Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К репродуктивному методу художественно-эстетического развития дошкольников относится:
рассматривание картин и иллюстраций
рисование на свободную тему
рисование узоров по мотивам народных промыслов
обсуждение картины с воспитателем
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности: проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
подготовился к школьному обучению через ИЗО-деятельность
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
уровни овладения знаниями и навыками
степени сензитивности человека
учебные единицы
образовательные области
Парциальная образовательная программа:
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
Авторами и основателями первых в России детских музеев были:
Ф.И. Шмит и С.А. Левитина
Н.А. Ветлугина и Н.П. Сакулина
Н.Д. Бартрам и А.У. Зеленко
П.П. Блонский и К.Н. Вентцель
В чем состоит основная цель работы педагогического коллектива ДОО в реализации художественно-эстетического развития дошкольника?
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)
сформировать умение рисовать, делать аппликации, лепить, пользоваться карандашами, ножницами и пластилином
создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации, успешной подготовки к школьному обучению
формирование элементарных представлений о видах искусства
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
Праздник каждый день
Гармония развития
Веселый ребенок
Юный эколог
С какими образовательными областями предусматривает интеграцию «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Ценностно-смысловые ориентации»
«Познавательное развитие»
«Воспитание экологической культуры»
«Трудовое воспитание»
Целевые ориентиры - это результат:
домашнего обучения и воспитания дошкольников
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) деятельности дошкольных учреждений
реализации образовательной программы
деятельности образовательных организаций (ДОО)
Художественное творчество - это:
духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов
умение рисовать, делать аппликации, лепить
основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира
специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства
Особенности программ характеризуются:
социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Структура образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает:
посещение музеев
организацию праздников
привлечение родителей в творческую деятельность дошкольникоВ
художественное творчество
Какие тематические модули включает «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Математика»
«Музыка»
«Письмо»
«Рисование»
Выбор образовательных программ должен определяться:
с учетом вида дошкольного учреждения
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Задания по художественного-эстетическому развитию реализуются через:
экспериментальную деятельность
экскурсии
нетрадиционные формы занятий
развитие логического мышления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ