Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
активизирует работу всех учащихся
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
формирует научное мировоззрение
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Целостность
Законченность
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Нет верного ответа
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Вещества
Химические реактивы
Материалы
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
монологическим способом изложения описательного материала
нет верного ответа
выполнением экспериментальных заданий
повествовательным изложением учебного материала
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Беседа
Химический эксперимент
Лекция
Нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ