Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Структура образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает:
организацию праздников
привлечение родителей в творческую деятельность дошкольникоВ
посещение музеев
художественное творчество
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
подготовился к школьному обучению через ИЗО-деятельность
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности: проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Выбор образовательных программ должен определяться:
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
Авторами и основателями первых в России детских музеев были:
Н.А. Ветлугина и Н.П. Сакулина
Ф.И. Шмит и С.А. Левитина
Н.Д. Бартрам и А.У. Зеленко
П.П. Блонский и К.Н. Вентцель
Задания по художественного-эстетическому развитию реализуются через:
развитие логического мышления
нетрадиционные формы занятий
экспериментальную деятельность
экскурсии
Целевые ориентиры - это результат:
домашнего обучения и воспитания дошкольников
деятельности образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) деятельности дошкольных учреждений
реализации образовательной программы
Парциальная образовательная программа:
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
Какие тематические модули включает «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Рисование»
«Письмо»
«Математика»
«Музыка»
Особенности программ характеризуются:
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
социальным заказом
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
Юный эколог
Праздник каждый день
Веселый ребенок
Гармония развития
С какими образовательными областями предусматривает интеграцию «Художественно-эстетическое» развитие дошкольника?
«Трудовое воспитание»
«Познавательное развитие»
«Ценностно-смысловые ориентации»
«Воспитание экологической культуры»
Художественное творчество - это:
духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов
умение рисовать, делать аппликации, лепить
основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира
специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства
В чем состоит основная цель работы педагогического коллектива ДОО в реализации художественно-эстетического развития дошкольника?
создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации, успешной подготовки к школьному обучению
сформировать умение рисовать, делать аппликации, лепить, пользоваться карандашами, ножницами и пластилином
формирование элементарных представлений о видах искусства
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)
К репродуктивному методу художественно-эстетического развития дошкольников относится:
обсуждение картины с воспитателем
рисование узоров по мотивам народных промыслов
рисование на свободную тему
рассматривание картин и иллюстраций
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
учебные единицы
образовательные области
уровни овладения знаниями и навыками
степени сензитивности человека
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ