Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что легло в основу разработки профессионального стандарта?
современные тенденции рынка труда
изменения в требованиях к организации образовательного процесса
методология, учитывающая законодательные, экономические, правовые, организационные, информационные и другие аспекты научного обоснования профессиональной деятельности педагога профессионального обучения
система определенных знаний и умений сформулированная в процессе организации педагогической деятельности
Что описывает профессиональный стандарт?
Вид профессиональной деятельности
Знания, умения навыки
Основные профессиональные компетенции
Должность
Какие проблемы профессионального образования позволит решить внедрение профессионального стандарта?
все варианты верны
оторванность подготовки педагогических кадров от реалий образования и перспектив его развития
неясность комплекса трудовых функций‚ обеспечивающих функционирование и развитие систем профессионального и дополнительного образования
внедрение профессиональных стандартов не решает основные проблемы профессионального образования
В чем основная проблема использования справочников для определения соответствия занимаемой должности?
отсутствие полного комплекта необходимых должностей
слабо структурированное, фрагментарное описание должностных обязанностей
отсутствие научной базы
отсутствие четких требований
Какую задачу в области управления образовательной организацией, позволяет решить описание трудовых функций профессионально-педагогической деятельности в основном и дополнительном профессиональном образовании, представленное в профессиональном стандарте?
качественное выполнение всех трудовых функций, описанных в профессиональном стандарте и в совокупности обеспечивающих достижение целей профессиональной деятельности за счет рационального их распределения и организации взаимодействия сотрудников
организация модели непрерывного профессионально-педагогического образования
разработка системы качественных показателей для аттестации педагогических кадров
определения перечня основных и дополнительных образовательных программ профессионально-педагогического образования
В чем заключается основной перекос в выявлении проблем организации профессионального образования?
не уделяется достаточного внимания вопросу материально-технического обеспечения образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу содержания образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу кадрового обеспечения образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу информационного сопровождения образовательного процесса
Когда был введен в действие профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования»?
с 1 января 2016 года
с 1 января 2017 года
с 1 декабря 2017 года
с 1 декабря 2016 года
Каков первый этап внедрения профессионального стандарта в систему работы с кадрами образовательной организации?
формирование рабочей группы по внедрению профессионального стандарта в практику управления персоналом
реализация пазовых мероприятий
разработка планов внедрения профессионального стандарта в кадровые процессы системы управления персоналом
анализ руководством профессиональной образовательной организации описания в профессиональном стандарте трудовых функций профессионально-педагогических работников, квалификационных уровней
Составная часть области профессиональной деятельности, образованная целостным набором трудовых функций обеспечивающая реализацию этапа производственного процесса и сложившееся в данной области разделение труда — это:
трудовые действия
вид профессиональной деятельности
обобщенная трудовая функция
обобщенные должностные обязанности
С какой целью разработан профессиональный стандарт?
определения соответствия деятельности профессионально-педагогических работников современным тенденциям
контроль за деятельностью профессионально-педагогических работников
совершенствование деятельности профессионально-педагогических работников определение критериев соответствия профессионально-педагогических работников занимаемым должностям
Какой ключевой фактор оказал влияние на необходимость внедрения профессиональных стандартов в сфере образования?
кризисные явления в экономике
отсутствие четких требований к профессиональным категориям
несоответствия профессионал-квалификационной структуры занятости населения существующим уровням профессионального образования
необходимость нормативно-правового регулирования содержания труда современного педагога
Чем на современном этапе развития вытесняется знаниевый подход в реализации профессиональной подготовки?
локализацией образовательного процесса в одном образовательном учреждении
ИКТ-насыщенной образовательной средой
сетевыми моделями организации образовательного процесса
модульно-компетентностным подходом
Как можно охарактеризовать современные требования, сложившиеся в профессиональном образовании за последнее десятилетие?
увеличением ресурсоемкости программ
непрерывной актуализацией содержания подготовки
все ответы верны
оценкой со стороны потребителей
В чем основная проблема привлечения в педагогическую среду преподавателей-практиков?
отсутствие педагогической компетенции
отсутствие современных подходов в обучении
невозможность решения основных педагогических задач
отсутствие инновационной составляющей в образовательном процессе
Как можно определить значение профессионального стандарта для сферы высшего и профессионального образования?
это инструмент регулирования кадровых вопросов и трудовых отношений
это инструмент для реализации стратегии образования и повышения его качества
оба варианта верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ