Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Вещества
Материалы
Химические реактивы
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
выполнением экспериментальных заданий
монологическим способом изложения описательного материала
повествовательным изложением учебного материала
нет верного ответа
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
активизирует работу всех учащихся
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
формирует научное мировоззрение
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Целостность
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Законченность
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Химический эксперимент
Нет верного ответа
Лекция
Беседа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ