Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что легло в основу разработки профессионального стандарта?
изменения в требованиях к организации образовательного процесса
методология, учитывающая законодательные, экономические, правовые, организационные, информационные и другие аспекты научного обоснования профессиональной деятельности педагога профессионального обучения
система определенных знаний и умений сформулированная в процессе организации педагогической деятельности
современные тенденции рынка труда
Какие проблемы профессионального образования позволит решить внедрение профессионального стандарта?
неясность комплекса трудовых функций‚ обеспечивающих функционирование и развитие систем профессионального и дополнительного образования
внедрение профессиональных стандартов не решает основные проблемы профессионального образования
все варианты верны
оторванность подготовки педагогических кадров от реалий образования и перспектив его развития
Составная часть области профессиональной деятельности, образованная целостным набором трудовых функций обеспечивающая реализацию этапа производственного процесса и сложившееся в данной области разделение труда — это:
вид профессиональной деятельности
обобщенные должностные обязанности
трудовые действия
обобщенная трудовая функция
В чем основная проблема использования справочников для определения соответствия занимаемой должности?
отсутствие полного комплекта необходимых должностей
отсутствие четких требований
отсутствие научной базы
слабо структурированное, фрагментарное описание должностных обязанностей
Когда был введен в действие профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования»?
с 1 декабря 2016 года
с 1 декабря 2017 года
с 1 января 2017 года
с 1 января 2016 года
Какой ключевой фактор оказал влияние на необходимость внедрения профессиональных стандартов в сфере образования?
отсутствие четких требований к профессиональным категориям
несоответствия профессионал-квалификационной структуры занятости населения существующим уровням профессионального образования
необходимость нормативно-правового регулирования содержания труда современного педагога
кризисные явления в экономике
Как можно охарактеризовать современные требования, сложившиеся в профессиональном образовании за последнее десятилетие?
увеличением ресурсоемкости программ
все ответы верны
оценкой со стороны потребителей
непрерывной актуализацией содержания подготовки
Какую задачу в области управления образовательной организацией, позволяет решить описание трудовых функций профессионально-педагогической деятельности в основном и дополнительном профессиональном образовании, представленное в профессиональном стандарте?
организация модели непрерывного профессионально-педагогического образования
определения перечня основных и дополнительных образовательных программ профессионально-педагогического образования
разработка системы качественных показателей для аттестации педагогических кадров
качественное выполнение всех трудовых функций, описанных в профессиональном стандарте и в совокупности обеспечивающих достижение целей профессиональной деятельности за счет рационального их распределения и организации взаимодействия сотрудников
В чем основная проблема привлечения в педагогическую среду преподавателей-практиков?
отсутствие инновационной составляющей в образовательном процессе
отсутствие современных подходов в обучении
отсутствие педагогической компетенции
невозможность решения основных педагогических задач
Как можно определить значение профессионального стандарта для сферы высшего и профессионального образования?
это инструмент регулирования кадровых вопросов и трудовых отношений
оба варианта верны
это инструмент для реализации стратегии образования и повышения его качества
Что описывает профессиональный стандарт?
Основные профессиональные компетенции
Знания, умения навыки
Должность
Вид профессиональной деятельности
Чем на современном этапе развития вытесняется знаниевый подход в реализации профессиональной подготовки?
ИКТ-насыщенной образовательной средой
сетевыми моделями организации образовательного процесса
локализацией образовательного процесса в одном образовательном учреждении
модульно-компетентностным подходом
В чем заключается основной перекос в выявлении проблем организации профессионального образования?
не уделяется достаточного внимания вопросу содержания образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу кадрового обеспечения образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу информационного сопровождения образовательного процесса
не уделяется достаточного внимания вопросу материально-технического обеспечения образовательного процесса
Каков первый этап внедрения профессионального стандарта в систему работы с кадрами образовательной организации?
анализ руководством профессиональной образовательной организации описания в профессиональном стандарте трудовых функций профессионально-педагогических работников, квалификационных уровней
разработка планов внедрения профессионального стандарта в кадровые процессы системы управления персоналом
формирование рабочей группы по внедрению профессионального стандарта в практику управления персоналом
реализация пазовых мероприятий
С какой целью разработан профессиональный стандарт?
определения соответствия деятельности профессионально-педагогических работников современным тенденциям
контроль за деятельностью профессионально-педагогических работников
совершенствование деятельности профессионально-педагогических работников определение критериев соответствия профессионально-педагогических работников занимаемым должностям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ