Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Авторами и основателями первых в России детских музеев были:
Ф.И. Шмит и С.А. Левитина
Н.Д. Бартрам и А.У. Зеленко
П.П. Блонский и К.Н. Вентцель
Н.А. Ветлугина и Н.П. Сакулина
Парциальная образовательная программа:
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
С какими образовательными областями предусматривает интеграцию «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Трудовое воспитание»
«Ценностно-смысловые ориентации»
«Воспитание экологической культуры»
«Познавательное развитие»
Задания по художественного-эстетическому развитию реализуются через:
экскурсии
нетрадиционные формы занятий
экспериментальную деятельность
развитие логического мышления
Структура образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает:
посещение музеев
художественное творчество
организацию праздников
привлечение родителей в творческую деятельность дошкольникоВ
К репродуктивному методу художественно-эстетического развития дошкольников относится:
рисование на свободную тему
рисование узоров по мотивам народных промыслов
обсуждение картины с воспитателем
рассматривание картин и иллюстраций
Особенности программ характеризуются:
социальным заказом
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
подготовился к школьному обучению через ИЗО-деятельность
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности: проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Художественное творчество - это:
умение рисовать, делать аппликации, лепить
духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов
основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира
специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства
Целевые ориентиры - это результат:
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) деятельности дошкольных учреждений
домашнего обучения и воспитания дошкольников
деятельности образовательных организаций (ДОО)
реализации образовательной программы
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
уровни овладения знаниями и навыками
образовательные области
учебные единицы
степени сензитивности человека
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
Праздник каждый день
Гармония развития
Юный эколог
Веселый ребенок
Какие тематические модули включает «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Математика»
«Музыка»
«Письмо»
«Рисование»
Выбор образовательных программ должен определяться:
с учетом вида дошкольного учреждения
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В чем состоит основная цель работы педагогического коллектива ДОО в реализации художественно-эстетического развития дошкольника?
формирование элементарных представлений о видах искусства
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)
сформировать умение рисовать, делать аппликации, лепить, пользоваться карандашами, ножницами и пластилином
создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации, успешной подготовки к школьному обучению
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ