Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
выполнением экспериментальных заданий
нет верного ответа
монологическим способом изложения описательного материала
повествовательным изложением учебного материала
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
формирует научное мировоззрение
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
активизирует работу всех учащихся
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Целостность
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Законченность
Нет верного ответа
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Лекция
Химический эксперимент
Беседа
Нет верного ответа
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Нет верного ответа
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Вещества
Материалы
Нет верного ответа
Химические реактивы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ