Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Лекция
Химический эксперимент
Нет верного ответа
Беседа
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
нет верного ответа
выполнением экспериментальных заданий
монологическим способом изложения описательного материала
повествовательным изложением учебного материала
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Вещества
Нет верного ответа
Материалы
Химические реактивы
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Законченность
Нет верного ответа
Целостность
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
активизирует работу всех учащихся
формирует научное мировоззрение
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ