Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов в этой сфере в составе Администрации Президента Российской Федерации образовано:
Управление Президента Российской Федерации по общественным проектам
Управление Правительства Российской Федерации по развитию патриотизма
Управление Правительства Российской Федерации по патриотическому воспитанию молодежи
Состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию – это:
оборот информационной продукции
информационная безопасность детей
доступ детей к информации
В соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ, необходимым условием для формирования инновационной экономики является:
социальное развитие общества
все ответы неверны
модернизация системы образования
экономическое развитие общества
Целью Программы развития образования на 2016-2020 годы является:
социальное развитие общества
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
все ответы верны
обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала
Раскройте понятие: «Медиация» — это:
способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения
оба ответы верны
директивный способ разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу
Миссия государства в сфере поиска и поддержки одаренных детей и молодежи состоит в:
повышении профессионального мастерства учителей и наставников
обеспечении высококачественного содержания образовательных программ, внедрении современных средств обучения
создании эффективной системы образования, обеспечив условия для обучения, воспитания, развития способностей всех детей и молодежи, их дальнейшей самореализации
В соответствии со Стратегией инновационного развития РФ, система образования на всех этапах, начиная с дошкольного, в части содержания и в части методов и технологий обучения (преподавания) должна быть ориентирована на:
обеспечение доступности качественного дошкольного образования, расширение вариативности его форм
формирование и развитие навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности
защита образовательных прав детей, принадлежащих к национальным и этническим группам, проживающим в экстремальных условиях районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Основным направлением государственной политики в сфере дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей на период реализации Государственной программы «Развитие образования» является:
социализация учащихся в условиях внедрения ФГОС
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
обеспечение равенства доступа к качественному образованию и обновление его содержания и технологий образования
Главной целю Национальной стратегии действий в интересах детей Российской Федерации является:
обеспечение доступности качественного дошкольного образования, расширение вариативности его форм
определение основных направлений и задач государственной политики в интересах детей и ключевых механизмов ее реализации, базирующихся на общепризнанных принципах и нормах международного права
защита образовательных прав детей, принадлежащих к национальным и этническим группам, проживающим в экстремальных условиях районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
На дошкольной стадии важнейшую роль в формировании личности играет:
педагоги в рамках реализации образовательного процесса
общество, окружающее ребенка
семья
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ