Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Что относится к личностным результатам освоения основной образовательной программы в соответствие ФГОС второго поколения?
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
умение самостоятельно определять цели своего обучения
формирование ответственного отношения к учению‚ готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе - это:
предметные результаты
личностные результаты
метапредметные результаты
Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:
Дополнительная образовательная программа
Базисный учебный план
Программа развития образовательного учреждения
Основная образовательная программа образовательного учреждения
Отметьте правильный вариант расставленных приоритетов познавательных способностей обучающегося в порядке убывания.
мышление, восприятие, внимание, воображение, память
память, внимание, мышление, воображение, восприятие
внимание, мышление, память, восприятие, воображение
память, мышление, внимание, воображение, восприятие
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
имитировать реальные процессы будущей деятельности
проигрывать, сравнивать и оценивать возможные результаты
оценить конечный результат
создавать образы объектов или явлений
Выберите правильный ответ:
Принцип нормирования требует обязательности прохождения всех этапов создания проекта в рамках регламентированных процедур
Принцип нормирования требует обязательности, дозирования материала
Принцип нормирования требует обязательности учета времени при выполнении проектирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ