Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Модель системно-деятельностного обучения реализуется:
при достижении личностно-ориентированных результатов
в проектной деятельности
при проблемном обучении
в условиях классического построения урочной деятельности
Современные научные исследования:
замкнуты на узкой теме исследования
всегда ориентированы на практику
должны строиться на положениях традиционных научных школ
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
Структура современного урока отличается тем, что при планировании необходимо использовать такие организационные разделы как:
фронтальный опрос
рефлексия
самостоятельная работа
целеполагание
Выберите верные утверждения: А) А. В. Хуторской и его научная школа считают, что метапредметность — это новое знание, которые выстраивается вокруг определенной мыслительной организованности (знак‚ знание‚ задача‚ проблема)‚ и разрабатывают специальные технологии их преподавания. Б) В современной российской школе повсеместно практикуется метапредметное обучение.
верно и А, и Б
верно только А
верно только В
оба ответа неверны
Отличительная особенность исследовательского проекта от проекта связана с тем, что:
результат исследовэния заранее не известен
проект обязательно предполагает создание нового объекта, модели и или прототипа
исследовательский проект может быть выполнен исключительно в форме реферата или
результатом проекта может стать новое знание, выраженное в форме, которой обучающийся еще не владеет
Укажите правильную расшифровку сокращения ФГОС ООО.
Федеративный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный городской стандарт общего основного образования
Федеральный государственный стандарт основного обязательного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Раскройте смысл сокращения УУД.
Универсальная урочная деятельность
Урочная универсальная деятельность
Унификация урочной деятельности
Универсальные учебные действия
Выберите верные утверждения: А. Обучение в современном понимании — трансляция знаний от учителю к ученику. Б. Активная позиция обучающегося в обучении приводит к существенной снижении роли учителя, учитель теперь выступает в роли тьютора.
верно только А
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только В
Укажите правильный ответ.
знания, умения и навыки по конкретной области знания
навыки и способности, деятельностные умения, которые сформировались в процессе обучения, необходимые для самостоятельного изучения любого предмета и оперирования с информацией, осуществления различных видов деятельности
навыки и способности, деятельностные умения, которые сформировались в процессе обучения, необходимые для обучения при помощи учителя любого предмета
Метапредметный результат — это:
При правильной организации проектной деятельности, обучающийся сможет:
применять знания и умения, полученные в ходе проекта для поиска и решения социальных, семейных, личных проблем
увеличит интеллектуальный разрыв между участниками проекта
развить мотивацию к обучению и сформировать познавательный интерес
получить только теоретические знания и умения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ