Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Охарактеризуйте метод объяснения, как метод обучения химии (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
К репродуктивным методам обучения химии относится (выберите один вариант ответа):
Химический эксперимент
Лекция
Беседа
Нет верного ответа
Лекция, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Монологический способ изложения объемного материала, необходимый в тех случаях, когда требуется обогатить содержание учебника новой, дополнительной информацией
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Нет верного ответа
Применение метода объяснения в обучении химии требует (выберите несколько вариантов ответа):
привлечения ярких, убедительных примеров из практики
точного и четкого формулирования сути проблемы, задачи, вопроса
использование приемов сравнения, аналогии, обобщения
аргументации, доказательства последовательного раскрытия причинно-следственных связей
Подача готовой информации с помощью объяснительно-иллюстративного метода возможна с использованием (выберите несколько вариант ответа):
практический показ способов деятельности (демонстрация образцов составления формул‚ монтаж прибора)
печатное слово (учебник, дополнительные пособия‚ хрестоматии, справочники, электронные источники информации, интернет ресурсы)
устное слово (объяснение‚ беседа, рассказ‚ лекция)
наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, таблиц, графиков, схем‚ показ слайдов‚ учебных кино-, теле-, видео-и диафильмов натуральных объектов в классе и во время экскурсий)
Для метода рассказа, как метода обучения химии, характерно (выберите один вариант ответа):
Предполагает повествовательное изложение учебного материала описательного характера
Учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
Нет верного ответа
Словесное истолкование принципов, закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений, процессов
Метод рассказа, как метод обучения химии, характеризуется (выберите один вариант ответа):
монологическим способом изложения описательного материала
выполнением экспериментальных заданий
повествовательным изложением учебного материала
нет верного ответа
Преимущество лекции, как метода обучения химии, заключается в возможности обеспечить (выберите несколько вариантов ответа):
Целостность
Законченность
Нет верного ответа
Системность восприятия школьниками учебного материала с использованием внутри- и межпредметных связей
Достоинствами беседы, как метода обучения химии, является (выберите несколько вариантов ответа):
позволяет использовать их опыт, знания, наблюдения
формирует научное мировоззрение
нет верного ответа
активизирует работу всех учащихся
К натуральным объектам, как к специальным средствам обучения химии, относят (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного ответа
Химические реактивы
Вещества
Материалы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ