Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Структура образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает:
посещение музеев
организацию праздников
художественное творчество
привлечение родителей в творческую деятельность дошкольникоВ
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
учебные единицы
уровни овладения знаниями и навыками
степени сензитивности человека
образовательные области
Авторами и основателями первых в России детских музеев были:
Н.Д. Бартрам и А.У. Зеленко
Н.А. Ветлугина и Н.П. Сакулина
Ф.И. Шмит и С.А. Левитина
П.П. Блонский и К.Н. Вентцель
Задания по художественного-эстетическому развитию реализуются через:
развитие логического мышления
нетрадиционные формы занятий
экспериментальную деятельность
экскурсии
Художественное творчество - это:
духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов
умение рисовать, делать аппликации, лепить
основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира
специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства
К репродуктивному методу художественно-эстетического развития дошкольников относится:
обсуждение картины с воспитателем
рисование на свободную тему
рассматривание картин и иллюстраций
рисование узоров по мотивам народных промыслов
Особенности программ характеризуются:
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
Парциальная образовательная программа:
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности: проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
подготовился к школьному обучению через ИЗО-деятельность
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Целевые ориентиры - это результат:
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) деятельности дошкольных учреждений
реализации образовательной программы
деятельности образовательных организаций (ДОО)
домашнего обучения и воспитания дошкольников
Выбор образовательных программ должен определяться:
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
Юный эколог
Праздник каждый день
Гармония развития
Веселый ребенок
С какими образовательными областями предусматривает интеграцию «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Познавательное развитие»
«Трудовое воспитание»
«Ценностно-смысловые ориентации»
«Воспитание экологической культуры»
В чем состоит основная цель работы педагогического коллектива ДОО в реализации художественно-эстетического развития дошкольника?
формирование элементарных представлений о видах искусства
сформировать умение рисовать, делать аппликации, лепить, пользоваться карандашами, ножницами и пластилином
создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации, успешной подготовки к школьному обучению
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)
Какие тематические модули включает «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Музыка»
«Письмо»
«Математика»
«Рисование»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ