Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Материалы
Вещества
Химические реактивы
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
формирует научное мировоззрение
активизирует работу всех учащихся
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Целостность
Законченность
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
выполнением экспериментальных заданий
нет верного ответа
повествовательным изложением учебного материала
монологическим способом изложения описательного материала
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Беседа
Химический эксперимент
Лекция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ