Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Нет верного ответа
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
нет верного ответа
выполнением экспериментальных заданий
повествовательным изложением учебного материала
монологическим способом изложения описательного материала
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Химические реактивы
Вещества
Материалы
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Беседа
Нет верного ответа
Лекция
Химический эксперимент
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Нет верного ответа
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Законченность
Нет верного ответа
Целостность
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
активизирует работу всех учащихся
формирует научное мировоззрение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ