Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Что относится к личностным результатам освоения основной образовательной программы в соответствие ФГОС второго поколения?
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
умение самостоятельно определять цели своего обучения
формирование ответственного отношения к учению‚ готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Отметьте правильный вариант расставленных приоритетов познавательных способностей обучающегося в порядке убывания.
внимание, мышление, память, восприятие, воображение
мышление, восприятие, внимание, воображение, память
память, внимание, мышление, воображение, восприятие
память, мышление, внимание, воображение, восприятие
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
проигрывать, сравнивать и оценивать возможные результаты
имитировать реальные процессы будущей деятельности
создавать образы объектов или явлений
оценить конечный результат
Выберите правильный ответ:
Принцип нормирования требует обязательности, дозирования материала
Принцип нормирования требует обязательности учета времени при выполнении проектирования
Принцип нормирования требует обязательности прохождения всех этапов создания проекта в рамках регламентированных процедур
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе - это:
метапредметные результаты
личностные результаты
предметные результаты
Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:
Дополнительная образовательная программа
Основная образовательная программа образовательного учреждения
Программа развития образовательного учреждения
Базисный учебный план
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ