Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выбор образовательных программ должен определяться:
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
К репродуктивному методу художественно-эстетического развития дошкольников относится:
обсуждение картины с воспитателем
рисование узоров по мотивам народных промыслов
рисование на свободную тему
рассматривание картин и иллюстраций
Художественное творчество - это:
духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов
умение рисовать, делать аппликации, лепить
специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства
основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира
Целевые ориентиры - это результат:
реализации образовательной программы
домашнего обучения и воспитания дошкольников
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) деятельности дошкольных учреждений
деятельности образовательных организаций (ДОО)
Авторами и основателями первых в России детских музеев были:
Ф.И. Шмит и С.А. Левитина
Н.А. Ветлугина и Н.П. Сакулина
П.П. Блонский и К.Н. Вентцель
Н.Д. Бартрам и А.У. Зеленко
Особенности программ характеризуются:
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
социальным заказом
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
подготовился к школьному обучению через ИЗО-деятельность
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности: проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
образовательные области
учебные единицы
уровни овладения знаниями и навыками
степени сензитивности человека
Задания по художественного-эстетическому развитию реализуются через:
нетрадиционные формы занятий
экспериментальную деятельность
развитие логического мышления
экскурсии
Какие тематические модули включает «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Письмо»
«Математика»
«Рисование»
«Музыка»
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
Гармония развития
Веселый ребенок
Праздник каждый день
Юный эколог
Структура образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает:
художественное творчество
посещение музеев
организацию праздников
привлечение родителей в творческую деятельность дошкольникоВ
Парциальная образовательная программа:
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
В чем состоит основная цель работы педагогического коллектива ДОО в реализации художественно-эстетического развития дошкольника?
создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации, успешной подготовки к школьному обучению
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)
сформировать умение рисовать, делать аппликации, лепить, пользоваться карандашами, ножницами и пластилином
формирование элементарных представлений о видах искусства
С какими образовательными областями предусматривает интеграцию «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Воспитание экологической культуры»
«Трудовое воспитание»
«Ценностно-смысловые ориентации»
«Познавательное развитие»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ