Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Нет верного ответа
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Химический эксперимент
Беседа
Лекция
Нет верного ответа
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
активизирует работу всех учащихся
формирует научное мировоззрение
нет верного ответа
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Законченность
Нет верного ответа
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Целостность
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
выполнением экспериментальных заданий
нет верного ответа
монологическим способом изложения описательного материала
повествовательным изложением учебного материала
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Вещества
Нет верного ответа
Химические реактивы
Материалы
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ