют в решении педагогических задач
воздействие на волю, сознание, чувства, поведения ученика
нормативные положения, которые используют педагоги
Отметь правильный ответ перевода с греческого термина «педагогика»:
детовождение
воспроизведение
повторение
В чем заключается сущность возникновения педагогики как науки:
прогресс науки и техники
биологический закон сохранения рода
забота родителей о детях
Что в себя включает система педагогических наук:
систему методов педагогического исследования
принципы воспитания и обучения
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
Педагогика является наукой:
способах научного познания
воспитание человека в современном обществе
психологических особенностях личности
Назовите способы, действующие на определение целей в воспитании:
средства учебно-воспитательных заведений:
квалификация педагогов общеобразовательной школы
необходимость общества в человеческих ресурсах
В чем заключается основная роль семьи:
обучение
понимание
воспитание
Назовите автора книги “Педагогическая поэма”:
Сухомлинский В.А
Макаренко А.С
Ушинский К.Д
Назовите методы развития, влияющие на личность:
среда, воспитание, самовоспитание, наследственность:
уровень знаний учебных дисциплин
методы обучения и воспитания
Образовательным стандартом в педагогике называют:
нормы оценки программы
методы обучения
варианты изучения личности
Самообразованием в педагогике называют:
активизацией мыслительной деятельности
культурно-оздоровительной деятельностью
получение знаний о мире на базе самостоятельных навыков
Какие задачи ставятся перед общей психологией:
исследование закономерностей восприятия
обучение, воспитание подрастающего поколения
история развития педагогических теории
Правила предъявляемые к личности педагога:
равнодушие
профессиональная компетентность
умный собеседник
Когда возникла необходимость передачи социального опыта:
в процессе становления педагогики как науки
в результате разработки содержания образования
вместе с появлением общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ