Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите правильный ответ.
навыки и способности, деятельностные умения, которые сформировались в процессе обучения, необходимые для обучения при помощи учителя любого предмета
навыки и способности, деятельностные умения, которые сформировались в процессе обучения, необходимые для самостоятельного изучения любого предмета и оперирования с информацией, осуществления различных видов деятельности
знания, умения и навыки по конкретной области знания
Метапредметный результат — это:
Выберите верные утверждения: А) А. В. Хуторской и его научная школа считают, что метапредметность — это новое знание, которые выстраивается вокруг определенной мыслительной организованности (знак‚ знание‚ задача‚ проблема)‚ и разрабатывают специальные технологии их преподавания. Б) В современной российской школе повсеместно практикуется метапредметное обучение.
оба ответа неверны
верно только А
верно и А, и Б
верно только В
Укажите правильную расшифровку сокращения ФГОС ООО.
Федеральный городской стандарт общего основного образования
Федеральный государственный стандарт основного обязательного образования
Федеративный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Отличительная особенность исследовательского проекта от проекта связана с тем, что:
результат исследовэния заранее не известен
результатом проекта может стать новое знание, выраженное в форме, которой обучающийся еще не владеет
исследовательский проект может быть выполнен исключительно в форме реферата или
проект обязательно предполагает создание нового объекта, модели и или прототипа
Выберите верные утверждения: А. Обучение в современном понимании — трансляция знаний от учителю к ученику. Б. Активная позиция обучающегося в обучении приводит к существенной снижении роли учителя, учитель теперь выступает в роли тьютора.
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только А
верно только В
Раскройте смысл сокращения УУД.
Унификация урочной деятельности
Универсальные учебные действия
Урочная универсальная деятельность
Универсальная урочная деятельность
Модель системно-деятельностного обучения реализуется:
в проектной деятельности
при проблемном обучении
при достижении личностно-ориентированных результатов
в условиях классического построения урочной деятельности
Современные научные исследования:
замкнуты на узкой теме исследования
должны строиться на положениях традиционных научных школ
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
Структура современного урока отличается тем, что при планировании необходимо использовать такие организационные разделы как:
фронтальный опрос
целеполагание
самостоятельная работа
рефлексия
При правильной организации проектной деятельности, обучающийся сможет:
применять знания и умения, полученные в ходе проекта для поиска и решения социальных, семейных, личных проблем
развить мотивацию к обучению и сформировать познавательный интерес
получить только теоретические знания и умения
увеличит интеллектуальный разрыв между участниками проекта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ