Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Обладать знаниями о деятельности организации, осуществляющей непрерывное экологическое здоровьесберегающее образование необходимо для реализации такого направления деятельности как:
Планируемые результаты формирования экологической культуры:
Критерии и показатели эффективности деятельности образовательной организации в части формирования экологической культуры:
Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни:
Требование формирования экологической культуры представлено в содержательном разделе образовательной программы и учитывает :
Ее ориентированность на личностные, предметные и метапредметные результаты
Ее ориентированность на личностные результаты
Ее ориентированность на метапредметные результаты
Ее ориентированность на предметные результаты
Связь между компетенциями экологического мышления и сформированностью экологической культуры обеспечивается за счет :
Формирования и развития духовно-нравственных компетенций
Формирования и развития общекультурных компетенций
Формирования и развития экологических ценностей
Формирования предметных компетенций естественно-научного знания
В целях формирования компетенций экологического мышления программа воспитания и социализации должна содержать :
Планируемые результаты формирования экологической культуры
Направления деятельности по здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учеников, отражающие специфику образовательной организации и запросы участников образовательных отношений
Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
Критерии и показатели эффективности деятельности образовательной организации в части формирования экологической культуры:
Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает компетенции экологического мышления как :
Обязательное условие формирования экологической культуры обучающихся:
Дополнительное условие формирования экологической культуры обучающихся:
Один из элементов процесса формирования экологических компетенций:
Вариативное условие формирования экологической культуры обучающихся
Согласно ФГОС, в личностных результатах освоения образовательной программы должны получить отражение следующие аспекты :
Основы экологической культуры, отвечающие актуальному уровню экологического мышления
Умение проводить экологические опыты в рамках требования освоения предметных результатов образовательной программы
Практическая деятельность, ориентированная на экологический опыт участия в жизненных ситуациях
Рефлексивно-оценочная деятельность, ориентированная на получение экологического опыта
Для достижения цели участия учеников в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения, обучающиеся должны иметь следующие компетенции экологического мышления :
Обладать знаниями в области оиологической и геоэкологии
Обладать искренним желанием и прирожденной способностью к просвещенческой деятельности:
Обладать знаниями в конкретных экологических областях, которые становятся предметом просвещения:
Обладать развитыми коммуникативными компетенциями:
Можно выделить следующие ключевые компетенции экологического мышления :
Общекультурные экологические компетенции
Социальные и гражданские компетенции экологического мышления
Личностные компетенции экологического мышления
Метапредметные компетенции экологического мышления
Обладание знаниями об экологических угрозах современного мира в глобальном, национальном и региональном масштабах относится к цели :
Участия учеников в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения
Формирования готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения
Осознания обучающимися экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
Формирования знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических, готовности им противостоять
Компетентность обучающегося и будущего специалиста в области экологии предстает в логической взаимосвязанной последовательности :
Экологическая культура - экологические ценности - компетенции экологического мышления
Экологическая культура - компетенции экологического мышления - экологические ценности
Компетенции экологического мышления - экологические ценности - экологическая культура
Экологические ценности - компетенции экологического мышления - экологическая культура
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ