Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Химический эксперимент
Беседа
Нет верного ответа
Лекция
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
выполнением экспериментальных заданий
монологическим способом изложения описательного материала
нет верного ответа
повествовательным изложением учебного материала
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Целостность
Законченность
Нет верного ответа
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
формирует научное мировоззрение
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
активизирует работу всех учащихся
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Химические реактивы
Вещества
Материалы
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ