Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
К принципам обучению праву относится
Обязательность
Вариативность
Непредсказуемость
Выбор методов обучения зависит
Цели, задачи и содержания материала конкретного урока
От места проведения урока
От изучаемой отрасли права
Конвенция о правах ребенка
Первый официально утвержденный закон, включающий полный перечень прав детей
Принципы, обобщающие полный перечень прав детей
Первый официально утвержденный международный документ, включающий полный перечень прав детей
В конспекте урока не отражаются
Методика изучения темы
Личностные характеристики обучаемых
Тема урока
Оборудование, необходимое для решения задач и достижения цели
Основными идеями использования телекоммуникационных средств в образовательном контексте являются
Использование компьютеров
Электронное обучение
Отсутствие запоминания
Типы домашних заданий по праву:
Направленные на закрепление знаний, умений и навыков
Обеспечивающие выбор дидактического материала
Подталкивающие к выбору профессии
Подготавливающие к восприятию нового материала
К наглядным методам правового обучения относятся:
Инносталяция
Демонстрация
Иллюстрация
Пропаганда
Функции методики правового обучения
Охранительная
Практико-организционная
Нормативно-запретительная
Регулирующая
Семинары выполняют следующие функции:
Позволяют преподавателю систематически сравнивать самостоятельную работу обучаемых
Позволяют преподавателю систематически проверять и направлять самостоятельную работу
Позволяют преподавателю проверять и направлять самостоятельную работ
Принцип целостности обучения означает
Междисциплинарную связь
Изучение норм права и правоприменения
Единство обучения, воспитания и развития ребенка
Системы контроля знаний на базе информационных и коммуникативных технологий характеризуются
Системностью
Регулярностью
Неповторяемостью
Оперативностью
Коммуникативная компетентность учителя –
Способность целенаправленно использовать речевые средства коммуникации для решения задач педагогического общения
Способность целенаправленно использовать речевые и неречевые средства коммуникации для решения задач педагогического общения
Способность использовать речевые и неречевые средства коммуникации для решения задач педагогического общения
К аспектам информационных технологий относятся
Российская газета
Собрание законодательства
Кодексы
СПС Гарант
Учебник по праву - это ...
Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебно-правовой дисциплины, официально утвержденное в качестве данного вида издания
Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебно-правовой дисциплины, соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания
Учебное издание, содержащее изложение учебно-правовой дисциплины, соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания
Технические средства обучения
Носители учебной информации, для проявления которой требуются специальные технические устройства
Кинопроектор
Системный блок
Обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения праву - это...
Гносеологический подход
Личностно-ориентированный подход
Императивный подход
Дидактический подход
Средство обучения - это...
Материальный или идеальный объект который использован учителем для усвоения новых знаний
Материальный или идеальный объект который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний
Материальный или идеальный объект который использован учащимися для усвоения новых знаний
Юридические науки принято делить на:
Прикладные науки
Охранительно-правовые
Отраслевые науки
Теоретико-правовые
К словесным методам правового обеспечения относятся
Рассказ
Требование
Ответ
Объяснение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ